При желании можно очень много плюсов и минусов приводить . При повышенных оборотах тратиться больше бензина , НО -лучше смазка (давление больше ) лучше охлаждение . При низких оборотах всего этого может нехватить .
При желании можно очень много плюсов и минусов приводить . При повышенных оборотах тратиться больше бензина , НО -лучше смазка (давление больше ) лучше охлаждение . При низких оборотах всего этого может нехватить .
Канищево "Рязань"А где прошивку заливали если конечно не секрет?
а вообще есть на нашу качественная прошивка?
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ - здесь см.а вообще есть на нашу качественная прошивка?
Хм... Может глупость спрошу, но все-таки... А как задняя должна в принципе синхронизироваться, если вал в другую сторону крутиться должен? :-))
На нагрузках расход тоже весьма недурственный.При желании можно очень много плюсов и минусов приводить . При повышенных оборотах тратиться больше бензина , НО -лучше смазка (давление больше ) лучше охлаждение . При низких оборотах всего этого может нехватить .
- расход это сказка, по сравнению с кап. ремонтом двигателя.
На нагрузках расход тоже весьма недурственный.
1500-2000 езжу только на 1 передаче, только в пробках и по бездорожью. А так 2000-3000, тянет отлично, дальше крутить при спокойной езде не вижу смысла. Свои 200 тыс движок отходит, а больше 120 тыс я всё равно ездить не собираюсь при годовом пробеге 15-20 тыс. Так что капремонтом будет в случае чего озадачен следующий хозяин- претензии в основном кпостоянной эксплуатации в натяг,1500-2000об., это не норма.![]()
Просто без комментариев... Купите себе авто с вариатором.Я трогаюсь со 2й, кручу до 2700-3200 и втыкаю 4ю. Подхватывает нормально. Но это просто стиль вождения, а не из-за проблем с 3ей передачей. С ней всё в порядке. Если троганье в горку, переключение классическое 1я, 2я, 3я, потом по обстоятельствам, возможна и 4я.
Недавно 3ю передачу крутанул почти до 6000 об. Полет))) на спидометре 140 было