Что за герметик такой P/N 1052080?
Что за герметик такой P/N 1052080?
+1 в нете везде фигурирует как герметик......но не уточняется какой именно..Сообщение от Дент
GM 1052080 - похоже, что тоже оригинальный![]()
Мне кажется какойто специальный (обычный не прокатит). На вид как застывшая эпоксидка. Там разрежение хорошее обычный герметик не прокатит имхо...
до питера так же ездил - расход 1в в1 6.6-6.7. на моей тогда еще не чипованной 8 клапанной - и порой до 140 -крутили , чтоб проехать по скорее - а так 100-120. реально. 3 чела в машине и шмотки. 92 бенз,Сообщение от mikhead
Не ну круто, чё.Сообщение от SvyatoY
Я с маман (я совсем не мало вешу, видел меня) и сумок полный багажник и + одна в салоне. До чиповки 8.7, скорость 140, порой и под 160 но не долго. Мотор правда был 16V
Сообщение от SvyatoY
Круто не круто,но у меня 8кл. по трассе тоже укладывается в 6.5-6.7л по БК.Я где то выкладывал фото с БК.Сообщение от mikhead
На досуге посидел, подумал и закрались сомнения, что замена датчика температуры воздуха (ДТВ) повлияет на расход.
Почему? Вот почему:
Получается, что расход нормализуется только при сопротивлении ДТВ равным 200 Ом, что соответствует температуре всасываемого воздуха примерно 90 градусов. Да у моей машины такой температуры не бывает! После прогревания мотора, по БК, температура охлаждающей жидкости обычно имеет температуру около 80 градусов. 90-95 градусов бывает в больших пробках очень редко и недолго и при движении быстро падает до 80.
Вопрос: откуда взять температуру воздуха 90 градусов, чтобы нормализовать расход топлива???
Поставь родной датчик, расскажешь что и как.Сообщение от Дент
Я думаю, может как то утеплить гофру воздухазаборника или подогрев для нее сделать![]()
Не понял с какой целью нужно ставить родной датчик? Ну, допустим, поставлю я его. Ну будет у меня расход опять 15-18 литров. Это известно. Дальше что?Сообщение от MrMihail
Надо будет посмотрю какую температуру всасываемого воздуха показывает БК с датчиком и с резистором.