Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 9 из 79 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 783
  1. #81
    PROkazNICK
    Старожил

    3-я передача

    Ну как тут говорили, зависит от бензина.. Если хороший 95, то тянет нормально, тока на первой передаче слабоват разгон, поэтому если рвать, нужно либо со второй, либо как можно быстрее с первой уходить... А вторая и третья тянут как надo!!! Читал что у нексии растянута 3-я передача и на ней можно с 30 до 120 км/час ехать... хммм..


  2. #82
    Rim2008
    Участник

    3-я передача

    Ну как тут говорили, зависит от бензина.. Если хороший 95, то тянет нормально, тока на первой передаче слабоват разгон, поэтому если рвать, нужно либо со второй, либо как можно быстрее с первой уходить... А вторая и третья тянут как надo!!! Читал что у нексии растянута 3-я передача и на ней можно с 30 до 120 км/час ехать... хммм..
    до 144 мах.

  3. #83
    biogad
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    можно ли его самостоятельно ослабить , тем самым не дёргать людей на сервисе ? поделитесь опытом ....

  4. #84
    biogad
    Участник

    3-я передача

    жжжжжжжжжжжжжёте !!!))) этот лачетевский движок очень даже неплох ..... со второй на третью переключаю так : если в разгон иду по пустой дорожке, чтоб машинку до рабочих 100 -110кмч довести , со второй на третью перехожу на 3500 -4000 т оборотов, она и дёргаетменьше и соответственно на 3 ей меньше провал чувствуется. А если по трассе ,где средняя скорость потока 30 -60 км ч,то со второй на 3ю как раз на 3000об переключаюсь, что б не гудела ))))

  5. #85
    kuzen65
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    Надо снять блестящую скобку ,(там где тросик выходит наружу из оплётки ) вытащить "на себя" фиксатор ( или как он называется ) и как по резьбе открутить сколько надо . Потом поставить на место , зафиксировать скобой .

  6. #86
    movxs
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    у меня пару раз вылезало это, на ТО-0 сказал, в итоге мастер проверил по компу ничего не нашел и ослабил трос - сейчас все в норме (хотя я ему сразу сказал что трос ослаблять надо)
    у кого не падают обороты попробуйте в этот момент педаль газа приподнять ногой снизу (если дорожная обстановка позволяет) если поможет значить точно тросик ослаблять
    Пробовал приподнимать газ назад когда обороты не падали не помогло
    Цитата Сообщение от biogad Посмотреть сообщение
    можно ли его самостоятельно ослабить , тем самым не дёргать людей на сервисе ? поделитесь опытом ....
    Сегодня проделал эту процедуру времени ушло не болше минуты,и все стало замечательно

  7. #87
    Leon2008
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    Пробовал приподнимать газ назад когда обороты не падали не помогло Сегодня проделал эту процедуру времени ушло не болше минуты,и все стало замечательно
    у меня помогало) правда до следующего каксания ногой до педали газа) а сейчас все отлично)

  8. #88
    Сумасшедший
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    У меня обороты тоже не скидываются при отпускании газа иногда. Я например всегда использую торможение двигателем и это дело откровенно мешает. Неприятная особенность....вот скажем я еду на второй 40-45км/ч,неожиданно на дороге появляется яма,я бросаю газ в надежде,что машина затормозит двигателем,но машина даже и не думает замедляться,а едит дальше сама! И тормозить движком не собирается...Такое бывает не всегда ,но бывает. Это никак не годится,не безопасно ! В случае критической ситуации,когда надо будет крайне резко затормозить,если такое произойдёт,то тормозной путь однозначно увеличится,так как двигатель не будет останавливать машину,помогая основной тормозной системе,а наоборот будет подгазовывать. К этому ещё добавятся практически не работающие задние тормоза на нексиях...0_0Сервисмены,если говорят,что такое нормально,значит ИМХО - возиться неохота или просто не компетентны,как зачастую и бывает. Так ездить нельзя !
    К своим обращался с этой проблемой...поменяли датчик уровня топлива !!! )))))) , и сказали,что поможет. Тяжело с ними, чесслово...
    Люди,кто-нибудь знает автосервис,где нормально делают машины? Просто интересно,бывает ли такое вообще?
    А вообще правильно один товарищь тут сказал - лучше на нексии быстро не ездить .

  9. #89
    Кучер
    Участник

    При переключении обороты увеличиваются

    Тьфу, тьфу, тьфу - нет такой болячки. И не было. Стучу по деревяшке.

  10. #90
    Кучер
    Участник

    3-я передача

    с 3-й вроде все в порядке(самая разгонная скорость )) )....переключаюсь так: с 1-й на 2-ю - 2000 ... со 2-й на 3-ю 2500-3000....с 3-й на 4-ю 3500-4000....с 4-й на 5-юот 4000 и выше )))
    На моей максимальный крутящий момент на 3100, если ехать спокойно в городском режиме, переключатюсь вверхна 2000 или чуть больше оборотах. Если нужен форсированный разгон - то первая до 3,0 вторая до 3,0, третья до 3,0 дальше по обстоятельствам. На первой, если нужно очень быстро дернуться, лучше придержать сцепление (если мозги заводские). На оборотах до 2000 подхватывает тяжело.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •