Вообще, когда форсы меняют на другие, надо корректировать прошивку. Ибо ладно производительность будет одна и та же, но распыл может чуть другой. Так что лучше оригинал поискать, одноклубник недавно нексию разбирал, могу спросить.
Вообще, когда форсы меняют на другие, надо корректировать прошивку. Ибо ладно производительность будет одна и та же, но распыл может чуть другой. Так что лучше оригинал поискать, одноклубник недавно нексию разбирал, могу спросить.
DrOn55, а в магазине Кореи мне прямым текстом сказали ставить форсы от десятки и не парится. Да и с другой стороны, покупать б/у форсунки не особый вариант, хз в каком они состоянии и сколько еще проработают, мож они не лучше убитой)
Serj777, согласен, что распыл другой, но опять же Андрей с Кореи сразу дал понять, что найти 110 и настраивать не придется, тут я не в курсе) Если спросишь, то я буду только рад)
Народ, а вы перед установкой форсунок от ВАЗа их сопротивление-потребление тестором хотя бы замеряли и сравнивали ? ...
Для ATZ По форсам от 10ки, про 110 ничего не слышал, а вот на 502 куча народа ездит и все довольны.
Серик после замены форсунок просто СО регулируешь и все работает отлично, огромное количество отзывов прочитал на эту тему.
- - - Добавлено - - -
Ole07 если менять одну, то надо обязательно такую же, для этого тебе надо посмотреть какой артикул на твоих форсунках написан.
Да уже год скоро будет как катаю на январе. К январю дохрена форс лезут, на ксюху хз, клубни катаются на чем приходится и ниче не горит.
Примерно такова моя история http://diemond.natm.ru/injector/
- - - Добавлено - - -
Как СО регулируется?
- - - Добавлено - - -
Узнал вроде как 1500 за 4 штуки, еще поподробнее уточню, может по одной продаст
Serj777, У движка с евро 0 стоит под патрубком после выхода из возд. фильтра - регулятор, резистор переменный. Сам все хочу заехать на станцию, ибо сам ниче не сделаешь там..