Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 350
  1. #261
    Beacon
    Автор темы

    ТО-110

    С момента покупки - два года и три месяца. По традиции, считаем деньги.

    Сейчас пробег примерно 109700 км. За 27 месяцев проехал 56500 км. На бензин ушло 114000 рублей, или 2 рубля 00 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 241300 рублей, или 4 рубля 30 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установка в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 2850 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра) - в эту сумму вошла стоимость попытки починить ручник с прокачиванием задних тормозов;
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - расходы на незамерзайку - 2600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - мойки - 1650 рублей;
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1400 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 89000 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
    - ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пока висит в базе), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 500 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 30300 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки - пока не менял;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать - всё было отремонтировано у Александра.


  2. #262
    Beacon
    Автор темы

    Майские праздники

    Зима в этом году затянулась, так что в летние шины я переобулся уже во второй половине апреля (раньше было лень, да и боялся внезапных заморозков). Менял колёса сам, предварительно вымыв машину на мойке у узбеков возле дома за 250 рублей. Болты с трудом, но открутил одним баллонником, без всяких дополнительных приспособлений: спасибо Александру, который их затягивает динамометрическим ключом.

    Домой на майские праздники я поехал аж 26 апреля: на работе договорился, что 29-30 апреля поработаю из дома (а вот жена осталась в Москве, ей эти два дня пришлось работать). В девять вечера выехал из Москвы, переночевал в Ярославле и с утра поехал в Кинешму, к папе с мамой.

    Ездили с родителями в деревню. Там, как это обычно бывает весной - огородные и прочие работы. Однако ж я находил время испытать свежекупленную пневматическую винтовку.





    Вот результат (лёжа с 25 метров):



    Утром 1 мая встретил жену и тестя с поезда из Москвы. А 2 мая к нам в деревню приезжали гости - двоюродная сестра с мужем и сыном. Надо сказать, что земля ещё не успела как следует просохнуть, и луг перед нашим двором был не очень-то проезжаем на легковушке. Мы сами-то первые дни оставляли машину на деревне (на первом фото, где я с винтовкой, можно увидеть Логан, стоящий вдалеке) - а ещё вырыли с папой небольшую канаву для отвода воды с дороги. Потом я спустил передние шины до одной атмосферы (конечно, может быть, в случае с легковушкой и шоссейной резиной всё это - танцы с бубном) и проехал с хорошего разгончика по дороге. Колёса после этого выглядели вот как:



    А муж сестры, будучи не в курсе особенностей местных дорог весной, поехал прямо по лугу - и забуксовал. Ну, народу нас было много, да и дом рядом. Сначала попробовали подтолкнуть:



    Не помогло. Тогда я подъехал на Нексии и попытался вытащить Форд ею. Видео снял племянник.



    Как видите, тоже не помогло. Более того - я и сам закопался передними колёсами. Мама пошла за трактором в единственный уголок цивилизации в нашей деревне - реабилитационный центр для бывших наркоманов. Я в это время притащил со двора несколько досок. Поднял домкратом сначала левую сторону Нексии, подложил доску под колесо. Потом ту же самую манипуляцию проделал с правой стороной - и выехал.



    Как раз в этот момент вместо трактора подъехал бывший наркоман на Ниве. Я-то думал, что Нива сейчас тоже забуксует - и придётся уже её вытаскивать. Но нет, Нива просто зверь-машина - выдернула Форд из грязи практически мгновенно. Я даже ни фото, ни видео снять не успел. Ну, по дороге Форд успешно заехал к нам во двор.

    К слову сказать, когда я первый раз в этом сезоне проезжал по этой дороге к дому (это было на Логане), я думал: а не помог ли бы в такой ситуации полный привод через вискомуфту? Для настоящего-то бездорожья вискомуфта, понятное дело, не годится - а вдруг тут была бы полезной? Ответ на свой вопрос я получил в тот же день, когда приехал сосед (между прочим, целый глава районной администрации) на Шевроле Каптива. Я наблюдал, как он проезжал проблемный участок: передние колёса потихоньку пробуксовывали, а задние вообще никак не участвовали в процессе. Думал уж, что Логаном его придётся выдёргивать из грязи - но нет, кое-как он проехал.



    Покушали мы с гостями, посидели за столом. Установили в мою Нексию салонный фильтр, купленный в Москве в "Экзисте" за 300 рублей. Дал племяннику порулить - он по-прежнему любит погонять, хотя габариты машины не очень хорошо чувствует. И пострелять тоже дал - винтовка для него пока великовата, а вот из пистолета по бутылкам с 25 метров он как-то резко и неожиданно научился очень хорошо палить. Раньше с гораздо меньшей дистанции постоянно промахивался.

    Всё хорошее, к сожалению, быстро кончается. Вечером мы проводили гостей обратно в Судиславль. Муж сестры, наученный опытом, проскочил наше мини-бездорожье с разгона. Кстати, подвеска Нексии для подобных проскакиваний лучше, чем у Форда, но хуже, чем у Логана (на том вообще чувствуешь себя, как на внедорожнике).



    В оставшиеся дни я посушил машину: под водительским ковриком скопилась вода, и даже ржавчина успела образоваться; да и в багажнике после зимы было влажно.



    Всё высушил, ржавчину намазал литолом. Заодно при сборке салона подключил разъём к датчику непристёгнутого водительского ремня безопасности, который мне забыли подключить в "КарДокторе", когда в спешке собирали салон после замены жгута.

    Сосед вот пожар едва не устроил - поджёг кучу какого-то мелкого мусора, а огонь пошёл по сухой траве и едва не перекинулся на кустарник и забор. Сам он в противостоянии с огнём явно проигрывал, но тут ему на помощь мы подоспели с вёдрами воды - потушили.



    Жена тоже из винтовки стрелять потренировалась:



    Вечером 5 мая мы с женой уехали в Ярославль, а рано утром 6 мая - в Москву. Быстро доехали - из Ярославля выехали в 7 утра, а уже в 11 часов были дома.



    По пути я зафиксировал такое красивое число на счётчике пробега.



    Однако ж в деревне отдыхать мне понравилось. Поэтому в среду, 8 мая, мы с женой снова поехали в Ярославль. Выехали часов в десять вечера. Надо сказать, что когда я жил один в общежитии и ложился спать обычно в два-три часа ночи (и просыпался, соответственно, в одиннадцать утра) - такие поздние поездки давались очень легко. Теперь же график сна у меня сместился в сторону более раннего - и ехать мне было тяжеленько. Очень хотелось спать, от этого реакция совсем плохая была. В таком состоянии вообще-то ездить нельзя: надо либо принимать чего-нибудь бодрящего типа чифира, либо останавливаться и спать. Но мы кое-как доехали, попив по пути кофе на заправке.

    Жена осталась в Ярославле (у неё в эти дни прошла встреча с одногруппниками), а я на следующее утро поехал в Кинешму - и ещё четыре денька отдохнул в деревне с родителями. Даже открыл купальный сезон 10 мая: тепло было в эти дни. Ну а вчера утром приехал в Москву - и снова на работу.
    Последний раз редактировалось Beacon; 15.05.2013 в 00:49.

  3. #263
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    литолом зря намазал. Лучше шкурани наждачкой, потом преобразователем ржавчины, потом антикором. А блог интересный. Я как зарегился, его всегда читал. Интересно пишешь, не только про машину. Удачи

  4. #264
    VoL4IcA
    Новичок
    Прочитала весь блог..Очень понравился..))))..Спасибо Вам..

  5. #265
    alex218
    Старожил
    ждем продолжения

  6. #266
    C@rdi
    Старожил
    пневмовинтовку в машине возишь?
    PS когда то давно в советское время бегали мы в тир и покупали пульки по 2 или 3 копейки.. мечта была, вот когда нибудь куплю винтовку и настреляюсь по самое не могу.. увы... есть возможность но нет желания как такового..

  7. #267
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    пневмовинтовку в машине возишь?
    Когда еду туда, где собираюсь стрелять - конечно, в машине. А так она дома стоит.
    Я сейчас и не езжу никуда практически. Пока погода хорошая, на работу пешком хожу.

  8. #268
    Beacon
    Автор темы

    Два с половиной года

    Тем временем, два с половиной года с момента покупки стукнуло. Считать особо нечего, потому что за последние три месяца деньги тратились только на бензин. И на мойку ещё.

    Сейчас пробег примерно 112700 км. За два с половиной года проехал 59500 км. На бензин ушло 119650 рублей, или 2 рубля 00 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 247200 рублей, или 4 рубля 15 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установку в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 2850 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра) - в эту сумму вошла стоимость попытки починить ручник с прокачиванием задних тормозов;
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - расходы на незамерзайку - 2600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - мойки - 1900 рублей;
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1400 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 89250 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
    - ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пока висит в базе), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 500 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 30300 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки - пока не менял;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать - всё было отремонтировано у Александра.
    Последний раз редактировалось Beacon; 23.07.2013 в 01:02.

  9. #269
    alex218
    Старожил
    с таким основательным человеком можно вести дела - зачот!

  10. #270
    Beacon
    Автор темы

    К маме на день рождения

    Пока я тут работал в пыльной и душной Москве, папа с мамой присылали мне из деревни вот такие фотографии - наверно, чтобы замотивировать меня поскорее приехать к ним.



    Пару недель назад съездил-таки - побывать и поздравить маму с днём рождения. Выехал в пятницу в половине десятого вечера. По пути забрал винтовку у мастера, которому отдавал её на доработку. Хоть и поздновато выехал - а пробок всё равно было много. Выезжал я по М-8 и ехал через Ярославль - потому что на М-7 пробок просто сумасшедшее количество. А у меня тут, как назло, ещё и кондиционер стал слабовато морозить (видимо, надо заправить). Однако ж пробился через пробки, поехал дальше.

    Когда заправлялся в Ростове в два часа ночи и пил на заправке кофе, вспомнил анекдот о девушках, которые пришли в кафе, но не смогли поесть - потому что забыли дома телефоны и, соответственно, не смогли бы выложить в Инстаграм фото еды, которую им принесут. Подумал, что, пользуйся я Инстаграмом, у меня-то поинтереснее были бы фото: в два часа ночи пью кофе на заправке в Ростове на трассе М-8 "Холмогоры", начинает светать; в половине пятого утра встречаю восход солнца где-то под Приволжском.



    До деревни добрался в половине шестого утра - получается, за восемь часов преодолел 500 км. На данный момент это самая дальняя моя ночная поездка (раньше только 300 км до Ярославля ездил). Что интересно, спать мне вовсе не хотелось ни разу за всю поездку. Впрочем, когда клонит в сон - это ещё хорошо: можно остановиться, тут же заснуть, потом проснуться и поехать дальше. Хуже, когда спать не хочется (и понимаешь, что если остановишься - не уснёшь), но сильно ухудшается реакция. Этой весной в одной из поездок в Ярославль такое со мной было, еле доехали тогда.

    В деревне, как водится, пострелял из винтовки. После доработки с установкой газовой пружины оригинальной мощности (т.е. не урезанной под российское законодательство) винтовка стала пробивать сосновую доску толщиной три сантиметра (до этого могла и полсантиметра не пробить). И стрелять стала намного точнее (правда, и я за это время почитал пару книжек по стрельбе из винтовки, после чего исправил самые грубые ошибки в технике стрельбы). Это лёжа с упора, с 25 метров.



    На двери папиной машины была вмятина.



    Мы с папой дверь разобрали (чёрт бы побрал винты под TORX: головка T25 у папы нашлась, а T20 не было, пришлось отвёрткой крутить), вмятину выправили.



    Понадобилось стол перевезти из одной деревни в другую - так я прикрутил на крышу багажник, который мне осенью дядя отдал после продажи своей Нексии. Чем не машина дачника?



    Жить в деревне - хорошо. Четыре дня быстро пролетели. Хотел я ещё заехать в один кинешемский сервис - заправить кондиционер. Позвонил им во вторник, перед отъездом - а у них все подъёмники заняты. Так что поехал с весьма условно работающим кондиционером. И ещё, кажется, ступичный подшипник справа у меня загудел. То есть казалось это мне раньше несколько раз, а сейчас-то точно что-то загудело - скорее всего, именно он. Зато вот воды ключевой набрал в Москву.



    Обратно я выехал в 18.45, а уже в час ночи подъехал к дому. Преодолел 470 км за 6 часов 15 минут. Средняя скорость получилась 75 км/ч - неплохо для меня (хотя всё равно не перестаю восхищаться теми, кто выдаёт среднюю скорость 100 км/ч при максимальной 120-130 км/ч). Пробок по пути не было почти - только на М-8 под Ростовом из-за ремонта моста. По дороге был преодолён очередной рубеж - 60 тысяч километров с момента покупки.

    Теперь вот надо заехать к Александру, поменять ступичный подшипник. Он говорит, что оборудование для ремонта кондиционеров ему не завезли - так что кондиционер где-то в другом месте придётся чинить. И добираться-то до Александра теперь долго - он же на Речной вокзал переехал...
    Последний раз редактировалось Beacon; 10.08.2013 в 02:50.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •