С момента покупки - два года и три месяца. По традиции, считаем деньги.
Сейчас пробег примерно 109700 км. За 27 месяцев проехал 56500 км. На бензин ушло 114000 рублей, или 2 рубля 00 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 241300 рублей, или 4 рубля 30 копеек на километр пробега.
Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
- ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
- ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
- замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
- ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установка в дверь активатора;
- шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
- замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
- новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
- ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
- замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
- шиномонтаж - 2850 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе);
- замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра) - в эту сумму вошла стоимость попытки починить ручник с прокачиванием задних тормозов;
- замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
- расходы на незамерзайку - 2600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок);
- ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
- лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
- замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
- мойки - 1650 рублей;
- всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1400 рублей;
- замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
- заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
- автостоянка - 800 рублей;
- диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
- контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
- набор концевиков - 300 рублей;
- батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
- колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
- платные дороги и парковки - 150 рублей;
- резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
Итого на обслуживание и ремонты - 89000 рублей.
Детализация расходов на доработку и т.п.:
- установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
- чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
- тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
- клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
- "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.
Детализация административных расходов:
- ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
- ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
- штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пока висит в базе), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
- техосмотр - 2500 рублей;
- постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
- продление временного учёта - 500 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
- оформление купли-продажи - 300 рублей;
- дорожный налог не приходил.
Итого административных расходов - 30300 рублей.
Из выявленных поломок:
- корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
- глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
- лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
- попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
- перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
- барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
- замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
- износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
- ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
- термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
- дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
- датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
- переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
- концевики дверей заржавели и плохо работают - поменял;
- вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
- растрепался тросик стеклоподъёмника - заменил механизм у Александра;
- начала течь прокладка клапанной крышки - пока не менял;
- на тормозных шлангах появились первые трещины - шланги и жидкость были заменены у Александра;
- ГУР начал издавать страшные звуки - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
- расплавился жгут электропроводки пола - был заменён в "КарДокторе";
- шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака - шланг был заменён на новый у Александра;
- передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать - всё было отремонтировано у Александра.





50сказали спасибо





















