Скорость не важна, для движка важнее обороты.
У Нексии не гнёт клапана только G15MF, то есть старые трамблёрные 8клапанники.
Скорость не важна, для движка важнее обороты.
У Нексии не гнёт клапана только G15MF, то есть старые трамблёрные 8клапанники.
А что там с оборотами? на повышенных гнет? Выше 2000, если чуть точнее?
Сообщение от Ole07
ни каких тут точностей нет,как повезет
вывод один - надо менять вовремя
Не знаю как в Нексии, а в двигателе 21083 есть выемки в поршнях - ни при каких оборотах поршня не достанут до клапанов. Позже в двигателе 2112 поршни сделали ровными без выемок - соответственно обрыв ремня ГРМ неминуемо приводил к загибу клапанов (рассказывали, что даже вращая двигатель руками за колесо гнули клапана). Убрали выемки в угоду пресловутому выхлопу, дабы повысить чистоту до Евро-3 и 4. Сейчас знаю что есть 2 двигателя 21124 и 21126. 21124 имеет поршня с выемками и все при ремонте двигателя 21126 меняют поршня, дабы клапана не загнуло. Если в Нексиевских двигателях есть что то подобное, то я бы с удовольствием при например ремонте двигателя воткнул поршни с выемками.
У меня на девятке 2 раза в пути ремень рвало - 30 минут и поехал дальше.
P.S. А скорость по моему никак не влияет загнет клапана или нет. Если им суждено встретиться, то они встретятся.
Вообще когда придумали двигло на таз 2105 с ремнем (были такие пятаки) и сразу сделали выемки! А потом уже как Леха писал на десятках поубирали и получили "хорошее" состояние при обрыве. Скорость не влияет, если подумать что ход поршня что на 800 что на 6800 оборотах одинаков и ход клапана тоже!
подскажите, давление в шинах на зиму от летнего чем-нибудь отличается? По библии помню находил перед 2,1 атм; зад 1,9 атм
Так то наоборот. Зад больше чем перед обычно, а перед 1,9 стабильно. Зад в зависимости от нагрузки) от 1,8 до 2,1
ну в библии именно так написано. А по нагрузке у меня машина в 95% случаев не более 1 пассажира возит
![]()
а) туда смотря думал что R13 )) Аналогично по загрузки, но обычно задние довожу до 1,9-2.