Этот колхоз не поможет. Нужна температура 90 градусов. Никаким утеплением ты ее не получишь.Сообщение от MrMihail
Этот колхоз не поможет. Нужна температура 90 градусов. Никаким утеплением ты ее не получишь.Сообщение от MrMihail
Да, но трубка то для чего длинная? Возможно, что-бы немного нагреться. Например у Киа Рио, трубка короткая и над двиглом находится, а как известно теплый воздух вверх поднимается. Может быьт действительно из-за недогрева перерасход топлива.Сообщение от Дент
Заметил следующее.
Сопротивление 200 Ом имитирует температуру воздуха 90 градусов. Так? Однако, БК при этом показывает температуру впускного воздуха 104 градуса. К чему бы это?
Температура двигателя по БК 80 градусов.
че вы всЁ херней маетесь - хотите экономии- перепрошив эбу под ваши потребности (пусть тупит но все же едет).эту тему начали те у кого с машиной понты - она у них жрет 15-20.а у кого расход в норме всякую хрень совать в проводку не будет.у меня летом расход 9 зимой 12(из-за прогревов и коротких поездок) машина на стоке но собираюсь сделать прошивку для оптимизации (убрать дерганья при переключении низы улучшить) и считаю это небольшим расходом.заводиться идеально в -30 с пульта.едет неплохо.чек не горит.хотите и рыбку съесть и рыбака поиметь.
а насчет шевроле круз и лачети .интересно у них кпп разве такие же как на нексии.если нет тогда какого хрена сравнивать расход с нексией.и пусть не врут те кто пишет что на стоке ездит на 80 бензе без потери динамики и с таким же расходом как и на 92
А, понял. Это, видимо, погрешность резистора +/- 5% = +/- 10 Ом. 200-10=190 Ом -> 100 градусов. Так, что все нормально...Сообщение от Дент
Завтра вместо резистора воткну обратно датчик, посмотрим какую температуру воздуха покажет БК.
Хочется разобраться в проблеме, почему такой расход.![]()
Сопротивление 200 Ом имитирует температуру впускного воздуха 90 градусов.
Однако, БК при этом показывает температуру впускного воздуха 104 градуса. Эта цифра не меняется при движении, что вполне логично.
Температура двигателя по БК 80 градусов.
Расход на ХХ 0,9 л/час, расход в движении около 10 л/100 км
Тестирование продолжается. Сегодня на улице -20 градусов. Перед выездом убрал резистор и подключил обратно датчик.
БК показывает температуру впускного воздуха от -4 до +17 градусов.
-4 при быстрой езде, +17 при медленном движении в пробках. Радиатор закрыт картонкой.
Температура двигателя +80 градусов.
Расход на ХХ 1,1-1,2 л/час., расход в движении 12-15 л/100 км.
При подключении датчика вместо резистора расход сразу вырос минимум на 20%.
Мы уже выяснили, что для того, чтобы нормализовать расход температура впускного воздуха д.б. +90 градусов. Зимой это НЕРЕАЛЬНО!
Вопрос: как снизить расход? Гуру, прокомментируйте.
А БК показывает температуру смеси и работает ли лямбда или нет?
Температуру смеси БК не показывает.Сообщение от Kolo
Лямбда работает с вероятностью 99.9999%, поскольку чек не горит, компьютерная диагностика показывает, что она работает. К тому же лямбда менялась. И со старой лямбдой до выхода ее из строя и с новой расход одинаковый. Дело не в лямбде.
И еще. Косвенно о работе двигателя можно судить по состоянию свечей. Вот они (стоковые Champion RN9YC):
Прошли около 15 тыс. км.
А никто не знает какой рабочий диапазон температур измерения у датчика темп воздуха? Может в этом причина? У меня сейчас жор начался (15-16л на 100) у нас сейчас -25 зажал мороз на улице. Попробую убрать длинный воздуховод который над радиатором и проложить гофру куда-нить поближе к коллектору....
Имелось в виду включена ли по ней обратная связь. С ДТВ и с резистором. Отношение воздух/топливо ( АФР) БК показывает?Сообщение от Дент