Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 65 из 79 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 783
  1. #641
    C@rdi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    не боись... нексиевская коробка из за таких мелочей не ломается... у меня такое раз 20-30 было и ничего... коврик под педаль сцепы заползал зараза.. да и на старой ксю ездил до отсечки и кпп втыкал с хрустом.. ничего не случилось за 3 года почти езды активной... на новой ксю уже так не езжу, но тем не менее периодически активно гоняю...


  2. #642
    Andrew_68
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от С@rdi
    не боись... нексиевская коробка из за таких мелочей не ломается...
    Да в принципе я слышал, что практически неубиваема, если конечно специально её не ломать. Но всё-равно как ножом по сердцу, когда слышу этот хруст.
    Цитата Сообщение от С@rdi
    коврик под педаль сцепы заползал зараза..
    Вечная проблема! Всё время сползает вперёд, а точнее он так и должен лежать судя по его и форме пола, но меня постоянно достаёт эта разрезанная часть под левую ногу. Отгибается зараза с площадки, мешая отпускать педаль сцепы и приходится каждый раз после остановки поправлять и подтягивать коврик на себя. Да. Ковры - родные нексиевские.

  3. #643
    C@rdi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    надо просто коврики на липучки сажать или крючки делать к салазкам... все никак время не найду на это.. а кпп да.. неубиваемая... брак очень редко бывает.. также как и с двигателями
    PS мож тебе сцепу надо отрегулировать? после обкатки это обязательная процедура! я на то 2000 км спецом попросил чтобы сделали

  4. #644
    Andrew_68
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от С@rdi
    надо просто коврики на липучки сажать или крючки делать к салазкам...
    Как раз эта мысль меня и посетила с недавнего времени. Помнится и в "калине" подобная неприятность была, что жутко бесило, ибо там проблем и без ковриков хватало.

    Цитата Сообщение от С@rdi
    PS мож тебе сцепу надо отрегулировать? после обкатки это обязательная процедура! я на то 2000 км спецом попросил чтобы сделали
    Фиг их знает, делали они мне это или нет на ТО, но хочу посетить в свой выходной с предъявой дилера...

  5. #645
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    сменил масло, при снятом подоне коробки еще раз убедился, что радиально люфтит внутренний шрус в дифференциале, сам корпус дифференциала с шестерней главной пары имеет незначительный осевой люфт...


    попробуем побороться с люфтом
    а чем ты боришься объясни поподробнее


    намеки на подтекания сальника со стороны длинного привода (вот к чему ведет повышенный радиальный люфт)


  6. #646
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Это в вашем городе народная поговорка что ля?
    Если масло не главная деталь. То что же... ?







  7. #647
    юрий56
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Линар552
    Если "ХАДО" добавил в масло,то, думаю, должно помочь. У меня на старой 21043 на 4 передаче выла от 55 до 65 км/час. Залил, и где-то через 300-350 км понял,что вой пропал. Так ещё + и первая стала включаться на ходу нормально. А то или с перегазовкой или полностью остановился включалась. Причём ерунда эта была сновья. И после ремонта коробки не пропала. После заливки проехал без проблемм около 30 000 и продал машину.

  8. #648
    NEXXXIUM
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    После заливки хадо в хадо, и слития заводской бадяги, коробочка стала работать как надо...да что объяснять я это уже не первый раз делаю...

  9. #649
    M_A_S_T_E_R
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    вот тогда вопрос, нужно ли поменять при первом ТО (2000 км) масло КПП? или не обязательно, если скажут что не надо как быть?

  10. #650
    xlod
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    народ! можно залить масло через датчик фонарей заднего хода???

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •