
Сообщение от
Виталёк
1-я на ходу ВСЕГДА включается туго.Хотя ЛЮБОЕ переключение передачи вниз порядком грузит синхронизаторы.Поэтому,в идеале,при переключении вниз работать надо с легкой подгазовкой.И напрасно тут кто-то про ГАЗ 51 иронизировал.С тех времен в конструкции КПП машин,подобных Нексии,мало что изменилось.У меня,например,зимой так и не вышло синтетику в КПП залить-ездил на заводском гудроне.На улице -29,масло в коробке-холодец.Даже при обычном переключении вверх синхронизаторы не успевают разогнать шестерни в такой каше,надо им помочь.Поэтому первые 5 минут едешь на 2й,максимум-3й(чтоб масло шустрее грелось),и...Переключаешься с 2-ным выжимом сцепления и подгазовкой в нейтрали.Как на ГАЗ-51!Зато передачи входят как по маслу!Чего не скажешь о них,если переключаться обычным способом.Конечно,так не всю дорогу,а первые минут 5,пока не прогреется КПП.
А про 1-ю...Мало ли зачем ее может понадобиться подоткнуть на ходу.Так что если надо-выжми сцепление,подведи рычаг к 1-й,легонько надави,и тут же слегка газани-рука у тебя сама с рычагом вместе уйдет вперед,а передача войдет как по маслу.Но только ДО 16 км/ч!