Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 162 из 194 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 1933
  1. #1611
    besik50
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Кому интересно, нашёл статью, автора не знаю:
    Тест-драйв Daewoo Nexia New

    «Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – отметил Президент Узбекистана Ислам Каримов – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».

    Одним из таких привлекательных, современных и доступных транспортных средств судя по всему является не так давно стартовавшее на нашем рынке новое поколение культовой Daewoo Nexia. Разобраться насколько сильно автомобиль подходит под эти громкие эпитеты, отправился наш журналист.

    Трудно было не заметить на стоянке, куда мы отправились с представителем автосалона новую Nexia. И хоть рядом с новинкой красовались хорошо знакомые ДЭУшки предыдущего поколения, новый автомобиль из Узбекистана трудно было спутать с предшественником.

    Перемены на лицо

    Внешний осмотр Daewoo Nexia New оставил больше положительных эмоций. Стильная передняя оптика и измененный дизайн обоих бамперов, плюс новая радиаторная решетка лишь вершина айсберга. Помимо этого автомобиль получил новые задние фонари, изменили и место крепления номерного знака – перенесено с заднего бампера на крышку двери багажника. В целом внешность Nexia New далеко шагнула от прародителя Opel Kadett. Более современная, более привлекательная, даже если хотите более спортивная.
    И хоть в основе автомобиля лежит старая платформа, создатели новой Daewoo Nexia в очередной раз убеждают нас, что создать что-то новое, интересное и свежее вполне по силам, если к делу подойти серьезно. А то, что новинка создавалась именно под таким лозунгом, говорит уже хотя бы тот факт, что разработчикам Nexia New было бы просто обидно после столь успешной в нашей стране теперь уже «старой» Нексии создавать менее интересный проект.

    Ну и конечно по старой традиции облик новинки сохранил знакомые многим черты. Так например даже новые передние фары, хоть и были видоизменены, но общий стиль сохранили. Такая же ситуация и с линиями кузова. Есть, конечно, и кардинально поменявшие вид детали, такие например как задние осветительные приборы с повторителями поворотов и противотуманные фары.

    Довольно агрессивное лицо автомобилю придают передние фары, хищно сузившиеся ближе к радиаторной решетке и более внушительный по сравнению с предыдущей Nexia передний бампер.

    Итог

    Еще до появления данного автомобиля у нас на тест-драйве мне довелось неоднократно читать и принимать участие в обсуждениях автомобиля Daewoo Nexia New. Что интересно большинство водителей больше интересовал не облик автомобиля, а его салон и изменения его затронувшие. Мне же больше было интересно рассматривать внешность автомобиля. Ведь согласитесь от внешности зависит многое! Если в салоне вашего автомобиля от силы побывает не так много пассажиров, то проехавшись по городу вас заметят многие. Заметят и сделают определенные выводы. А какие выводы можно сделать по внешности Daewoo Nexia New? Современный? Определенно. Агрессивный? В меру. Нравится? Есть такой момент. Традиции учтены? Да. Новые интересные находки? Безусловно!

    Новшества салона

    А вот где перемены заметны даже невооруженным глазом, так это в салоне нового автомобиля. Сразу в глаза бросилась довольно хорошая магнитола и пространство для ног переднего пассажира. Музыка довольно мощная (двухдиновая аудиосистема), а и без того достаточное пространство для ног переднего пассажира, стало еще больше. Сказывается тот факт, что сиденья изменили. Правда сидеть в них довольно комфортно и просторно. П
    Интересное решение объединить приборную панель с центральной консоль. Козырек, который берет под свою опеку братание этих двух элементов передней панели, четко очерчивает пространство, отведенное для водителя. И хоть это мало похоже на кокпит спорткаров, тем не менее находка весьма интересная.

    Поменялся и руль. Рулевое колесо стало чуть больше по габаритам и более привлекательным по дизайну. За рулем скрывается приборная панель, самым интересным показателем на котором является спидометр с отметкой в 200 км/час! Насколько верны данные показатели выясним позже, а пока оценим качество материалов отделки и пластик передней панели. К этим пунктам проверки претензий у меня не возникло. Все на том же привычном уровне Daewoo Nexia. А значит неприхотливая в обращении передняя панель и обивка прослужит не один автомобильный год и не раз обрадует хозяина своей надежностью и легкостью в устранении всевозможных загрязнений.

    Спинка водительского кресла очень хорошо поддерживает спину, не обделен комфортом и пассажир. Складываются передние кресла с помощью бокового рычажка который стоит на него нажать довольно просто приводит спинку кресла в изначальное состояние. Вроде бы мелочь, а приятно.

    Управлять музыкой, настраивать новее электронные часы, менять интенсивность и температуру потока воздуха, одним словом знать где какая кнопка и за какую функцию она отвечает в салоне новой Daewoo Nexia очень легко. И дело тут вовсе не в том, что дополнительных функций в салоне очень мало, а в довольно высоком уровне эргономики.

    Вывод

    Салон Daewoo Nexia New стал более просторным за счет применения новых кресел, перемены в материале отделки и пластике так же пошли на пользу, правда на уровне качества этих элементов перемены не отразились, но в своей ценовой нише салон Daewoo Nexia New думаю станет довольно веским аргументом в выборе именно этой модели.

    Не обманули узбеки

    Перемещаю ключ зажигания, слышу как заводится двигатель…И наблюдаю довольно интересную картину как стрелка спидометра очертив круг перешкаливает за показатель в 200 км/час. Видимо намек от производителей о больших скоростных возможностях автомобиля. Ну что же, давайте испытаем!

    Ох, как сильно мне не хотелось сравнивать новинку с предшественником, но уж простите предыдущая Nexia запомнилась мне именно неплохими динамическими показателями. Это конечно личное мнение, но на мой взгляд бегал автомобиль довольно резво, и очень не хотелось наблюдать тенденцию к снижению динамики! К тому же после спидометра с отметкой в 200, было бы просто стыдно за производителей. Правда автомобиль еще не обкатанный и скорее всего не покажет 100% своих возможностей.

    Не обманули производители! Динамика просто замечательная! И это если учесть, что перед нами далеко не максимальная комплектация с 16 клапанами. Автомобиль который мы тестировали имеет двигатель объемом 1,5 литра и 8 клапанов. Коробка механическая, ГУР, в комплектацию так же входит обогрев заднего стекла, задние барабанные и передние дисковые тормоза.

    Работу двигателя почти не слышно! Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума. В итоге получаем комфортную поездку без лишнего шума и с хорошей динамикой. Не подвела и подвеска. Кочки, ухабы, ямы проходим почти на 5 баллов.

    Общий вывод

    Современный, привлекательный и доступный автомобиль. Именно это мы сегодня искали в Daewoo Nexia. Насколько успешны были поиски? Уверен, что разработчики справились с поставленной задачей.

    Daewoo Nexia New хороший выбор в своей ценовой категории. И не надо слушать насмешки критиков о минимальных изменениях. Перемены пошли только на пользу новому автомобилю. Вспомните фейслифтинг люксовых автомобилей, там перемены порою затрагивают гораздо меньше пунктов и тем не менее эти автомобили покупают. В UZ-Daewoo постарались сделать максимально много перемен за минимум изменений в цене. И это им удалось. Снимаю шляпу перед разработчиками.



  2. #1612
    Londo
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Зачем уж откровенно рекламные статьи то

  3. #1613
    Прокладка
    Новичок

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    А вообще Нексия в десятке самых продаваемых авто http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/18/32471901_tbl.shtml?2009/06/18/32471844 , в прошлом году была вне десятки.

  4. #1614
    Дмитрий К
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Кому интересно, нашёл статью, автора не знаю:
    Тест-драйв Daewoo Nexia New

    В целом внешность Nexia New далеко шагнула от прародителя Opel Kadett.
    Я ж говорил!Везде вспоминают про Кадетт!!>

  5. #1615
    Андрей
    Забанен

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    А вообще Нексия в десятке самых продаваемых авто http://rating.rbc.ru/articles/2009/06/18/32471901_tbl.shtml?2009/06/18/32471844 , в прошлом году была вне десятки.
    По этой статье видно только, что продажи рухнули у всех, без исключения. И ещё видно, что продажи продукции АвтоВАЗа до сих пор падают. А продажи Логанов и Нексий , ближайших конкурентов, потихоньку возрастают после провала начала года.

  6. #1616
    C@rdi
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    По этой статье видно только, что продажи рухнули у всех, без исключения. И ещё видно, что продажи продукции АвтоВАЗа до сих пор падают. А продажи Логанов и Нексий , ближайших конкурентов, потихоньку возрастают после провала начала года.
    +1. а чего бы не расти продажам Нексии, когда ВАЗовские авты типа Приоры стоят от 300 с лишним тысяч... а Нексия стоит в базе 267 тысяч ;D Да знающий да не купит Приору ;D похоже что в настоящее время Нексия конкурирует только с Калиной ;D

  7. #1617
    Amazonka
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    И с Приорой конкурирует, и с Калиной. Главное преимуществоперед Нексией -богатая комплектация в люксе (включаяклимат-контроль,ABS, 2 подушки, обогрев и эл. регулировку зеркал, ПС,штатную сигнализацию,ПЭП с функцией "авто" передних стёкол и блокировкой), а ЭУР идётв базе. Всё это можно купить по цене GLE без кондиционера. Если учесть, чтоЛада - всё-таки ликвидное авто (в плане последующей перепродажи),с отличной ремонтопригодностью (цена и наличие всего), то нетрудно предположить, что онасерьёзный конкурент Нексии.

    Я и сама была перед нелегким выбором, но определилась в сторону Нексии по смешным (по мнению мужа и многих) критерям.Мне нравится, что ксю есть неснимаемая штатка (а в перспективе можно заменить на приличную 2-дин. магнитолку) - у той же калинки монтажный размер ограничен 1-дин.Второй минус Калинки для меня - мелкий бардачок, крутилки на регулировку спинки (в противовесрычажка у ксю). Ну и третий, почему склоняюсь в пользу нексии - потому что у неё нет иммо, и следовательно, без проблем ставлю автозапуск.

    Ввиду угоняемости ВАЗов я не рискнула бы не активировать иммо, а с активированным иммо модуль обхода можно вкрячить только путём захоронки второго ключа, что не есть гуд, учитывая, что второй ключ обучающий и самый главный. К тому же, если не активировать иммо, наряду с повышенным риском угона будет отсутсвовать некоторыеприятные функции - по типу того же "авто" на поднятие-опускание передних стёкол. Так что варианта два - или осталься без автозапуска и быть более спокойной на предмет угона, или жеавтозапуск наряду с отсутствием приятностей и вероятностью угона. Оба варианта меня не устраивают.

  8. #1618
    C@rdi
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Amazonka, Нексия практически неугоняемая.... посему можете спать спокойно... а если КАСКО есть, то тем более... а ВАЗовские богатые комплектации долго не живут как минимум... ну или... все время что то менять приходится... то реле, то предохран, то лампочку....
    я вот уже скоро 15 тыщ накатал и.... пока ничего не менял... и... неужели меня после этого... а особенно бывшей 21083... кто-то заставит купить меня ВАЗ??? да ни за что.!!!

  9. #1619
    svetlana-tp
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    было уже.... чуть выше если глянуть..
    извинтифляюсь, уже и не помню, что здесь прочитала, а что в нете))))

  10. #1620
    svetlana-tp
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Зачем уж откровенно рекламные статьи то
    зато позитивно, хоть читаешь и приятно за ксю становится... все верно написано, правда не указано никаких недостатков, а они есть в любом авто, как ни крути. Ну сверчки в салоне например, или что не очень-то хорошо тянет 1,5 двигатель, заглушенный ЕВРО 3, без которого рос. автопром обходится и мы бы, нексияводы, тоже обошлись. У жигулей вообще наверное ЕВРО-1))) А что касается достоинств все верно сказано, даже в принципе без преувеличений...

    "Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума." - с этим согласна, например у знакомых в Ланосе ездить невозможно даже зимой по дороге, где снег не лежит! Слышно любой мелкий камушек.

    " В UZ-Daewoo постарались сделать максимально много перемен за минимум изменений в цене" - с этим тоже не могу не согласиться, зачет)))

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •