Кому интересно, нашёл статью, автора не знаю:
Тест-драйв Daewoo Nexia New
«Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – отметил Президент Узбекистана Ислам Каримов – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».
Одним из таких привлекательных, современных и доступных транспортных средств судя по всему является не так давно стартовавшее на нашем рынке новое поколение культовой Daewoo Nexia. Разобраться насколько сильно автомобиль подходит под эти громкие эпитеты, отправился наш журналист.
Трудно было не заметить на стоянке, куда мы отправились с представителем автосалона новую Nexia. И хоть рядом с новинкой красовались хорошо знакомые ДЭУшки предыдущего поколения, новый автомобиль из Узбекистана трудно было спутать с предшественником.
Перемены на лицо
Внешний осмотр Daewoo Nexia New оставил больше положительных эмоций. Стильная передняя оптика и измененный дизайн обоих бамперов, плюс новая радиаторная решетка лишь вершина айсберга. Помимо этого автомобиль получил новые задние фонари, изменили и место крепления номерного знака – перенесено с заднего бампера на крышку двери багажника. В целом внешность Nexia New далеко шагнула от прародителя Opel Kadett. Более современная, более привлекательная, даже если хотите более спортивная.
И хоть в основе автомобиля лежит старая платформа, создатели новой Daewoo Nexia в очередной раз убеждают нас, что создать что-то новое, интересное и свежее вполне по силам, если к делу подойти серьезно. А то, что новинка создавалась именно под таким лозунгом, говорит уже хотя бы тот факт, что разработчикам Nexia New было бы просто обидно после столь успешной в нашей стране теперь уже «старой» Нексии создавать менее интересный проект.
Ну и конечно по старой традиции облик новинки сохранил знакомые многим черты. Так например даже новые передние фары, хоть и были видоизменены, но общий стиль сохранили. Такая же ситуация и с линиями кузова. Есть, конечно, и кардинально поменявшие вид детали, такие например как задние осветительные приборы с повторителями поворотов и противотуманные фары.
Довольно агрессивное лицо автомобилю придают передние фары, хищно сузившиеся ближе к радиаторной решетке и более внушительный по сравнению с предыдущей Nexia передний бампер.
Итог
Еще до появления данного автомобиля у нас на тест-драйве мне довелось неоднократно читать и принимать участие в обсуждениях автомобиля Daewoo Nexia New. Что интересно большинство водителей больше интересовал не облик автомобиля, а его салон и изменения его затронувшие. Мне же больше было интересно рассматривать внешность автомобиля. Ведь согласитесь от внешности зависит многое! Если в салоне вашего автомобиля от силы побывает не так много пассажиров, то проехавшись по городу вас заметят многие. Заметят и сделают определенные выводы. А какие выводы можно сделать по внешности Daewoo Nexia New? Современный? Определенно. Агрессивный? В меру. Нравится? Есть такой момент. Традиции учтены? Да. Новые интересные находки? Безусловно!
Новшества салона
А вот где перемены заметны даже невооруженным глазом, так это в салоне нового автомобиля. Сразу в глаза бросилась довольно хорошая магнитола и пространство для ног переднего пассажира. Музыка довольно мощная (двухдиновая аудиосистема), а и без того достаточное пространство для ног переднего пассажира, стало еще больше. Сказывается тот факт, что сиденья изменили. Правда сидеть в них довольно комфортно и просторно. П
Интересное решение объединить приборную панель с центральной консоль. Козырек, который берет под свою опеку братание этих двух элементов передней панели, четко очерчивает пространство, отведенное для водителя. И хоть это мало похоже на кокпит спорткаров, тем не менее находка весьма интересная.
Поменялся и руль. Рулевое колесо стало чуть больше по габаритам и более привлекательным по дизайну. За рулем скрывается приборная панель, самым интересным показателем на котором является спидометр с отметкой в 200 км/час! Насколько верны данные показатели выясним позже, а пока оценим качество материалов отделки и пластик передней панели. К этим пунктам проверки претензий у меня не возникло. Все на том же привычном уровне Daewoo Nexia. А значит неприхотливая в обращении передняя панель и обивка прослужит не один автомобильный год и не раз обрадует хозяина своей надежностью и легкостью в устранении всевозможных загрязнений.
Спинка водительского кресла очень хорошо поддерживает спину, не обделен комфортом и пассажир. Складываются передние кресла с помощью бокового рычажка который стоит на него нажать довольно просто приводит спинку кресла в изначальное состояние. Вроде бы мелочь, а приятно.
Управлять музыкой, настраивать новее электронные часы, менять интенсивность и температуру потока воздуха, одним словом знать где какая кнопка и за какую функцию она отвечает в салоне новой Daewoo Nexia очень легко. И дело тут вовсе не в том, что дополнительных функций в салоне очень мало, а в довольно высоком уровне эргономики.
Вывод
Салон Daewoo Nexia New стал более просторным за счет применения новых кресел, перемены в материале отделки и пластике так же пошли на пользу, правда на уровне качества этих элементов перемены не отразились, но в своей ценовой нише салон Daewoo Nexia New думаю станет довольно веским аргументом в выборе именно этой модели.
Не обманули узбеки
Перемещаю ключ зажигания, слышу как заводится двигатель…И наблюдаю довольно интересную картину как стрелка спидометра очертив круг перешкаливает за показатель в 200 км/час. Видимо намек от производителей о больших скоростных возможностях автомобиля. Ну что же, давайте испытаем!
Ох, как сильно мне не хотелось сравнивать новинку с предшественником, но уж простите предыдущая Nexia запомнилась мне именно неплохими динамическими показателями. Это конечно личное мнение, но на мой взгляд бегал автомобиль довольно резво, и очень не хотелось наблюдать тенденцию к снижению динамики! К тому же после спидометра с отметкой в 200, было бы просто стыдно за производителей. Правда автомобиль еще не обкатанный и скорее всего не покажет 100% своих возможностей.
Не обманули производители! Динамика просто замечательная! И это если учесть, что перед нами далеко не максимальная комплектация с 16 клапанами. Автомобиль который мы тестировали имеет двигатель объемом 1,5 литра и 8 клапанов. Коробка механическая, ГУР, в комплектацию так же входит обогрев заднего стекла, задние барабанные и передние дисковые тормоза.
Работу двигателя почти не слышно! Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума. В итоге получаем комфортную поездку без лишнего шума и с хорошей динамикой. Не подвела и подвеска. Кочки, ухабы, ямы проходим почти на 5 баллов.
Общий вывод
Современный, привлекательный и доступный автомобиль. Именно это мы сегодня искали в Daewoo Nexia. Насколько успешны были поиски? Уверен, что разработчики справились с поставленной задачей.
Daewoo Nexia New хороший выбор в своей ценовой категории. И не надо слушать насмешки критиков о минимальных изменениях. Перемены пошли только на пользу новому автомобилю. Вспомните фейслифтинг люксовых автомобилей, там перемены порою затрагивают гораздо меньше пунктов и тем не менее эти автомобили покупают. В UZ-Daewoo постарались сделать максимально много перемен за минимум изменений в цене. И это им удалось. Снимаю шляпу перед разработчиками.





