Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 128 из 210 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2092
  1. #1271
    Ole07
    Старожил
    Может кто сталкивался. В общем проблема такая - при горячем старте запуск тяжелый. Стартрет крутит на ура, но не схватывает, а точней схватывает но секунд через 3-4. Если крутить на холодную, то с полоборота завод. РХХ менялось, толку от этого в том, что завод на горячую стал ровнее, не троит при схватывании, а крутит также, долго.
    Есть мысль, что форсунки мне криво промыли или еще как то не так на СТО Деу-центра. (Репутацию знаю, но делал процедуру еще в октябре и не сразу обратил внимание на проблему).


  2. #1272
    DrOn55
    Член Клуба
    Обычно проблемы с горячим пуском из-за подтекающих форсунок.

  3. #1273
    Denis55
    Участник
    Не факт что форсунки, посмотри соответствие свечей зажигания калийному числу по мануалу, и ВВ провода.

  4. #1274
    DrOn55
    Член Клуба
    Тогда еще и УОЗ.
    Просто я предположил наиболее частую и легко проверяемую проблему.
    Провода и свечи обычно проявляются ни проблемным горячим пуском, а другими симптомами.

  5. #1275
    Denis55
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Тогда еще и УОЗ.
    Просто я предположил наиболее частую и легко проверяемую проблему.
    Провода и свечи обычно проявляются ни проблемным горячим пуском, а другими симптомами.
    Вот именно несоответствие маркировки свечей и может влиять на горячий запуск. А вот УОЗ не как не влияет на горячий запуск.

  6. #1276
    Ole07
    Старожил
    Именно, что вроде бы вместе с чисткой форсунок ставились новые свечи (бошевские) и ВВ провода (аналоги). До этих операций, вроде бы, заводилось если и лучше, то совсем на чуть-чуть. Трамблер тоже снимался - ставился, но это было еще ранее всего выше перечисленного. К большему моему сожалению, это делалось без меня и как его ставили я хз, метки не ставил, был туп)

  7. #1277
    DrOn55
    Член Клуба
    По форсункам вопрос 10 минут и ключа на 12. Рампу от коллектора откручиваешь, 2 болта. и переворачиваешь, потом включаешь зажигание и смотришь на форсунки.
    По свечам, не покупайте что попало где попало.
    УОЗ очень влияет на запуск, я искал оптимальный угол долго.

  8. #1278
    Ole07
    Старожил
    Форсы попробую сразу как появится свободное время. По свечам - брал при магазине сервиса, думал, что более - менее качественно, да и не так давно выкручивал - состояние очень даже отличное (хотя и проехал то всего 4 т.км). С УОЗ согласен, но на холодную-то все прекрасно!)

  9. #1279
    St_Striker
    Старожил
    Сегодня как обычно отъезжая от работы услышал при трогании щелчек, начал движение и чувствую тяжко идет, заднее правое руками не проворачивается, ручник опущен но поднять не получается будто машина на ручнике уже. И так я доехал от полета до окея, с остановками, видимо накладка оторвалась, и потом диск грелся просто адски. Вот теперь надо ремонтировать, на парковке у работы не получилось снять барабан, верх чуть шевелится а низ ваще колом...ступица внутри проворачивается. Кто что может посоветовать как лучше снять или может какой-нибудь другой совет?

  10. #1280
    DrOn55
    Член Клуба
    Чтобы было легче снять, надо ручник ослабить.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •