Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 131 из 206 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serik90
    Член Клуба
    тросик отсоединить надо. наошупь находишь эти два разьема проводов и тросик. все сидит на защелках, их надо нащупать и нажать

  2. #2
    DaniloFF
    Участник
    ок спс завтра попробую

  3. #3
    Serik90
    Член Клуба
    всегда пожалуйста

  4. #4
    DaniloFF
    Участник
    разобрал особо нечего там подтягивать ...надо походу менять катушку кот стоит там..

  5. #5
    maxi-omsk
    Старожил
    Ребята, а что обычно берут для капитального ремонта подвески? Всмысле если разобрать а там не весть что может понадобиться и есть мысля сразу все закупить что бы на сервисе только меняли и не втюхивали свои подозрительные и дорогие запчасти.

    Точно знаю что мне надо опорный подшипник или что то такое, гремит, буду менять пистоны в передних и стойки в задних, есть сильное подозрение что при вскрытии что то еще понадобится заменить...

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    для твоего года и уже капитальный ремонт? хотя если у вас дороги как у нас...
    стуки, в основном, идут от шаровых и стоек стабилизатора.
    если собрался все делать "капитально", хотя, повторюсь, рановато, то можно заменить рычаги передней подвески в сборе+стойки стабилизатора+ опорники+ наконечтики рулевые.
    для твоего года (исходя из собственного опыта) могу предположить, что достаточно будет заменить шаровые, стойки стаба и наконечники.
    опорники бери оригинал, будет стоить в районе 1000рэ +-. неоригинал много брака, доходило до того, что через 3 дня "вылазили"

  7. #7
    DrOn55
    Член Клуба
    Серега, ты чего, какая капиталка?!
    Моей 10 лет, 120 000 км пробега, в прошлом году поменял опоры передних стоек, начали вылазить. В этом году может быть стойки задние поменяю, а может и на этих буду ездить, пока работают.
    Остальное у меня по подвеске родное.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    самый лучший вариант - диагностика на вибростенде. у нас этим занимается "Вирбак" и другие конторы.
    своих клиентов (если визуально трудно определить) направляю к ним, а потом с распечаткой дефектовки на ремонт

  9. #9
    maxi-omsk
    Старожил
    Понимаю что вроде как рановато, но такое ощущение что там все убито. Хотя может это все из-за пары деталей. Хз. Амортизаторы точно под замену. Мелкие выбоины вообще не глатает, ощущение что их просто нет и бьет сразу в пружины. Дребезг говоря. Шаровая опора, это ясно что менять надо, остальное как написали не уверен что пригодится, как то сурово. ) Но теперь хоть буду знать, если что, как говориться.

    Хотя модет аморы еще не полностью, не на 100% сдохли, но явно присмерти. Так что их менять хоть как. В реакторе щас каяба масло на зад 1200 на перед 800, установка бесплатно. Так что закуплю еще шаровые которые вылазят в пол капотом, и подкопив чуток бабла, поеду менять.

    - - - Добавлено - - -

    Про дороги в Омске: http://youtu.be/gMTNFw_sELE
    =)

  10. #10
    AlexeЙ
    Участник
    Серега, дело конечно личное, но я бы при таком раскладе (если менять аморты) выбрал бы газ-масло. Немного табуреткости конечно будет, но плюсов больше.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •