тут не узнавал? http://omsk.oms.slando.ru/obyavlenie...2fca4e;r:21;s:
По фото точно не видно, но капот возможно тоже пострадал
тут не узнавал? http://omsk.oms.slando.ru/obyavlenie...2fca4e;r:21;s:
По фото точно не видно, но капот возможно тоже пострадал
DrOn55, Шестерку с угла в отбойник и фаркопом бампер пробил.
- - - Добавлено - - -
xomyakrex, Там глухо, тел выключен...
- - - Добавлено - - -
А может на стапель машину загнать чтобы телевизор выправили ровно, ни кто не знает где у нас есть стапеля с нексиевскими размерами?
Всем привет. Полез менять грм, ролики и помпу на своей лачетти 1.6. Изготовил вот такой ключ для поворота помпы http://gmc-jimmy.jimdo.com/сhevrolet...я-помпы/
Когда дело дошло до натяжки ремня грм, этот ключ меня подвел. Он слишком тонкий и поэтому расходится. Повернуть помпу не получается, усилие там нужно приличное. Вобщем, ребята, может есть у кого нормальный ключ на 41 для этих целей? Или подскажите, где купить его? Я уже весь интернет перерыл и обзвонил фирмы - везде только под заказ, в наличии нет. Машина в железном гараже зависла. Сейчас начнутся морозы и все, только в сервис на эвакуаторе.
Товарищи, подскажите какой маслонасос нужно покупать на нексию 2007г. двиг. A15MF ? Их два исполнения. Никто не сталкивался?
Подскажите, когда загонял на диагностику машину, сказали поменять надо диски тормозные, барабаны,ибо сточились они, вот и думаю что нужно сделать, а с чем можно повременить. делать сам буду. Шланги точно буду менять - потрескались они. ну и трос ручника можно поменять. Подскажите так же где енто по дешевше приобрести.
Avalon, в кореи или экзисте - дешевле всего выйдет. Диски можно и без диагностики глянуть в каком состоянии. Лучше сразу диски и колодки, особых навыков не нужно при замене. По цене точно не подскажу.
По барабанам - тут только вскрытие покажет, наверняка в каком состоянии очень сложно судить. Когда их срок подходит они начинают шуршать не хорошо. Тросик... весной вообще про ручник забыл, ибо с этими перепадами замучаешься его примерзший расшатывать, а цена на него "хорошая"... да и поменять самому хз как выйдет.
PS а, что может подождать. Если дисковые совсем сточились и скрипят именно они, а не "пустая колодка", то его и срочно. Задние срабатывают на конце, да и в зависимости от интенсивности (ходят в 3 раза дольше 1-х). Ручник работает, не промерзает? ну и забей)
PSS тут и обратная сторона, если барабаны кончились совсем, то они могут блокирнуть и на совсем)
Последний раз редактировалось Ole07; 06.03.2013 в 23:34.
Ole07, Спасибо за советы, теперь понял что всё у меня более менее, барабаны вскрывал, бортик ну около 3мм, звуков страшных не издають, ржавые да и только, ну и когда снимал пару сколов на внешнем борту оставил. Как определить сточенность передних дисков - не знаю, а вот колодки надобно уже поменять. вот и думаю диски только поменять с колодками и шлангами, а то потрескались прилично.тросик летом на сто поменяю. Кстати что скажете про Авто Кореец на оптовке - там цены ниже чем в корее и на экзисте. Шаровые 360 а в корее 400, подрулевой переключатель света на экзисте стоит 650, а у них 600 и ждать не надо, сегодня взял и поставил, пока нареканий нет.
Последний раз редактировалось Avalon; 07.03.2013 в 12:27.
Avalon, по Авто Кореец не знаток, но эти два источника запчастей проверенные годами и качество более-менее стабильное и воротать взад можно)
На счет сточености передних -снимаешь полностью колесо и глядишь как сточено по бортикам - вся процедура)
Ole07, ну если сточены, то на сколько чтоб понять, что ресурс выработан?
Avalon, минимум для диска 9,7 мм (новый 12,7 мм), мерить в самом узком месте НЕ по буртикам. по задним - максимум выработки 201 мм (новый 198 вроде)