Like Tree50сказали спасибо

Блог зелёной Нексии

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 350

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чудесный
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от С@rdi
    Поздравляю! учи теперь ездить правильно. я вот свою уже третий мес учу. и все равно ещё до нормального уровня далеко
    из меня учитель никакой. нервы, нервы, очень нервы.)

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от alro1705
    найми профи,сам не научишь
    ага. нанял. денег на них не напасешься

  3. #3
    GreenEyes
    Новичок

    Хомяк на дороге

    Всем доброго времени суток! Я та самая жена, чьи фотки тут Beacon без спросу выкладывает.
    Вот и я за рулем (сегодня ровно месяц, как я сдала на права). В прошедшие выходные ездили с Beacon в Ярославль за вещами. Я ехала примерно по сто км в каждую сторону, и Beacon заставляет меня поделиться впечатлениями. Делюсь.
    Страшно не было. Ну почти. Это потому что я была не одна – присутствие рядом мужа очень успокаивает. Больше 80 км/ч я не разгонялась. Если вы ехали за мной следом и тихо меня ненавидели – простите. Меня обгоняли даже фуры. Но я по возможности всех пропускала, честно-честно. Собственно, из всей поездки я запомнила только момент, когда мне показалось, что в меня сейчас врежется автобус. Но он поворачивал в соседнюю полосу и совсем опасен не был. А вот фура одна чуть меня не раздавила (родители, спокойно!), а я даже и не поняла. Еще у меня жутко устали руки, как будто я таскала кирпичи на пятый этаж.
    А вот чего я больше всего боюсь, так это дворов. Больше, чем перекрестков. Везде припаркованные машины, пешеходы выскакивают из ниоткуда…Ужас. И еще отвратительно ехать ночью. Не знаю у всех так или нет, но в городе меня слепит свет встречных фар (может, потому что я мелковата), и кажется, что зрение ушло в минус еще на единицу.
    А теперь я буду петь оду багажнику и салону Нексии. Уместилось все, что я нахомячила. Слов тут много не нужно. Фотки.





  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    GreenEyes, молодца! потихонечку придет опыт вождения.. у меня вот жена уже месяц сама ездит... почти.. вернее она впереди а я сзади.. когда надо я перестраиваюсь в соседнюю полосу и её пропускаю вперед, чтоб не зажимали... как никак у нее малюсенькая пыж 206..и так до ее работы а дальше я на свою еду.. обратно сама едет, но все равно страх присутствует.. ну ничего, пройдет через пару мес.. так что удачи!!!

  5. #5
    Buran
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    GreenEyes, присоединяюсь, как говорят не камня тебе не жезла!

  6. #6
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Считаем расходы за год и девять месяцев.

    Сейчас пробег примерно 103100 км. За 21 месяц проехал 49600 км. На бензин ушло 94600 рублей, или 1 рубль 90 копеек на километр пробега. Общие расходы за указанный срок - 181600 рублей, или 3 рубля 70 копеек на километр пробега (это если ничего не забыл - я ж не записываю).

    Детализация расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонты:
    - ТО-60 - 10700 рублей (у Александра в клубном гараже);
    - ТО-80 - 8700 рублей (у Александра в клубном гараже) - так дорого, потому что включило в себя замену масла в КПП на синтетику, замену трапеции стеклоочистителя, ремонт стояночного тормоза, замену высоковольтных проводов;
    - замена глушителя и термостата - 6600 рублей (у Александра, 3500 за глушитель "Ганво" с резонатором и прокладками-подвесами, 800 за разборный корпус термостата, 300 за "северный" термостат Vernet, 2000 за работу);
    - ТО-100 - 5000 рублей (у Александра в клубном гараже, включило в себя замену задних колодок);
    - две шины Kumho Solus KH17 185/65 R14 - 4400 рублей (покупал новые в Кинешме на рынке);
    - новый аккумулятор - 3000 рублей (правда, я его не покупал: мне его тесть подарил);
    - замена ступичного подшипника левого переднего колеса - 2800 рублей (у Александра) - в эту сумму вошла стоимость попытки починить ручник с прокачиванием задних тормозов;
    - ТО-70 - 2500 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в магазине Дэу-клуба, работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - ТО-90 - 2300 рублей (масло куплено в "Автоматриксе", фильтры - в "Экзисте", работы проводились в Кинешме в "Подкове");
    - лампочки в фары - 1800 рублей (пользуюсь лампами Osram H4 60/55 Вт +50%, стоят 480 рублей за пару);
    - услуги шиномонтажа - 1750 рублей (650 рублей за переобувку с зимних колёс на летние в Кинешме в гаражах; 850 рублей за ремонт колеса на трассе по дороге на море; 250 за балансировку двух новых шин на задней оси в Кинешме);
    - замена стеклоподъёмника - 1700 рублей (сам механизм стоил 450 рублей, замена обошлась в 1250 у Александра - правда, в эту сумму вошла диагностика подвески и замена лампочки в габарите);
    - расходы на незамерзайку - 1600 рублей (в первую зиму два раза покупал дорогую и вонючую в "Ашане", потом купил сразу пять банок хорошей и дешёвой нелегальной незамерзайки; в эту зиму купил сразу десять банок нелегальной по предварительному заказу, потом ещё на трассе под Новгородом прикупил три банки);
    - всякие жидкости (Permatex Rust Treatment, Permatex Belt Dressing and Conditioner, силиконовая смазка, WD-40, тосол "Felix", антифриз) - 1300 рублей;
    - мойки - 1250 рублей;
    - замена корректора фар и диагностика дырки в глушителе - 1100 рублей (у официалов на Молодогвардейской);
    - заваривание глушителя - 800 рублей (в Кинешме в "Подкове", два раза - первый раз за 350 рублей, второй раз за 450 рублей);
    - автостоянка - 800 рублей;
    - диагностика перед покупкой у официалов на Молодогвардейской - 600 рублей;
    - контактная группа зажигания - 500 рублей (купил в Экзисте, менял сам);
    - набор концевиков - 300 рублей;
    - колпак литого диска взамен утерянного - 200 рублей;
    - платные дороги и парковки - 150 рублей;
    - резинки "Хорс" для щёток стеклоочистителя - 80 рублей.
    Итого на обслуживание и ремонты - 60000 рублей.

    Детализация расходов на доработку и т.п.:
    - установка зеркал с обогревом - 3500 рублей (делалось Александром, 1200 за зеркальные элементы Mabitek, 300 за провода и реле, 2000 за работу);
    - чип-тюнинг - 2500 рублей (у Виталия в http://svvmotorsport.ru);
    - тонировка задней полусферы - 1610 рублей (в Кинешме в "Подкове");
    - клубная наклейка на заднее стекло и комплект клубных рамок на номера - 400 рублей;
    - "суслики" на лобовое стекло - 25 рублей.
    Итого на "тюнинг" - 8000 рублей.

    Детализация административных расходов:
    - ОСАГО - 8150 рублей (4000 за прошедший год, 4150 за следующий - вчера только купил);
    - ДСАГО - 3200 рублей (1500 за первый год, 1700 за второй - оба раза на полтора миллиона);
    - штрафов не платил (те два, которые числились - успешно сгорели по истечении года), а вот взятку один раз стервятникам-дармоедам пришлось дать - 3000 рублей;
    - техосмотр - 2500 рублей;
    - постановка на учёт - 1800 рублей (1500 - госпошлина за номера, 300 - госпошлина за СТС);
    - оформление купли-продажи - 300 рублей;
    - дорожный налог не приходил.
    Итого административных расходов - 19000 рублей.

    Из выявленных поломок:
    - корректор фар уже не работал на момент покупки машины - был заменён у официалов;
    - глушитель прогорал три раза - первые два раза был заварен кинешемскими кулибиными, на третий раз заменён Александром на новый;
    - лопнула пружина в замке багажника - была отремонтирована золотыми руками моего тестя;
    - попросил замены ступичный подшипник в левом переднем колесе - был заменён Александром;
    - перестал работать стеклоподъёмник на задней левой двери (с водительской двери это стекло нормально опускается) - так и не починил;
    - барахлил центральный замок - был дважды залит мною смазкой WD-40, пока работает (к зиме, наверно, ещё разок потребуется разобрать дверь и нахлестать туда WD-40);
    - замок пассажирской двери тоже барахлил - был тоже залит WD-40;
    - износилась трапеция стеклоочистителя - была заменена Александром на ТО-80;
    - ручник тормозил только правое колесо - худо-бедно неисправность была устранена Александром на ТО-80;
    - термостат попросил замены - был заменён на улучшенный, 92-градусный;
    - дым из-под капота шёл - короб печки был очищен Александром от сухих листьев и тряпок, которые там горели;
    - датчик абсолютного давления замерзал - чёрт знает, что с ним делать, просушивание на батарее не помогло;
    - переключатель направлений потоков воздуха в морозы отказывал - видимо, та же причина, что и с ДАДом;
    - концевики дверей заржавели и плохо работают - поменял;
    - вроде бы начала попахивать горелым контактная группа - поменял от греха подальше, старую положил в багажник (судя по внешнему виду, она ещё годная);
    - растрепался тросик стеклоподъёмника - заменил механизм у Александра.
    - начала течь прокладка клапанной крышки - пока не менял.

    За три месяца ни на что, кроме бензина и ТО-100, денег не тратил. Ничего не ломалось. Ближе к зиме и зимой, наверно, расходы увеличатся. Надо будет одну зимнюю шину где-то купить. И наверняка зимой ДАД и ещё-что нибудь будет барахлить. А также надо наконец-то поменять тормозные шланги, тормозную жидкость и что-то сделать с прокладкой клапанной крышки.

    Кстати, сумма денег, потраченная на машину (за 21 месяц), превысила изначальную её стоимость в 180 тысяч.

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Блог зелёной Нексии

    ну и память!!!!))))

  8. #8
    Beacon
    Автор темы

    Пройдено 50 тысяч километров

    Юбилей в 20 тысяч километров с момента покупки моя зелёная Нексия встретила на трассе М-4 "Дон", везя меня с женой и её родителями (а также с полным багажником груза) с моря, из Ейска.
    Пробег в 30 тысяч километров с момента покупки был достигнут на трассе М-7 "Волга" - тогда Нексия везла меня с разрезанным животом домой, к родителям, на послеоперационную реабилитацию.
    Насчёт 40-тысячного юбилея точно не уверен - но, скорее всего, он был встречен на трассе М-8 "Холмогоры" по дороге либо из Москвы в Ярославль, либо из Ярославля в Москву.
    А сегодня вот пробег с момента покупки перевалил за 50 тысяч километров - в этот момент моя Нексия везла своего опланктонившегося хозяина, наряженного в костюм и рубашку, на работу в офис. Мельчают люди, мельчают машины...

    Впрочем, давайте обо всех новостях по порядку.
    О поездке в Ярославль жена уже написала. Добавлю, что по дороге туда и обратно мы кушали в кафе в Глебовском на М-8: по дороге туда в кафе "Глебово" (не очень понравилось - грязно и долго ждать), по дороге обратно в кафе "Холмогоры" (в целом - неплохо). В Ярославле в "Магните" я купил канистру масла Mobil 5w40 за 1300 рублей - впрочем, до ТО-110 ещё долго: пробеги теперь небольшие, в основном на работу езжу - а до работы километра четыре, не больше.
    А вот переобуваться на зиму уже скоро надо будет. Поскольку одну из зимних шин я весной пробил - купил на замену ей новую (правда, с рук) за 2500 рублей. Поедем в Кинешму на ноябрьские праздники - поменяю колёса. Думаю вот, чего бы купить родителям на Логан - надо бы и им какие-нибудь б/у зимние шины наконец-то прикупить.
    Получив регистрацию по месту пребывания в съёмной квартире (из общежития-то меня выселили, в связи с окончанием аспирантуры), продлил временный учёт - взяли 500 рублей (300 за новый СТС, 200 за внесение изменений в ПТС).
    Заказал 13 банок метаноловой незамерзайки - той самой, что этой зимой в -28 градусов не замёрзла. Послезавтра должны привезти.

    Учу жену водить по Москве. Кажется мне, что на первых порах учиться водить лучше всё-таки в менее крупных городах с менее интенсивным движением - а потом уж в Москву приезжать. Я-то сам учился именно так.

    Во время парковки, бывает, раздаётся какой-то пластмассовый пробуксовывающий звук где-то спереди. Что это может быть - что-то с ГУРом? Надо бы мне до ноябрьских праздников заехать по этому поводу к Александру.

    Впервые с момента покупки выкатал полный бак бензина по городу. Засёк расход - вышло 12 литров на 100 км.

    А ГУР вообще - штука очень приятная. Я это на днях ощутил. К нам в гости тесть приезжал - а с парковкой в нашем дворе довольно туго, было только одно не очень просторное местечко. У тестя машина без усилителя руля - очень мне тяжело было его крутить, пока дёргался вперёд-назад во время парковки. Но запарковал. Кажется, в таких условиях ещё никогда в жизни не парковался.



    Последний раз редактировалось Beacon; 02.12.2012 в 16:38.

  9. #9
    Swazzi
    Старожил

    Блог зелёной Нексии

    что реально метаноловая незамерзайка?

  10. #10
    Beacon
    Автор темы

    Блог зелёной Нексии

    Цитата Сообщение от Swazzi
    что реально метаноловая незамерзайка?
    Ну если она стоит меньше сотни, практически не пахнет и при этом не замерзает в -28 - явно метанол. Естественно, на этикетке написано "не содержит метанола" - иначе бы её не разрешили продавать.
    На трассах такую же продают - но вот под Новгородом мне попалась менее качественная (разбавленная), замёрзла в -28.

    P.S. Нексия моя предчуствует зиму: сегодня перегорела лампочка подсветки панели приборов.
    P.P.S. Это не лампочка, это предохранитель. Габаритные огни и противотуманки тоже не горят. Заменил его сегодня - вскоре снова перегорел. Точно надо ехать к Александру.

Похожие темы

  1. Ищю Наташу ) На зелёной нексии
    от diel в разделе Треп
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:29
  2. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:23
  4. Покупка Нексии
    от Kac в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:30
  5. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •