Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 61 из 79 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 783
  1. #601
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    после морозов потек левый сальник!раньше он потел тока ! но после поездки в - 38 потек конкретно!!!купил сальник фирмы KOS синего цвета за 130 рублЁв!масло БР 75-w90!жду потепления сейчас!!!не могу найти съемник!придется наверное высверливать,либо купить универсальный и чуть чуть его сточить!кто как делал???ни кто не пробывал его выбивать как на класике выбивают резким ударом мощным молотком???


  2. #602
    phil
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Линар552
    ...кто как делал???ни кто не пробывал его выбивать как на класике выбивают резким ударом мощным молотком???
    Мощной отвёртки вполне достаточно, или небольшой монтировки (или фомки) с достаточно узким концом.

  3. #603
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    понятно!!!если честно тоже на это надеелся!!!

  4. #604
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Линар552
    после морозов потек левый сальник!раньше он потел тока ! но после поездки в - 38 потек конкретно!!!купил сальник фирмы KOS синего цвета за 130 рублЁв!масло БР 75-w90!жду потепления сейчас!!!не могу найти съемник!придется наверное высверливать,либо купить универсальный и чуть чуть его сточить!кто как делал???ни кто не пробывал его выбивать как на класике выбивают резким ударом мощным молотком???
    Я не понял , чё ты там на классике выбивал резким ударом мощного молотка?

  5. #605
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я не понял , чё ты там на классике выбивал резким ударом мощного молотка?
    По моей памяти, на классике можно АБСОЛЮТНО ВСЁ выбить ударом мощного молотка. А также обратно вбить. Классика...

  6. #606
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я не понял , чё ты там на классике выбивал резким ударом мощного молотка?
    верхнюю и нижнюю шаровую!

  7. #607
    Саняра_72
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Здравствуйте уважаемые клубни! Вопрос собственно вот в чем: на 15т.км. Побежали сальники приводов( причем сразу оба) сразу было решено заменить масло в кпп, но вошло только 1.6 литра! Мне кажется что моловато, так ли это? На сто сказали что все гуд, но я сомневаюсь, самому проверить возможности нет...

  8. #608
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Линар552
    верхнюю и нижнюю шаровую!
    Вообщето разговор про сальники был.

  9. #609
    xlod
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    это нормально. 2л-это полная емкость картера. входит масла 1,6-1,8л

  10. #610
    Линар552
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от sergo59
    Тогда дело тут, видимо, не в сальниках.
    Попробовал подёргать полуоси вдоль и поперек - люфт большой, по-моему.
    А это что значит?
    Полуось проходит через отверстие в корпусе дифференциала, шестерню планетарки и стопорится. Скорее всего болшой зазор между осью привода и отверстием дифференциала.
    В дифференциале люфт + в шестерне, вот оно и набегает, что ни один сальник не будет держать. Даа бл. и это на новой машине. В рот, этим узбекам или корейцм, компот!
    А так ничего, машина хорошая, за такие деньги...
    позавчера поменял левый сальник , пробег 23000 , тоже подергал полуося , короче люфт во всех проекциях милиметра 3 на обоих полуосях , так и не понял так должно быть или как? кто сталкивался с этим поделитесь своим знаниями! потрогал подшибники они вроде норм получается люфт между подшибником и валом шруса?такое чувство что какой то брак в коробке ! а это уже настораживает !подскажите кто чем может! думаю что новый сальник при таком люфте порвет тоже быстро ! машина 2008 года ! это первая серьезная поломка с ней ! незнай че дальше делать ...........

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •