Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Beacon,спасибо за интерестный и подробный отчет! Вы ни чего не написали про ремень грм,не пришлось менять,или я где то пропустил?
    Менял на ТО-60 - поэтому оно так дорого обошлось.

  2. #2
    Beacon
    Автор темы

    Новогодние выходные

    Новый год мы встречали в Москве: супруге на 31 декабря назначили дежурство в поликлинике. Я предлагал 31-го в шесть часов вечера, по окончанию дежурства, запрыгнуть в машину, надавить на акселератор - и как раз к полуночи приехать к родителям в Кинешму, где и встретить Новый год. Но жена отказалась. Тогда мы пригласили к нам на Новый год моих родителей. 31 декабря, пока жена была на дежурстве, я их покатал по Москве. Кататься было хорошо: погода ясная, всё видно, а машин мало. Мама сказала, что посмотрела на всю Москву - теперь ей и гулять по центру пешком уже не так хочется. Кстати, это было моё первое в жизни 31 декабря, проведённое в Москве. Мне понравилось: людей мало, машин мало.

    Встретили Новый год дома, а 1 января выехали в Кинешму. Погода была весьма отвратительная для поездок: около нуля, вся машина в грязи, бачок незамерзайки израсходовался полностью к моменту выезда из Балашихи. Да и гаишников много было. От Балашихи до Покрова за рулём ехала жена - ей тоже не очень понравилась дорога. В Покрове мы зашли в кафе "У Александра", покушали борща, потом купили в магазине покровский пряник с орехами - и поехали дальше. После Владимира стало подмораживать, дорога пошла скользкая. Я всё боялся, что кого-нибудь встречного вынесет на мою полосу, и был морально готов уходить от столкновения в поле. В Иванове и дальше дорога пошла заснеженная. Меня аж занесло один раз на повороте в Иванове и один раз уже в Кинешме. Домой приехали уже в темноте. Я умудрился забуксовать на парковке возле дома родителей жены. Выбрался самостоятельно, с применением лопаты, минут за десять. Это вам не Москва.

    В первые дни нового года снега ещё больше навалило. Ездили мы гулять в лес недалеко от Кинешмы.



    По сложившейся традиции, съездили в гости в Судиславль. Дорога от Заволжска до Островского, как обычно, довольно дикая, а места там красивые.



    Жена по пути фотографировала в сугробах своих кукол. За рулём ехала тоже она, всю дорогу от Кинешмы до Судиславля.



    В этот раз в Судиславль мы ездили с ночёвкой, поэтому можно было не так торопиться. Племяннику я, как обычно, немного дал порулить - но там тоже всё было завалено снегом, так что на просёлочной дороге, где мы катались, было сложно и страшно разворачиваться: как бы не забуксовать. Поэтому только один разок он проехался. Зато заехали с ним на колодец, крупную партию воды в дом привезли. Поскольку ехать вечером обратно было не нужно - мы хорошо выпили, покушали шашлыков, а потом пошли кататься на санках с горки, уже в темноте и нетрезвые.

    За ночь машину завалило снегом.



    Поехали гулять в лес и стрелять из пистолета. Я на просёлочной дороге снова умудрился забуксовать.



    Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора было и честь знать, и мы вернулись в Кинешму. А на следующий день, в Рождество, поехали вчетвером гулять в деревню. Там снега было не так много. Мы пробрались к дому и разгребли дорожку во дворе.





    Заезжали на родник, набрали там сумасшедшее количество ключевой воды. Оно и логично: где в Москве чистой воды возьмёшь?



    А вчера приехали в Москву. Жена ехала за рулём от Кинешмы до Иванова - могу сказать, что на трассе она намного увереннее стала себя чувствовать за новогодние каникулы. Снова кушали в Покрове, на этот раз в "Славянке". Дорога тоже была грязная, поэтому к моменту приезда в Москву Нексия выглядела примерно так:



    Пришлось сегодня после работы заехать к давно знакомым узбекам на мойку (теперь-то я совсем рядом с этой мойкой живу). Погода сейчас такая - после каждой поездки по трассе надо машину мыть, а то потом перемажешься весь об неё. В Кинешме я её мыл за 130 рублей, в Москве - за 250 рублей.
    Последний раз редактировалось Beacon; 21.03.2013 в 17:03.

  3. #3
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Заменил сразу же. Основной дефект они устранили.
    А что за Андрей? Можно ссылочку на будущее?
    вот его профиль http://www.nexia-club.ru/id/5681

  4. #4
    Beacon
    Автор темы
    Некоторое время назад начались у меня проблемы с тормозами. Явно пропали тормоза на переднем левом колесе. Жмёшь на педаль - правое колесо тормозится, машину ведёт вправо. На той неделе я с этой проблемой (и ещё с одной - у меня ж после ремонта в "КарДокторе" обогрев левого зеркала пропал) заехал к Александру. Зеркало он мне починил (в "КарДокторе" банально забыли привинтить провод от левого зеркала). А по поводу тормозов сказал, что передний левый тормозной цилиндр ходит очень туго, а задний не работает вовсе. И ещё он обратил внимание на то, что бензобак подтекает (раньше, чем я ему это сказал). Левый передний суппорт Александр подёргал туда-сюда и сказал, что нужно купить два ремкомплекта для передних суппортов и починить их; а ещё надо поменять оба задних тормозных цилиндра; и шланг бензобака тоже велел мне купить. Взял с меня 600 рублей за все манипуляции и отпустил восвояси.

    После его действий с передними тормозами надо было накачать педаль (поначалу-то она была "пустая"). Я качнул несколько раз - вроде бы заработало. Поехал - чувствую, левое колесо вообще не тормозится. Подумал, что надо кое-как доехать до дома, поставить машину и больше не трогать её, пока не добуду запчасти. И вдруг (хорошо ещё я в этот момент стоял на перекрёстке) педаль тормоза внезапно снова проваливается в пол, тормоза пропадают. Я качнул несколько раз - появились тормоза. Понял, что левый тормозной механизм начал действовать (видимо, после манипуляций Александра). Машину вести вправо при торможении перестало.

    Заказал в "Экзисте" запчасти: шланг бензобака, два ремкомплекта передних суппортов, четыре медных шайбы для тормозных шлангов. Заказ вышел на 1200 рублей (один пластмассовый шланг бензобака 800 рублей стоит). В пятницу их забрал, договорился с Александром на понедельник, то есть на сегодня.

    В пятницу же встречался с одним профессором из Казани на станции Академической. Он машину увидел, сказал: "И чего вы тут в Москве на машинах ездите? Всё ж рядом: вон, до Университета рукой подать, пешком можно дойти". Оттуда действительно Главное здание МГУ хорошо видно - но пешком идти где-то час. Подвёз его до "Академкниги" - он поблагодарил и сказал: "Я же говорю, всё рядом, машина не нужна!"

    Купил ДСАГО за 2850 рублей. Страховщик меня немного надул: сделал страховку с 21 декабря, как ОСАГО.

    А вечером в пятницу я уговорил жену поехать в Ярославль. Она почему-то считала, что машина уж0с как неисправна и тормоза могут вот-вот пропасть. Ещё моя коллега с работы подлила масла в огонь - узнала, что мы собираемся ехать, и написала моей жене, чтобы не ездили, а то уж0с-уж0с, беда-беда, катастрофа, разобьёмся. Хотя сама коллега в этом году в одиночку объехала на велосипеде всю Исландию и Танзанию - это типа было не опасно.





    Как бы то ни было, в Ярославль мы съездили. Выехали в пятницу довольно поздно, ещё заезжали в Красново, что под Борисоглебом, на Иринархов ключ за родниковой водой. В час ночи при свете фонарей набрали восемь канистр воды. Доехали до Ярославля, заехали за продуктами в "Глобус". Я невзначай кинул в корзину бутылку пива - и только когда кассирша не смогла её пробить, осознал, что время-то уже почти три часа ночи. А обратно мы ехали в воскресенье днём - доехали практически рекордно быстро, за 4 часа 15 минут, из которых 15 минут заняла заправка. Дорога была хорошая - сухая, чистая, промороженная.

    Сегодня приехал к Александру. Шланг бензобака-то он мне поменял - а вот насчёт ремкомплектов суппортов выяснилось, что они для каких-то старых Нексий. Поэтому с тормозами ничего не сделали. Ещё центральный замок у меня барахлит - Александр дверь разобрал и сказал, что надо выкинуть оттуда два активатора, а вместо них поставить один, пятипроводной, фирмы "Сатурн". Денег за всё про всё взял 1500 рублей.

    По дороге от Александра сегодня возле МГУ нагнал своего коллегу, сисадмина, который недавно купил BMW 318ti в кузове e36 (95-го года выпуска, примерно за те же деньги, что и Нексия моя стоит). Дал мне прокатиться вокруг ГЗ. БМВ - зверь-машина, а задний привод - вещь. Осознал смысл поговорки "Один раз БМВ - навсегда БМВ".


    Кто знает, какой правильный каталожный номер у ремкомплекта передних суппортов на 16-клапанную Нексию 2005 года? Я покупал аналог 03487985 - оно не подошло. У Александра был в наличии S4510008 - но это на 8-клапанную машину. А на 16-клапанную, получается, S4511003 ? Может, у него аналоги какие-то есть? А то жалко отдавать по тысяче за несколько резинок.
    И ещё подскажите: правильный задний тормозной цилиндр - это 90235422 ?
    Последний раз редактировалось Beacon; 20.03.2013 в 19:33.

  5. #5
    Beacon
    Автор темы

    В Кинешму на 8 марта

    В прошлые выходные у меня сел аккумулятор. В пятницу нормально съездил на работу - а в субботу вообще не смог завестись. Притащил его домой погреть. Увидел, что электролита там практически нету - сухо почти во всех банках. Съездил на автобусе в "Русь", купил зарядку, бутылку дистиллированной воды. Ещё взял активатор Saturn MS-500 (на будущее) за 200 рублей и литр какого-то зелёного антифриза за 100 рублей. Приехал, долил в аккумулятор дистиллированной воды, поставил на ночь заряжаться.

    Утром поставил аккумулятор на машину, завёлся. В одну сторону мы доехали успешно, а вот когда обратно собрались ехать - опять повторилась вчерашняя история. Пришлось опять ехать на маршрутке в "Русь". Купил там новый оригинальный аккумулятор за 3200 рублей, поставил, завёлся. Решили проблему.

    На эти выходные мы с женой ездили в Кинешму. Выехали в четверг в третьем часу дня. Объезжали пробки по схеме: Третье кольцо - Волгоградский проспект - МКАД - Носовихинское шоссе - Разинское шоссе. Но всё равно плохо в это время и на этом направлении. Надо было ехать через Ярославль - по времени наверняка выиграли бы. А так мы ехали часов десять до Кинешмы. Ещё перед Ногинском была пробка из-за плохо работающего светофора (а ногинские гаишники на посту, видимо, даже и не задумывались, что движение можно бы порегулировать вручную). И фур очень много на М-7.

    Погостили у родителей. Я съездил в деревню один - проведать дом и набрать ключевой воды. Дорожка там пустынная и заснеженная, поэтому позволял себе такие вещи:



    Видимо, когда последний раз воткнулся в снег - разбил противотуманную фару.

    А вообще в деревне хорошо. Природа, снег и тишина. Кажется, что тут можно даже ничего не кушать, а черпать энергию из окружающей природы. Такие мысли меня посещали, пока добрых два часа набирал воду на роднике.



    Ну а вчера поздно ночью мы приехали в Москву. Фур по дороге было ещё больше - весь правый ряд на М-7 был ими забит. Перед Покровом встали в пробку. Я в левом ряду, впереди фура, сзади фура и справа десяток фур. Легковушек в том месте вообще не видел.

    Скоро ТО-110. Надо будет ещё починить наконец-то тормоза, поставить в дверь активатор и заменить стекло противотуманки.

    Измерил расход по трассе (с небольшим процентом по городу) - восемь с половиной литров. Как обычно зимой.
    Последний раз редактировалось Beacon; 21.03.2013 в 17:02.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил
    я в шоке. по моему тормоза надо делать в ПЕРВУЮ очередь, сколько это бы не стоило. у Нексии и так с тормозами плохо даже на новой с завода.

  7. #7
    Beacon
    Автор темы

    ТО-110

    С момента покупки - два года и три месяца. По традиции, считаем деньги.

    Сейчас пробег примерно 109700 км. За 27 месяцев проехал 56500 км. На бензин ушло 114000 рублей, или 2 рубля 00 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 241300 рублей, или 4 рубля 30 копеек на километр пробега.

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена жгута электропроводки пола - 8500 рублей (в "КарДокторе") - 5000 рублей за новый жгут, 3500 рублей за работу;
    - ТО-110 - 7300 рублей (у Александра) - дорого, потому что включило в себя ремонт суппортов, замену задних тормозных цилиндров, замену разбитой противотуманки и установка в дверь активатора;
    - шины - 6900 рублей - две летних Kumho Solus KH17 185/65 R14 за 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке), одна зимняя Gislaved Nord Frost 185/65 R14 за 2500 рублей (покупал у мужика с рук, но тоже новую);
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - новые аккумуляторы - 6200 рублей (первый, Titan, мне подарил тесть; а второй, оригинальный, я купил в "Руси");
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - замена шланга бензобака, ремонт обогрева зеркала и всякая другая возня-диагностика - 2900 рублей (у Александра);
    - шиномонтаж - 2850 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме; 1100 за переобувку на зиму в шиномонтаже на Минской улице, включая балансировку и замену пробитой шины на одном колесе);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра) - в эту сумму вошла стоимость попытки починить ручник с прокачиванием задних тормозов;
    - замена тормозных шлангов, тормозной жидкости и жидкости ГУР - 2650 рублей (у Александра);
    - расходы на незамерзайку - 2600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; во вторую зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки; в третью зиму заказал сразу 13 банок);
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - мойки - 1650 рублей;
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1400 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - батарейка в брелок сигнализации - 250 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 89000 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 16200 рублей (4000 за первый год, 4150 за второй, 1000 за добавление жены в полис, 7050 за третий);
    - ДСАГО - 6000 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй, 2850 за третий);
    - штрафов не платил (два успешно сгорели по истечении года, третий пока висит в базе), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - продление временного учёта - 500 рублей (300 - госпошлина за новый СТС, 200 - госпошлина за внесение изменений в ПТС);
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 30300 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был несколько раз залит мною смазкой WD-40, потом проблему решили кардинально (заменой двух параллельно установленных активаторов на один Saturn MS-500);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (как выяснилось позже она была исправна, а пахло от жгута электропроводки пола);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника - заменил механизм у Александра;
    - начала течь прокладка клапанной крышки - пока не менял;
    - на тормозных шлангах появились первые трещины - шланги и жидкость были заменены у Александра;
    - ГУР начал издавать страшные звуки - проблема решилась заменой жидкости на Mobil ATF 320;
    - расплавился жгут электропроводки пола - был заменён в "КарДокторе";
    - шланг бензобака подтекал при заправке до полного бака - шланг был заменён на новый у Александра;
    - передние тормозные суппорта закисли, задние тормозные барабаны перестали работать - всё было отремонтировано у Александра.

  8. #8
    Beacon
    Автор темы

    Майские праздники

    Зима в этом году затянулась, так что в летние шины я переобулся уже во второй половине апреля (раньше было лень, да и боялся внезапных заморозков). Менял колёса сам, предварительно вымыв машину на мойке у узбеков возле дома за 250 рублей. Болты с трудом, но открутил одним баллонником, без всяких дополнительных приспособлений: спасибо Александру, который их затягивает динамометрическим ключом.

    Домой на майские праздники я поехал аж 26 апреля: на работе договорился, что 29-30 апреля поработаю из дома (а вот жена осталась в Москве, ей эти два дня пришлось работать). В девять вечера выехал из Москвы, переночевал в Ярославле и с утра поехал в Кинешму, к папе с мамой.

    Ездили с родителями в деревню. Там, как это обычно бывает весной - огородные и прочие работы. Однако ж я находил время испытать свежекупленную пневматическую винтовку.





    Вот результат (лёжа с 25 метров):



    Утром 1 мая встретил жену и тестя с поезда из Москвы. А 2 мая к нам в деревню приезжали гости - двоюродная сестра с мужем и сыном. Надо сказать, что земля ещё не успела как следует просохнуть, и луг перед нашим двором был не очень-то проезжаем на легковушке. Мы сами-то первые дни оставляли машину на деревне (на первом фото, где я с винтовкой, можно увидеть Логан, стоящий вдалеке) - а ещё вырыли с папой небольшую канаву для отвода воды с дороги. Потом я спустил передние шины до одной атмосферы (конечно, может быть, в случае с легковушкой и шоссейной резиной всё это - танцы с бубном) и проехал с хорошего разгончика по дороге. Колёса после этого выглядели вот как:



    А муж сестры, будучи не в курсе особенностей местных дорог весной, поехал прямо по лугу - и забуксовал. Ну, народу нас было много, да и дом рядом. Сначала попробовали подтолкнуть:



    Не помогло. Тогда я подъехал на Нексии и попытался вытащить Форд ею. Видео снял племянник.



    Как видите, тоже не помогло. Более того - я и сам закопался передними колёсами. Мама пошла за трактором в единственный уголок цивилизации в нашей деревне - реабилитационный центр для бывших наркоманов. Я в это время притащил со двора несколько досок. Поднял домкратом сначала левую сторону Нексии, подложил доску под колесо. Потом ту же самую манипуляцию проделал с правой стороной - и выехал.



    Как раз в этот момент вместо трактора подъехал бывший наркоман на Ниве. Я-то думал, что Нива сейчас тоже забуксует - и придётся уже её вытаскивать. Но нет, Нива просто зверь-машина - выдернула Форд из грязи практически мгновенно. Я даже ни фото, ни видео снять не успел. Ну, по дороге Форд успешно заехал к нам во двор.

    К слову сказать, когда я первый раз в этом сезоне проезжал по этой дороге к дому (это было на Логане), я думал: а не помог ли бы в такой ситуации полный привод через вискомуфту? Для настоящего-то бездорожья вискомуфта, понятное дело, не годится - а вдруг тут была бы полезной? Ответ на свой вопрос я получил в тот же день, когда приехал сосед (между прочим, целый глава районной администрации) на Шевроле Каптива. Я наблюдал, как он проезжал проблемный участок: передние колёса потихоньку пробуксовывали, а задние вообще никак не участвовали в процессе. Думал уж, что Логаном его придётся выдёргивать из грязи - но нет, кое-как он проехал.



    Покушали мы с гостями, посидели за столом. Установили в мою Нексию салонный фильтр, купленный в Москве в "Экзисте" за 300 рублей. Дал племяннику порулить - он по-прежнему любит погонять, хотя габариты машины не очень хорошо чувствует. И пострелять тоже дал - винтовка для него пока великовата, а вот из пистолета по бутылкам с 25 метров он как-то резко и неожиданно научился очень хорошо палить. Раньше с гораздо меньшей дистанции постоянно промахивался.

    Всё хорошее, к сожалению, быстро кончается. Вечером мы проводили гостей обратно в Судиславль. Муж сестры, наученный опытом, проскочил наше мини-бездорожье с разгона. Кстати, подвеска Нексии для подобных проскакиваний лучше, чем у Форда, но хуже, чем у Логана (на том вообще чувствуешь себя, как на внедорожнике).



    В оставшиеся дни я посушил машину: под водительским ковриком скопилась вода, и даже ржавчина успела образоваться; да и в багажнике после зимы было влажно.



    Всё высушил, ржавчину намазал литолом. Заодно при сборке салона подключил разъём к датчику непристёгнутого водительского ремня безопасности, который мне забыли подключить в "КарДокторе", когда в спешке собирали салон после замены жгута.

    Сосед вот пожар едва не устроил - поджёг кучу какого-то мелкого мусора, а огонь пошёл по сухой траве и едва не перекинулся на кустарник и забор. Сам он в противостоянии с огнём явно проигрывал, но тут ему на помощь мы подоспели с вёдрами воды - потушили.



    Жена тоже из винтовки стрелять потренировалась:



    Вечером 5 мая мы с женой уехали в Ярославль, а рано утром 6 мая - в Москву. Быстро доехали - из Ярославля выехали в 7 утра, а уже в 11 часов были дома.



    По пути я зафиксировал такое красивое число на счётчике пробега.



    Однако ж в деревне отдыхать мне понравилось. Поэтому в среду, 8 мая, мы с женой снова поехали в Ярославль. Выехали часов в десять вечера. Надо сказать, что когда я жил один в общежитии и ложился спать обычно в два-три часа ночи (и просыпался, соответственно, в одиннадцать утра) - такие поздние поездки давались очень легко. Теперь же график сна у меня сместился в сторону более раннего - и ехать мне было тяжеленько. Очень хотелось спать, от этого реакция совсем плохая была. В таком состоянии вообще-то ездить нельзя: надо либо принимать чего-нибудь бодрящего типа чифира, либо останавливаться и спать. Но мы кое-как доехали, попив по пути кофе на заправке.

    Жена осталась в Ярославле (у неё в эти дни прошла встреча с одногруппниками), а я на следующее утро поехал в Кинешму - и ещё четыре денька отдохнул в деревне с родителями. Даже открыл купальный сезон 10 мая: тепло было в эти дни. Ну а вчера утром приехал в Москву - и снова на работу.
    Последний раз редактировалось Beacon; 15.05.2013 в 00:49.

  9. #9
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    литолом зря намазал. Лучше шкурани наждачкой, потом преобразователем ржавчины, потом антикором. А блог интересный. Я как зарегился, его всегда читал. Интересно пишешь, не только про машину. Удачи

  10. #10
    VoL4IcA
    Новичок
    Прочитала весь блог..Очень понравился..))))..Спасибо Вам..

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •