Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 81 из 206 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Скорость не важна, для движка важнее обороты.
    У Нексии не гнёт клапана только G15MF, то есть старые трамблёрные 8клапанники.

  2. #2
    Ole07
    Старожил

    Ремонт

    А что там с оборотами? на повышенных гнет? Выше 2000, если чуть точнее?

  3. #3
    Gazelist344
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от Ole07
    А что там с оборотами? на повышенных гнет? Выше 2000, если чуть точнее?

    ни каких тут точностей нет,как повезет

  4. #4
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    вывод один - надо менять вовремя

  5. #5
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    Не знаю как в Нексии, а в двигателе 21083 есть выемки в поршнях - ни при каких оборотах поршня не достанут до клапанов. Позже в двигателе 2112 поршни сделали ровными без выемок - соответственно обрыв ремня ГРМ неминуемо приводил к загибу клапанов (рассказывали, что даже вращая двигатель руками за колесо гнули клапана). Убрали выемки в угоду пресловутому выхлопу, дабы повысить чистоту до Евро-3 и 4. Сейчас знаю что есть 2 двигателя 21124 и 21126. 21124 имеет поршня с выемками и все при ремонте двигателя 21126 меняют поршня, дабы клапана не загнуло. Если в Нексиевских двигателях есть что то подобное, то я бы с удовольствием при например ремонте двигателя воткнул поршни с выемками.

    У меня на девятке 2 раза в пути ремень рвало - 30 минут и поехал дальше.

    P.S. А скорость по моему никак не влияет загнет клапана или нет. Если им суждено встретиться, то они встретятся.

  6. #6
    St_Striker
    Старожил

    Ремонт

    Вообще когда придумали двигло на таз 2105 с ремнем (были такие пятаки) и сразу сделали выемки! А потом уже как Леха писал на десятках поубирали и получили "хорошее" состояние при обрыве. Скорость не влияет, если подумать что ход поршня что на 800 что на 6800 оборотах одинаков и ход клапана тоже!

  7. #7
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    подскажите, давление в шинах на зиму от летнего чем-нибудь отличается? По библии помню находил перед 2,1 атм; зад 1,9 атм

  8. #8
    Ole07
    Старожил

    Ремонт

    Так то наоборот. Зад больше чем перед обычно, а перед 1,9 стабильно. Зад в зависимости от нагрузки) от 1,8 до 2,1

  9. #9
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    ну в библии именно так написано. А по нагрузке у меня машина в 95% случаев не более 1 пассажира возит

  10. #10
    Ole07
    Старожил

    Ремонт

    а) туда смотря думал что R13 )) Аналогично по загрузки, но обычно задние довожу до 1,9-2.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •