Снял с трудом, про ручник понял уже, иолько в гараже в яме врда, задача будет по ослаблению троса! Колодки уже заказал hankook frixa. Посмотрел на барабаны и че то задумался может и их за одно поменять, фирма Optimal хрень? не?
Снял с трудом, про ручник понял уже, иолько в гараже в яме врда, задача будет по ослаблению троса! Колодки уже заказал hankook frixa. Посмотрел на барабаны и че то задумался может и их за одно поменять, фирма Optimal хрень? не?
Последний раз редактировалось St_Striker; 11.04.2013 в 23:36.
Вчера заменил масло в двигателе, поставил новый фильтр. Машина замурлыкала, вот только подозрение что, масло любит не только давить но еще и кушать...(( Подскажите как выйти на грамотного моториста?
Поменял колодки задние, все впринципе нормально, за исключением что механизмов там как в швейцарских часах, пружинок рычажков и прочего, по мне проще дисковые было придумать) ну это офф. По делу если то отпустил трос ручника, снял пружины, снимая колодки удивлен был системе зажима штырь-пружина-тарелка, и не зря удивился, при сборке при помощи чей то матери я обратно из сдавил и повернул на 90 градусов удерживая чьей то матерью штырь, мудохался со штырями минут по 15 наверно, так по времени за час управился. теперь только не могу отрегулировать ручник 10 щелчков тогда держит...закрутил сколько хватило головки удлиненной на 13 можно еще больше но как куплю удлиненную трубку на 13. Интересно следующее, что на потертых колодках я затягивая ручник на велечину "А" за 3 щелчка блока добивался а на новых на той же длинне "А" и в помине ни какого стопора нет....мож я не так что сделал?
колодки распирает планка 7 с гайкой зубчатой. вот ей и надо было разводить колодки до тех пор, пока барабан не начнет заходить на колодки с натяжкой. а под днищем ручник не регулируют, а настраивают 1 раз при установке тросика.
если тянуть ручник "под днищем" есть шанс того,Юю что рычаг на задней колодке 4 при подъеме ручника упрется в ступицу, а колодки так и рне зафиксируют колесо. и всегда при разборе заднего тормозного барабана нужно обращать внимание на работу распорной планки, просите кого то нажать на тормоз, а сами смотрите, чтобы рычаг регулятора 8 проворачивал регулировочную гайку. если этого не происходит, то снимаем планку, ВДшкой обрабатываем резьбу, проаеряем свободное вращение, смазываем, ставим на место, еще раз проверяем работу механизма.
смотрим картинку на стр 136 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm
Мля, что-то эти задниек тормоза совсем никакие.
Чувствую всё-таки придётся переходить на передние R14 и задние дисковые, только сначала оба комплекта литья с резиной надо с 13 на 14 поменять.
КСА, заполни профиль с данными машины. Про моториста - в разделе магазины и СТО есть список. По отзывам оптимальный вариант Карея моторс.
- - - Добавлено - - -
Ахтунг, за сутки съелся аккумулятор. Поставил машину в районе 2-х вчера, сегодня в 12 уже не крутит (пару вспышек и все на этом). Проверил все фонари и электро - все вроде ок (включая подсветки багажника, салона, бардачка и тд.). Сегодня поставлю на зарядку на ночь, затем опять в гараж на сутки - съест, поеду к электрику, ибо теорию поиска я знаю, но с электрикой не дружу. Правда есть одно, но батареи уже 5,5 лет...
алекс04, Спасибо, сделал так как написал) все настроил, канавку в барабанах стачивал напильником, поменял и зад и перед, колодки потсавил Hankook Frixa первые ощущения положительные, скрипа нет, ждем что будет дальше.
St_Striker, всегда пожалуйста. просто наш народ еще не отвык от жигулей, где колодки регулируются снизу.
однажды приезжала ОКА, где рычагом "перепелило" ступицу пополам. (там похожая система)
алекс04, жигулей у меня слава богу не было) нексия первая машина, в мурзилке я читал что мол скрутить в минимум вилку эту и потом собрав все нажимать на тормоз до исчезновения щелчков, якобы выберется оптимальный зазор АВТОМАТИЧЕСКИ м/у колодкой и барабаном.
просто перед сборкой нужно было проверить работу мех-ма, а не собирать на авось.
по моей статистике она исправна на 3-4 машинах из 10