Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 350
  1. #251
    C@rdi
    Старожил
    тебе надо было не в Кардоктор ехать к электрику, а сразу бежать к Андрею Фрэнки. он бы тебе все сделал как надо.
    а судя по всему что в Кардокторе воткнули 30 ампер предохран, то причину они и не устранили а содрали денег за установку нового жгута. конечно, ведь это гораздо проще чем искать коротыш. так что думаю на машине этот глюк опять проявится. советую заменить предохран на 10 ампер и сам далее увидишь, починили тебе машину или нет в течение недели


  2. #252
    Beacon
    Автор темы
    Заменил сразу же. Основной дефект они устранили.
    А что за Андрей? Можно ссылочку на будущее?

  3. #253
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от fidgi Посмотреть сообщение
    BEACON,интересно пишешь,приятно читать.Удачи на дороге и в жизни.
    Beacon,спасибо за интерестный и подробный отчет! Вы ни чего не написали про ремень грм,не пришлось менять,или я где то пропустил?

  4. #254
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
    Заменил сразу же. Основной дефект они устранили.
    А что за Андрей? Можно ссылочку на будущее?
    вот его профиль http://www.nexia-club.ru/id/5681

  5. #255
    Beacon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Beacon,спасибо за интерестный и подробный отчет! Вы ни чего не написали про ремень грм,не пришлось менять,или я где то пропустил?
    Менял на ТО-60 - поэтому оно так дорого обошлось.

  6. #256
    Beacon
    Автор темы

    Новогодние выходные

    Новый год мы встречали в Москве: супруге на 31 декабря назначили дежурство в поликлинике. Я предлагал 31-го в шесть часов вечера, по окончанию дежурства, запрыгнуть в машину, надавить на акселератор - и как раз к полуночи приехать к родителям в Кинешму, где и встретить Новый год. Но жена отказалась. Тогда мы пригласили к нам на Новый год моих родителей. 31 декабря, пока жена была на дежурстве, я их покатал по Москве. Кататься было хорошо: погода ясная, всё видно, а машин мало. Мама сказала, что посмотрела на всю Москву - теперь ей и гулять по центру пешком уже не так хочется. Кстати, это было моё первое в жизни 31 декабря, проведённое в Москве. Мне понравилось: людей мало, машин мало.

    Встретили Новый год дома, а 1 января выехали в Кинешму. Погода была весьма отвратительная для поездок: около нуля, вся машина в грязи, бачок незамерзайки израсходовался полностью к моменту выезда из Балашихи. Да и гаишников много было. От Балашихи до Покрова за рулём ехала жена - ей тоже не очень понравилась дорога. В Покрове мы зашли в кафе "У Александра", покушали борща, потом купили в магазине покровский пряник с орехами - и поехали дальше. После Владимира стало подмораживать, дорога пошла скользкая. Я всё боялся, что кого-нибудь встречного вынесет на мою полосу, и был морально готов уходить от столкновения в поле. В Иванове и дальше дорога пошла заснеженная. Меня аж занесло один раз на повороте в Иванове и один раз уже в Кинешме. Домой приехали уже в темноте. Я умудрился забуксовать на парковке возле дома родителей жены. Выбрался самостоятельно, с применением лопаты, минут за десять. Это вам не Москва.

    В первые дни нового года снега ещё больше навалило. Ездили мы гулять в лес недалеко от Кинешмы.



    По сложившейся традиции, съездили в гости в Судиславль. Дорога от Заволжска до Островского, как обычно, довольно дикая, а места там красивые.



    Жена по пути фотографировала в сугробах своих кукол. За рулём ехала тоже она, всю дорогу от Кинешмы до Судиславля.



    В этот раз в Судиславль мы ездили с ночёвкой, поэтому можно было не так торопиться. Племяннику я, как обычно, немного дал порулить - но там тоже всё было завалено снегом, так что на просёлочной дороге, где мы катались, было сложно и страшно разворачиваться: как бы не забуксовать. Поэтому только один разок он проехался. Зато заехали с ним на колодец, крупную партию воды в дом привезли. Поскольку ехать вечером обратно было не нужно - мы хорошо выпили, покушали шашлыков, а потом пошли кататься на санках с горки, уже в темноте и нетрезвые.

    За ночь машину завалило снегом.



    Поехали гулять в лес и стрелять из пистолета. Я на просёлочной дороге снова умудрился забуксовать.



    Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора было и честь знать, и мы вернулись в Кинешму. А на следующий день, в Рождество, поехали вчетвером гулять в деревню. Там снега было не так много. Мы пробрались к дому и разгребли дорожку во дворе.





    Заезжали на родник, набрали там сумасшедшее количество ключевой воды. Оно и логично: где в Москве чистой воды возьмёшь?



    А вчера приехали в Москву. Жена ехала за рулём от Кинешмы до Иванова - могу сказать, что на трассе она намного увереннее стала себя чувствовать за новогодние каникулы. Снова кушали в Покрове, на этот раз в "Славянке". Дорога тоже была грязная, поэтому к моменту приезда в Москву Нексия выглядела примерно так:



    Пришлось сегодня после работы заехать к давно знакомым узбекам на мойку (теперь-то я совсем рядом с этой мойкой живу). Погода сейчас такая - после каждой поездки по трассе надо машину мыть, а то потом перемажешься весь об неё. В Кинешме я её мыл за 130 рублей, в Москве - за 250 рублей.
    Последний раз редактировалось Beacon; 21.03.2013 в 17:03.

  7. #257
    Beacon
    Автор темы
    Некоторое время назад начались у меня проблемы с тормозами. Явно пропали тормоза на переднем левом колесе. Жмёшь на педаль - правое колесо тормозится, машину ведёт вправо. На той неделе я с этой проблемой (и ещё с одной - у меня ж после ремонта в "КарДокторе" обогрев левого зеркала пропал) заехал к Александру. Зеркало он мне починил (в "КарДокторе" банально забыли привинтить провод от левого зеркала). А по поводу тормозов сказал, что передний левый тормозной цилиндр ходит очень туго, а задний не работает вовсе. И ещё он обратил внимание на то, что бензобак подтекает (раньше, чем я ему это сказал). Левый передний суппорт Александр подёргал туда-сюда и сказал, что нужно купить два ремкомплекта для передних суппортов и починить их; а ещё надо поменять оба задних тормозных цилиндра; и шланг бензобака тоже велел мне купить. Взял с меня 600 рублей за все манипуляции и отпустил восвояси.

    После его действий с передними тормозами надо было накачать педаль (поначалу-то она была "пустая"). Я качнул несколько раз - вроде бы заработало. Поехал - чувствую, левое колесо вообще не тормозится. Подумал, что надо кое-как доехать до дома, поставить машину и больше не трогать её, пока не добуду запчасти. И вдруг (хорошо ещё я в этот момент стоял на перекрёстке) педаль тормоза внезапно снова проваливается в пол, тормоза пропадают. Я качнул несколько раз - появились тормоза. Понял, что левый тормозной механизм начал действовать (видимо, после манипуляций Александра). Машину вести вправо при торможении перестало.

    Заказал в "Экзисте" запчасти: шланг бензобака, два ремкомплекта передних суппортов, четыре медных шайбы для тормозных шлангов. Заказ вышел на 1200 рублей (один пластмассовый шланг бензобака 800 рублей стоит). В пятницу их забрал, договорился с Александром на понедельник, то есть на сегодня.

    В пятницу же встречался с одним профессором из Казани на станции Академической. Он машину увидел, сказал: "И чего вы тут в Москве на машинах ездите? Всё ж рядом: вон, до Университета рукой подать, пешком можно дойти". Оттуда действительно Главное здание МГУ хорошо видно - но пешком идти где-то час. Подвёз его до "Академкниги" - он поблагодарил и сказал: "Я же говорю, всё рядом, машина не нужна!"

    Купил ДСАГО за 2850 рублей. Страховщик меня немного надул: сделал страховку с 21 декабря, как ОСАГО.

    А вечером в пятницу я уговорил жену поехать в Ярославль. Она почему-то считала, что машина уж0с как неисправна и тормоза могут вот-вот пропасть. Ещё моя коллега с работы подлила масла в огонь - узнала, что мы собираемся ехать, и написала моей жене, чтобы не ездили, а то уж0с-уж0с, беда-беда, катастрофа, разобьёмся. Хотя сама коллега в этом году в одиночку объехала на велосипеде всю Исландию и Танзанию - это типа было не опасно.





    Как бы то ни было, в Ярославль мы съездили. Выехали в пятницу довольно поздно, ещё заезжали в Красново, что под Борисоглебом, на Иринархов ключ за родниковой водой. В час ночи при свете фонарей набрали восемь канистр воды. Доехали до Ярославля, заехали за продуктами в "Глобус". Я невзначай кинул в корзину бутылку пива - и только когда кассирша не смогла её пробить, осознал, что время-то уже почти три часа ночи. А обратно мы ехали в воскресенье днём - доехали практически рекордно быстро, за 4 часа 15 минут, из которых 15 минут заняла заправка. Дорога была хорошая - сухая, чистая, промороженная.

    Сегодня приехал к Александру. Шланг бензобака-то он мне поменял - а вот насчёт ремкомплектов суппортов выяснилось, что они для каких-то старых Нексий. Поэтому с тормозами ничего не сделали. Ещё центральный замок у меня барахлит - Александр дверь разобрал и сказал, что надо выкинуть оттуда два активатора, а вместо них поставить один, пятипроводной, фирмы "Сатурн". Денег за всё про всё взял 1500 рублей.

    По дороге от Александра сегодня возле МГУ нагнал своего коллегу, сисадмина, который недавно купил BMW 318ti в кузове e36 (95-го года выпуска, примерно за те же деньги, что и Нексия моя стоит). Дал мне прокатиться вокруг ГЗ. БМВ - зверь-машина, а задний привод - вещь. Осознал смысл поговорки "Один раз БМВ - навсегда БМВ".


    Кто знает, какой правильный каталожный номер у ремкомплекта передних суппортов на 16-клапанную Нексию 2005 года? Я покупал аналог 03487985 - оно не подошло. У Александра был в наличии S4510008 - но это на 8-клапанную машину. А на 16-клапанную, получается, S4511003 ? Может, у него аналоги какие-то есть? А то жалко отдавать по тысяче за несколько резинок.
    И ещё подскажите: правильный задний тормозной цилиндр - это 90235422 ?
    Последний раз редактировалось Beacon; 20.03.2013 в 19:33.

  8. #258
    Beacon
    Автор темы

    В Кинешму на 8 марта

    В прошлые выходные у меня сел аккумулятор. В пятницу нормально съездил на работу - а в субботу вообще не смог завестись. Притащил его домой погреть. Увидел, что электролита там практически нету - сухо почти во всех банках. Съездил на автобусе в "Русь", купил зарядку, бутылку дистиллированной воды. Ещё взял активатор Saturn MS-500 (на будущее) за 200 рублей и литр какого-то зелёного антифриза за 100 рублей. Приехал, долил в аккумулятор дистиллированной воды, поставил на ночь заряжаться.

    Утром поставил аккумулятор на машину, завёлся. В одну сторону мы доехали успешно, а вот когда обратно собрались ехать - опять повторилась вчерашняя история. Пришлось опять ехать на маршрутке в "Русь". Купил там новый оригинальный аккумулятор за 3200 рублей, поставил, завёлся. Решили проблему.

    На эти выходные мы с женой ездили в Кинешму. Выехали в четверг в третьем часу дня. Объезжали пробки по схеме: Третье кольцо - Волгоградский проспект - МКАД - Носовихинское шоссе - Разинское шоссе. Но всё равно плохо в это время и на этом направлении. Надо было ехать через Ярославль - по времени наверняка выиграли бы. А так мы ехали часов десять до Кинешмы. Ещё перед Ногинском была пробка из-за плохо работающего светофора (а ногинские гаишники на посту, видимо, даже и не задумывались, что движение можно бы порегулировать вручную). И фур очень много на М-7.

    Погостили у родителей. Я съездил в деревню один - проведать дом и набрать ключевой воды. Дорожка там пустынная и заснеженная, поэтому позволял себе такие вещи:



    Видимо, когда последний раз воткнулся в снег - разбил противотуманную фару.

    А вообще в деревне хорошо. Природа, снег и тишина. Кажется, что тут можно даже ничего не кушать, а черпать энергию из окружающей природы. Такие мысли меня посещали, пока добрых два часа набирал воду на роднике.



    Ну а вчера поздно ночью мы приехали в Москву. Фур по дороге было ещё больше - весь правый ряд на М-7 был ими забит. Перед Покровом встали в пробку. Я в левом ряду, впереди фура, сзади фура и справа десяток фур. Легковушек в том месте вообще не видел.

    Скоро ТО-110. Надо будет ещё починить наконец-то тормоза, поставить в дверь активатор и заменить стекло противотуманки.

    Измерил расход по трассе (с небольшим процентом по городу) - восемь с половиной литров. Как обычно зимой.
    Последний раз редактировалось Beacon; 21.03.2013 в 17:02.

  9. #259
    C@rdi
    Старожил
    я в шоке. по моему тормоза надо делать в ПЕРВУЮ очередь, сколько это бы не стоило. у Нексии и так с тормозами плохо даже на новой с завода.

  10. #260
    Beacon
    Автор темы

    Ремонт тормозов

    На той неделе пришлось экстренно съездить в Ярославль. Батарея в нашей квартире протекла и затопила соседей. Вызвал аварийную службу, они заварили. На обратном пути, уже в темноте, заезжал на Иринархов ключ за водой. В тот день как раз снега много выпало, и трассу посыпали песком. Посыпали так хорошо, что вся Нексия была в песке - включая номера и моторный отсек. Передний номер вообще нечитаем был (и до сих пор такой, я его не чистил) - но переславские гаишники по этому поводу ничего не сказали.
    А вообще, в последнее время у меня было ощущение, что потерял форму в плане езды по трассе. Раньше-то едва ли не каждые выходные в Ярославль гонял, пока жена там училась - а теперь редко. Вот, съездил в Кинешму, потом сразу в Ярославль - ощутил, что форму вернул.

    Лишние 600 километров ещё больше приблизили пробег к 110-тысячной отметке. Я сдал не подошедший ремкомплект суппортов в Экзист и заказал другой, с каталожным номером D4731, который посоветовал stree_g (за что ему большое спасибо). Пара комплектов тоже обошлись в 300 рублей. Масло я ещё осенью купил в Ярославле - дешёвое подвернулось в супермаркете, за 1300 рублей.
    Договорился с Александром и вчера приехал к нему в обед, а уехал в девять вечера. За это время было сделано следующее:
    - отремонтированы передние тормозные суппорта (Александр сказал, что резиновые кольца из ремкомплекта чуть больше диаметром, чем оригинальные, но они всё равно влезли);
    - заменены задние тормозные цилиндры (похоже, они оба не работали, т.е. задних тормозов у меня не было вовсе);
    - заменена противотуманная фара;
    - выброшены два активатора из водительской двери, на их место поставлен Saturn MS-500;
    - заменено масло, масляный и воздушный фильтры.
    Денег с меня Александр взял 5400 (1900 за детали, 3400 за работу). Плюс активатор стоил 200 рублей и шайбы для тормозных шлангов 100 рублей (я что-то по глупости купил оригинальные по 25 рублей, хотя были заменители рублей по пять) - итого, ТО-110 обошлось мне в 7300 рублей.

    Машина теперь и едет, и тормозит ощутимо по-другому (прямо чувствуется, что задние тормоза появились). И двери сами по себе больше не блокируются.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •