Я скажу, что это нахер не надо. При езде напруга должна быть постоянная.
Если на ХХ саб пожирает напругу, то там пофиг на проценты недолива, все равно стоишь на месте.
И что с этим профи Мишей не надо связываться
Я скажу, что это нахер не надо. При езде напруга должна быть постоянная.
Если на ХХ саб пожирает напругу, то там пофиг на проценты недолива, все равно стоишь на месте.
И что с этим профи Мишей не надо связываться
Ничего не надо, делается поправка при нормальном напряжении, при включении всех потребителей, при отключенном генераторе и при отключенном генераторе+полная нагрузка. Остальные точки интерполируются.
Для правильной работы форсунок изменение напряжения на каждые полвольта надо учитывать, ибо от этого на самом деле зависит лаг, следовательно состав смеси. Это и есть "динамическая производительность форсунок."
Разработчики прошивок тоже некомпетентны?
Напруга проседает при увеличении потребителей + недозаряд.
Хочу поставить регулятор Энергомаш.
Компетентентны конеш. Но у них цели другие. А мы можем себе позволить чутка атмосферу загадить лишним раходом в трубу и прочими завышеннми СО
На деу на графике две точки значимы - при нормальном напряжении и при стартере (меньше 11 вроде) хотя там и так перелив думаю большой (афр на старте сильно падает). Так что на динамику форс думаю можно забить по хорошему, и крутить ее если совсем делать нечего. Наверное мало кого интересует вопрос а сколько там ест по городу или по трссе с неработающим геной.
Последний раз редактировалось Kolo; 18.10.2014 в 09:19.
Хз, я с одним настройщиком общался, который "заряженными" тазами занимается, настраивая их под валы, дросселя, турбины и т.д., при чем довольно успешно. Он побольше внимания уделял и посоветовал способ выше с отключением генератора и подстройкой онлайн по ШДК.
Возможно это просто взгляды с разных точек зрения и разные цели, я объективно оценить не могу, ибо собственного опыта пока почти нет в плане настройки.
- - - Добавлено - - -
Почему именно неработающем? С отключенными потребителями и при полной нагрузке напряжение таки разное.
Сильно оно меняется, да и где? При отсутствии лямбды которая легко это вытянет может и есть смысл ловить эти копейки, но собственно по теме, когда дергаем дросселем и эффективное соотношение бенз/воздух прыгает до пропусков воспламенения смысла особо нет. В деу повторяю это практичеки не учитывается. Есть две точки, когда напруга нормальная или когда все равно плюс/минус километр по другим причинам.
Наверно, Akwoland думает, что если вдруг в цилиндре окажется бедная смесь в районе 16-17, то поршень мгновенно прогорит.
Ты же видишь свой родной двиг и его управление, пока еще g15mf. Что там есть для контроля? ДТВ, ДТОЖ, RCO и все.
Ни ДД, ни лямбды, обратная связь только по количеству оборотов. И ты думаешь. там все четко в смесь как с завода? Я думаю нет.
Какая лямбда когда мы топчем педаль и смесь обогащается? Ну скажет она, что смесь богатая - нам этого и надо, а на сколько - хз. Погрешность имеет свойство накапливаться: тут не учли, там на глаз сделали, в итоге нередко получаем, что куча бабла ввалена в железо, а оно едет не на много лучше стока. Не стоит мелочами пренебрегать, имхо.
Так речь не о том, как все сделано в стоке, будь там все хорошо - этой темы бы не было. Если заморачиваться с настройкой мотора, достичь идеала конечно не получится, но по возможности стоит разумно к нему стремиться.