учту, завтра проверю.при включении задней передачи нужно сначала выжать сцепление,затем подаждать секунды 3, а потом передачу втыкать, если сразу, будет хруст.
учту, завтра проверю.при включении задней передачи нужно сначала выжать сцепление,затем подаждать секунды 3, а потом передачу втыкать, если сразу, будет хруст.
Какой смысл ждать 3 сек, что-то изменица?или за это время в коробке все детали встанут на место? ну если у Rozenkranc получица, то я просто буду в шоке))
Чёт тоже не догнал..при включении задней передачи нужно сначала выжать сцепление,затем подаждать секунды 3, а потом передачу втыкать, если сразу, будет хруст.)))) почеу именно 3 ^^ Не жду ничего, задней пользуюсь оч часто, не хрустит...
марсоход -есть такой вариант , нужно пообкатать машинку тыщ до 8 -10.пробуй ))))
~atom~ полностью с тобой согласен, до 4000-4500 можно с перекрёстка уйти,но просто так выжимать,нивижу никаково смысла
да вы больные, какие 3-4 тыщи. чтож, по вашему, получается, на мерсе с 250 лошадьми надо тоже ездить на 3-4 тыщах, т.е. на 2 передаче 60??? если она нормально тянет на 2, нафига это надо!!! если не тянет и движок захлёбывается, у меня чек вспыхивает. мне пофиг, я буду так ездить, больше 8 лет я ездить не собираюсь, средний пробег 20 000 за год, на160 000 протянет точно, а там пофиг, след хозяен капиталку сделает. простите за грубый пост..........
читай внимательней, ты сравниваешь двигло мерина и ксюши.Скажи мне какой рабочий режим у Ксюше?!?!?!?! так какие могут быть вопросы или тебе надо показать как правильно надо переключать передачи на практике
А по-нашему получается что вы абсолютно безграмотны технически, не представляете себе физической сущности понятий крутящий момент/мощность/обороты/передаточные отношения трансмисси и связи между ними, зависимостей момента/мощность/обороты от конкретных конструктивных особенностей ДВС.да вы больные, какие 3-4 тыщи. чтож, по вашему, получается, на мерсе с 250 лошадьми надо тоже ездить на 3-4 тыщах, т.е. на 2 передаче 60??? если она нормально тянет на 2, нафига это надо!!! если не тянет и движок захлёбывается, у меня чек вспыхивает. мне пофиг, я буду так ездить, больше 8 лет я ездить не собираюсь, средний пробег 20 000 за год, на160 000 протянет точно, а там пофиг, след хозяен капиталку сделает. простите за грубый пост..........
Кроме того, разве Вам кто то навязывал какие-то режимы езды? Господь упаси, ездите Вы себе, на Вашей машине как Вам заблагорассудится, нам от того ни холодно ни жарко...
А, забыл... Простие за грубый пост... )))
в книге написано, рабочие обороты (?) 2-4 тыщи....
я более-менее понимаю, но ОНА ЖЕ ТЯНЕТ!!! что я не чувствую свою машину, что-ли!!!А по-нашему получается что вы абсолютно безграмотны технически, не представляете себе физической сущности понятий крутящий момент/мощность/обороты/передаточные отношения трансмисси и связи между ними, зависимостей момента/мощность/обороты от конкретных конструктивных особенностей ДВС.
Кроме того, разве Вам кто то навязывал какие-то режимы езды? Господь упаси, ездите Вы себе, на Вашей машине как Вам заблагорассудится, нам от того ни холодно ни жарко...
А, забыл... Простие за грубый пост... )))
ну вот объясните мне, дураку, почему нельзя, ведь если с двиглом чё не так, загорается chek...