тебе надо сам указатель снять? болты вроде на плате со стороны лампочек
129сказали спасибо
тебе надо сам указатель снять? болты вроде на плате со стороны лампочек
ну мне сказали в корее там 3 гаечки и возможно они ослабли или открутились...вот хочу их найти
тогда все проще. снимай панель с машины переворачивай тыльной стороной к себе и увидишь эти гаечки
её держит что то...там походу же тросик спидометра должен идти...его можно вытянуть или его надо отсоеденить?
тросик отсоединить надо. наошупь находишь эти два разьема проводов и тросик. все сидит на защелках, их надо нащупать и нажать
ок спс завтра попробую
всегда пожалуйста
разобрал особо нечего там подтягивать ...надо походу менять катушку кот стоит там..
Ребята, а что обычно берут для капитального ремонта подвески? Всмысле если разобрать а там не весть что может понадобиться и есть мысля сразу все закупить что бы на сервисе только меняли и не втюхивали свои подозрительные и дорогие запчасти.
Точно знаю что мне надо опорный подшипник или что то такое, гремит, буду менять пистоны в передних и стойки в задних, есть сильное подозрение что при вскрытии что то еще понадобится заменить...
для твоего года и уже капитальный ремонт? хотя если у вас дороги как у нас...
стуки, в основном, идут от шаровых и стоек стабилизатора.
если собрался все делать "капитально", хотя, повторюсь, рановато, то можно заменить рычаги передней подвески в сборе+стойки стабилизатора+ опорники+ наконечтики рулевые.
для твоего года (исходя из собственного опыта) могу предположить, что достаточно будет заменить шаровые, стойки стаба и наконечники.
опорники бери оригинал, будет стоить в районе 1000рэ +-. неоригинал много брака, доходило до того, что через 3 дня "вылазили"