Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 364 из 412 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 4113
  1. #3631
    Swazzi
    Старожил
    Я скажу, что это нахер не надо. При езде напруга должна быть постоянная.
    Если на ХХ саб пожирает напругу, то там пофиг на проценты недолива, все равно стоишь на месте.

    И что с этим профи Мишей не надо связываться


  2. #3632
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    В общем, подскажите пожалуйста максимально простенькую схемку блока питания с возможностью плавной регулировки напряжения от 15 до 6 вольт с какой нибудь средненькой стабилизацией , ампер приблизительно на 30.
    За ранее Всем Спасибо!"
    Ничего не надо, делается поправка при нормальном напряжении, при включении всех потребителей, при отключенном генераторе и при отключенном генераторе+полная нагрузка. Остальные точки интерполируются.

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Я скажу, что это нахер не надо. При езде напруга должна быть постоянная.
    Если на ХХ саб пожирает напругу, то там пофиг на проценты недолива, все равно стоишь на месте.
    Для правильной работы форсунок изменение напряжения на каждые полвольта надо учитывать, ибо от этого на самом деле зависит лаг, следовательно состав смеси. Это и есть "динамическая производительность форсунок."


    Разработчики прошивок тоже некомпетентны?

  3. #3633
    glyuk.ru
    Старожил
    Напруга проседает при увеличении потребителей + недозаряд.
    Хочу поставить регулятор Энергомаш.

  4. #3634
    Swazzi
    Старожил
    Компетентентны конеш. Но у них цели другие. А мы можем себе позволить чутка атмосферу загадить лишним раходом в трубу и прочими завышеннми СО

  5. #3635
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ничего не надо, делается поправка при нормальном напряжении, при включении всех потребителей, при отключенном генераторе и при отключенном генераторе+полная нагрузка. Остальные точки интерполируются.



    Для правильной работы форсунок изменение напряжения на каждые полвольта надо учитывать, ибо от этого на самом деле зависит лаг, следовательно состав смеси. Это и есть "динамическая производительность форсунок."


    Разработчики прошивок тоже некомпетентны?
    На деу на графике две точки значимы - при нормальном напряжении и при стартере (меньше 11 вроде) хотя там и так перелив думаю большой (афр на старте сильно падает). Так что на динамику форс думаю можно забить по хорошему, и крутить ее если совсем делать нечего. Наверное мало кого интересует вопрос а сколько там ест по городу или по трссе с неработающим геной.
    Последний раз редактировалось Kolo; 18.10.2014 в 09:19.

  6. #3636
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Так что на динамику форс думаю можно забить по хорошему, и крутить ее если совсем делать нечего. Наверное мало кого интересует вопрос а сколько там ест по городу или по трссе с неработающим геной.
    Хз, я с одним настройщиком общался, который "заряженными" тазами занимается, настраивая их под валы, дросселя, турбины и т.д., при чем довольно успешно. Он побольше внимания уделял и посоветовал способ выше с отключением генератора и подстройкой онлайн по ШДК.
    Возможно это просто взгляды с разных точек зрения и разные цели, я объективно оценить не могу, ибо собственного опыта пока почти нет в плане настройки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Наверное мало кого интересует вопрос а сколько там ест по городу или по трссе с неработающим геной.
    Почему именно неработающем? С отключенными потребителями и при полной нагрузке напряжение таки разное.

  7. #3637
    Kolo
    Старожил
    Сильно оно меняется, да и где? При отсутствии лямбды которая легко это вытянет может и есть смысл ловить эти копейки, но собственно по теме, когда дергаем дросселем и эффективное соотношение бенз/воздух прыгает до пропусков воспламенения смысла особо нет. В деу повторяю это практичеки не учитывается. Есть две точки, когда напруга нормальная или когда все равно плюс/минус километр по другим причинам.

  8. #3638
    Swazzi
    Старожил
    Наверно, Akwoland думает, что если вдруг в цилиндре окажется бедная смесь в районе 16-17, то поршень мгновенно прогорит.

    Ты же видишь свой родной двиг и его управление, пока еще g15mf. Что там есть для контроля? ДТВ, ДТОЖ, RCO и все.
    Ни ДД, ни лямбды, обратная связь только по количеству оборотов. И ты думаешь. там все четко в смесь как с завода? Я думаю нет.

  9. #3639
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    При отсутствии лямбды которая легко это вытянет может и есть смысл ловить эти копейки
    Какая лямбда когда мы топчем педаль и смесь обогащается? Ну скажет она, что смесь богатая - нам этого и надо, а на сколько - хз. Погрешность имеет свойство накапливаться: тут не учли, там на глаз сделали, в итоге нередко получаем, что куча бабла ввалена в железо, а оно едет не на много лучше стока. Не стоит мелочами пренебрегать, имхо.


    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Наверно, Akwoland думает, что если вдруг в цилиндре окажется бедная смесь в районе 16-17, то поршень мгновенно прогорит.

    Ты же видишь свой родной двиг и его управление, пока еще g15mf. Что там есть для контроля? ДТВ, ДТОЖ, RCO и все.
    Ни ДД, ни лямбды, обратная связь только по количеству оборотов. И ты думаешь. там все четко в смесь как с завода? Я думаю нет.
    Так речь не о том, как все сделано в стоке, будь там все хорошо - этой темы бы не было. Если заморачиваться с настройкой мотора, достичь идеала конечно не получится, но по возможности стоит разумно к нему стремиться.

  10. #3640
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    , в итоге нередко получаем, что куча бабла ввалена в железо, а оно .
    Нередко? Какой по счету мотор уже разложил?)))

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •