Обсуждение статей СМИ про нексию new

Страница 163 из 194 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1933
  1. #1621
    C@rdi
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    зато позитивно, хоть читаешь и приятно за ксю становится... все верно написано, правда не указано никаких недостатков, а они есть в любом авто, как ни крути. Ну сверчки в салоне например, или что не очень-то хорошо тянет 1,5 двигатель, заглушенный ЕВРО 3, без которого рос. автопром обходится и мы бы, нексияводы, тоже обошлись. У жигулей вообще наверное ЕВРО-1))) А что касается достоинств все верно сказано, даже в принципе без преувеличений...

    "Колесные арки тоже очень хорошо защищают салон от шума." - с этим согласна, например у знакомых в Ланосе ездить невозможно даже зимой по дороге, где снег не лежит! Слышно любой мелкий камушек.

    " В UZ-Daewoo постарались сделать максимально много перемен за минимум изменений в цене" - с этим тоже не могу не согласиться, зачет)))
    +100. мне тож машинка нравится... 15 тыс км за плечами.... есче даж предохран или лампочку не менял даже.. тьфу 3 раза... купил бы Приору, вот интересно... было бы тоже самое???


  2. #1622
    Amazonka
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Я сама 20 с лишним насвоей откатала и ничего, а прочитав форум (поломки нью - авто, возрастом зачастуюменее 1 года!) стало тревожно. То ли качество у узбеков стало не очень, то ли мне такие нексыпопадались из рулетки... В любом случае, очень надеюсь, что новая ксю меня, как и раньше, не подведёт.))))

  3. #1623
    C@rdi
    Старожил

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Я сама 20 с лишним насвоей откатала и ничего, а прочитав форум (поломки нью - авто, возрастом зачастуюменее 1 года!) стало тревожно. То ли качество у узбеков стало не очень, то ли мне такие нексыпопадались из рулетки... В любом случае, очень надеюсь, что новая ксю меня, как и раньше, не подведёт.))))
    да не должна подвести Нексия... есть косячки сборки, эт факт, но... запчасти то все импортные... за исключением реле маде ин Раша... кстати, как ведет себя Калина Спорт мужняя???

  4. #1624
    safar
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    что только не пишут про нексию, типа "как машина и не рассматривается....", "устаревший опел...", "уродливая....", но зато "приора класс"... но ведь поверят многие

  5. #1625
    Amazonka
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Да как ведёт - пробег ровно 2000, в последний день апреля купили только. Считай, 2 месяца. В выходные устанавливали музыку, что не понравилось, так это пластик царапучий. Чуть ковырнёшь - след. Коробка тугая, скорости поначалу втыкать - просто жесть, сейчас или попривыкла, или разработалась немножко... По отзывам калиноводов, первые 5 тыщ у всех так ((( Руль с ЭУР невнятный всё же. Подвеска мягкая, но машинка валкая - мелкие неровности глотает на "ура", большие - пробивает. Рейка "длинная", тоже не ахти.

    Но салон просторный, кто бы мог подумать. Я раньше Калину воспринимала как Оку - а надо же, как много места. Спереди и сзади причём. Очень смотрятся убого зеркала и ручки не в цвете кузова, раньше было всё равно, но вживую всё-таки убого. Простые калины и внутри не фонтан... У нас хоть салон чёрный и сидения "спорт" с боковой поддержкой, а также оригинальные бампера, хоть как-то отличающие авто в потоке от множества других...

    В общем, больше всего убили крутилки на сидениях (регулировка наклона спинки), маленький бардачок, включение наружнего освещения с дебильной крутилки на панели "а-ля совок". Не думала, что калинка, при всех её очевидных достоинствах, будет обладать "наследием" совковых тазов... В общем, задумка хорошая, но мелочи (казалось бы, мелочи!) всё портят.

  6. #1626
    Андрей
    Забанен

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    Ну сверчки в салоне например, или что не очень-то хорошо тянет 1,5 двигатель, заглушенный ЕВРО 3, без которого рос. автопром обходится и мы бы, нексияводы, тоже обошлись. У жигулей вообще наверное ЕВРО-1)))
    У всех авто, продаваемых в России, новых, конечно, - Евро-3. Даже у классики...
    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение
    И с Приорой конкурирует, и с Калиной. Главное преимуществоперед Нексией -богатая комплектация в люксе (включаяклимат-контроль,ABS, 2 подушки, обогрев и эл. регулировку зеркал, ПС,штатную сигнализацию,ПЭП с функцией "авто" передних стёкол и блокировкой), а ЭУР идётв базе. Всё это можно купить по цене GLE без кондиционера. Если учесть, чтоЛада - всё-таки ликвидное авто (в плане последующей перепродажи),с отличной ремонтопригодностью (цена и наличие всего), то нетрудно предположить, что онасерьёзный конкурент Нексии.

    Жигули с подобной комплектацией уже не имеют былой ремонтопригодности. Ремонтопригодность у них примерно такая же, как у любыях авто подобного класса. Вопрос в частоте необходимости подобного ремонта.Я в Нексии ни разу не влезал ни в двигатель, ни в МКПП, ни в управление двигателем. И даже, если ремонтопригодность Нексии или той же Элантры хуже, чем Калины, такой расклад меня больше устраивает, чем пользоваться хорошей ремонтопригодностью ВАЗа, пытаясь убрать все его многочисленные недоделки.
    P.S. Климат-контроль на ВАЗе- убожество....
    Цитата Сообщение от Amazonka Посмотреть сообщение


    Я и сама была перед нелегким выбором, но определилась в сторону Нексии по смешным (по мнению мужа и многих) критерям.Мне нравится, что ксю есть неснимаемая штатка (а в перспективе можно заменить на приличную 2-дин. магнитолку) - у той же калинки монтажный размер ограничен 1-дин.Второй минус Калинки для меня - мелкий бардачок, крутилки на регулировку спинки (в противовесрычажка у ксю). Ну и третий, почему склоняюсь в пользу нексии - потому что у неё нет иммо, и следовательно, без проблем ставлю автозапуск.

    Приличность магнитолы не зависит от её размера....
    Автозапуск при желании можно поставить и с иммобилайзером. Второй ключ использовать для этого не обязательно. Можно заказать болванку для обходчика.

  7. #1627
    Андрей
    Забанен

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    В общем, задумка хорошая, но мелочи (казалось бы, мелочи!) всё портят.
    С крупняком ещё не сталкивались !;D

  8. #1628
    safar
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    +1. а чего бы не расти продажам Нексии, когда ВАЗовские авты типа Приоры стоят от 300 с лишним тысяч... а Нексия стоит в базе 267 тысяч ;D Да знающий да не купит Приору ;D похоже что в настоящее время Нексия конкурирует только с Калиной ;D
    у нексии бампер крепкий сам испытал, а вроде у приоры ломается даже ,если удар слабый но приора самая продаваемая машина

  9. #1629
    Amazonka
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    А Приора всё-таки (да простите меня, её ценители!) страшненькая очень. Когда только появилась, я вообще думала, что покупать никто не будет. Оказывается, покупают. Но посмотирите кто - в основном это бывшие "дксяточники", которые пересели на неё по привычке, да бывшие владельцы нижестоящих тазов, которые считают Приору вершиной росавтопрома, для них это своего рода престиж.

    Ремонтопригодность у них примерно такая же, как у любыях авто подобного класса. Вопрос в частоте необходимости подобного ремонта.Я в Нексии ни разу не влезал ни в двигатель, ни в МКПП, ни в управление двигателем. И даже, если ремонтопригодность Нексии или той же Элантры хуже, чем Калины, такой расклад меня больше устраивает, чем пользоваться хорошей ремонтопригодностью ВАЗа, пытаясь убрать все его многочисленные недоделки.
    P.S. Климат-контроль на ВАЗе- убожество....Приличность магнитолы не зависит от её размера....
    Автозапуск при желании можно поставить и с иммобилайзером. Второй ключ использовать для этого не обязательно. Можно заказать болванку для обходчика.
    По порядку. У меня в начале двухтысячных иного тазов было - все с нуля и продавались через 2-3 года с пробегом не больше 20 тык, не сильно просев по цене. Гарантия пригодилось лишь в одной - когда крякнул датчик коленвала на 6 тысячах. Может, везло, ничего сказать не могу. В любом случае радует, что починить при надобности (когда срочно!) я могу и гарантийную машину в любое время дня и ночи, с минимальными затратами.

    Для кого не аргумент, а для меня так вполне себе аргументец, учитывая, что у нас ни разу КАСКО не было. Именно этот аспект владения я имела в виду, говоря о ремонтопригодности и ликвидности автомобиля. К тому же, есть ещё и такой параметр, как "цена владения" - включая доступность-наличие железа-стёкол и т.д.

    При прочих равных, нельзя не отметить (чисто объективно), что новые ВАЗы лидеры в этом сегменте (у старья, ессно, иной расклад - были у меня и 5-летки - вот уж геморру где было, но повторяю - я сейчас говорю исключительно о НОВОМ и гарантийном). Может, и встречаются особо невезучие экземпляры - не знаю, мне за 6 авто новых такие не попадались, надеюсь, и мужнина калина пару лет прослужит без геморра.

  10. #1630
    safar
    Участник

    Обсуждение статей СМИ про нексию new

    что плохо лобовое стекло очень слабое, сказали турецкое...

Похожие темы

  1. отзыв про Нексию
    от C@rdi в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:25
  2. Статья про нексию в "За рулем" 2009/9
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 13:10
  3. Вообще про "Нексию"
    от Xdriver в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:46
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •