тросик отсоединить надо. наошупь находишь эти два разьема проводов и тросик. все сидит на защелках, их надо нащупать и нажать
тросик отсоединить надо. наошупь находишь эти два разьема проводов и тросик. все сидит на защелках, их надо нащупать и нажать
ок спс завтра попробую
всегда пожалуйста
разобрал особо нечего там подтягивать ...надо походу менять катушку кот стоит там..
Ребята, а что обычно берут для капитального ремонта подвески? Всмысле если разобрать а там не весть что может понадобиться и есть мысля сразу все закупить что бы на сервисе только меняли и не втюхивали свои подозрительные и дорогие запчасти.
Точно знаю что мне надо опорный подшипник или что то такое, гремит, буду менять пистоны в передних и стойки в задних, есть сильное подозрение что при вскрытии что то еще понадобится заменить...
для твоего года и уже капитальный ремонт? хотя если у вас дороги как у нас...
стуки, в основном, идут от шаровых и стоек стабилизатора.
если собрался все делать "капитально", хотя, повторюсь, рановато, то можно заменить рычаги передней подвески в сборе+стойки стабилизатора+ опорники+ наконечтики рулевые.
для твоего года (исходя из собственного опыта) могу предположить, что достаточно будет заменить шаровые, стойки стаба и наконечники.
опорники бери оригинал, будет стоить в районе 1000рэ +-. неоригинал много брака, доходило до того, что через 3 дня "вылазили"
Серега, ты чего, какая капиталка?!
Моей 10 лет, 120 000 км пробега, в прошлом году поменял опоры передних стоек, начали вылазить. В этом году может быть стойки задние поменяю, а может и на этих буду ездить, пока работают.
Остальное у меня по подвеске родное.
самый лучший вариант - диагностика на вибростенде. у нас этим занимается "Вирбак" и другие конторы.
своих клиентов (если визуально трудно определить) направляю к ним, а потом с распечаткой дефектовки на ремонт
Понимаю что вроде как рановато, но такое ощущение что там все убито. Хотя может это все из-за пары деталей. Хз. Амортизаторы точно под замену. Мелкие выбоины вообще не глатает, ощущение что их просто нет и бьет сразу в пружины. Дребезг говоря. Шаровая опора, это ясно что менять надо, остальное как написали не уверен что пригодится, как то сурово. ) Но теперь хоть буду знать, если что, как говориться.
Хотя модет аморы еще не полностью, не на 100% сдохли, но явно присмерти. Так что их менять хоть как. В реакторе щас каяба масло на зад 1200 на перед 800, установка бесплатно. Так что закуплю еще шаровые которые вылазят в пол капотом, и подкопив чуток бабла, поеду менять.
- - - Добавлено - - -
Про дороги в Омске: http://youtu.be/gMTNFw_sELE
=)
Серега, дело конечно личное, но я бы при таком раскладе (если менять аморты) выбрал бы газ-масло. Немного табуреткости конечно будет, но плюсов больше.