Нет, это только на время, пока клей не высохнет. Я тож недавно переклеивал.Сообщение от Хомяк Рекс
Нет, это только на время, пока клей не высохнет. Я тож недавно переклеивал.Сообщение от Хомяк Рекс
Да ладно,завтра позвоню если че,надеюсь что пойму их язык!
Мне китайцы пару раз с алиэкспресса звонили, в целом понятно, сам тоже старался проше говорить из вежливости.
Больше всего прикалывало их:"Очень спасибо!" в конце разговора.
там обычно девушка русская отвечает, но с утра ее не было.
Поменял... точнее Леха поменял на моей Ксю, топливный фильтр тонкой очистки (что под днищем). Подергивания пропали, периодическое пропадание тяги чуть ли не на 70% на первой в самом начале пропало, и Ксю поехала, нет, она просто полетела! Давно я так не ездил! Судя по тому как машинка стала себя вести по сравнению с недавним временем, тяга падала постепенно, и потом начались рывки. А щас, это клево, ощущение что прибавили 50 лошадок.
Заправляюсь на топлайне, пробег 18к, это первая замена топливного фильтра. Так что, я думаю стоит его менять раз в 10-15 тысяч.
значит тоже нужно поменять
Вот поэтому масло и все расходники я менял каждые 8000Сообщение от maxi-omsk
Посмотрел щас в сервисной книжке. Да, надо топливные фильтра (оба) менять каждое плановое ТО, кроме нулевого.
Поменял сегодня после работы распредвал. Менял сам возле дома, ушло около 3.5 часов, и то из-за того что шайба упала в масляный канал, долго доставал. Осталось цоканье но на много меньше, думаю завтра масло поменяю исчезнет (грешу на гидрики). На днях буду еще ремень грм менять. Хотел в один присест сделать да не вышло. Рокера тоже поменял.
красавец,сильно долбила?
у меня знакомый поменял всё сразу,теперь не понять работает машина или нет,ни чего не слыхать..
где и за сколько распред брал?и когда разбирал грм привязывал или по меткам потом выставлял?