Попробуй обратиться к Whinny
Попробуй обратиться к Whinny
Подтверждаю! То же самое.Сообщение от MrMihail
Расход падает до 10л/100. Разница, как я понял, у всех будет разная и зависит от того, какой изначально был расход. Если изначально расход 10л/100, то разницы в расходе не будет.Сообщение от MrMihail
СпасибоСообщение от Kolo
надо изначально правильно тему писать а не в заблуждение людей вводить.Сообщение от Дент
вот вам отзыв
aleks-nt
Гонщик
***
Предупреждения: 0
Сообщений: 198
Город: нижний тагил
Модель: nexia
Двигатель: sons, 75 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
Рекомендации по снижению расхода
« #64 : Сегодня в 14:28 »
ПроцитироватьЦитировать
вообщем ребята поездил я с резюком за городом... ехал ехал, и решил фуру обогнать топнул на гашетку а машина вместо резкого ускорения плавное торможение устроила....вообщем при резком ускорении резюк провал устраивает, по расходу Undecided разницы не увидел, утром в -24 залило свечи....
вообщем по результатам эксперимента вывод неутешительный....
Пожаловаться Записан
и что кто-нибудь еще хочет себе куданибудь чтонибудь засунуть?
все правильно резистором вы постоянно мозгам даете одно значение температуры.....А датчик то для чего для динамического изменения параметров!!!!! Другой вопрос что он глючит собака....А фуру пошел обгонять хватанул ледяного воздуха вот тебе и результат...залил свечи сразу. В общем резистор не панацея а инфа к размышлению что надо менять датчик! Я себе завтра закажу в екзисте благо не дорогой.Сообщение от DimasSem
Так и должно быть - так задумано производителем - даже в Опель-Кадет Е именно так и сделан воздуховод - просто корейцы скопировали.Сообщение от v@nek68
Прочитал всю ветку... в общем мне кажется не в сезон народ начал расход проверять - зимой расход по любому больше и границы увеличения расхода крайне большие (по сравнению с летом). Думаю надо реально летом сравнить. А то что кто-то уже писал про потерю динамики а/м с резистором - это уже считаю плохо, ибо безопасность куда выше перерасхода топлива. А если уж машина жрет его и никто причину найти не может - значит плохо искали. Проверять-то надо це-е-елую кучу узлов и агрегатов, включая ДВС
Тож все прочел, кстати очень интересно было. Меня в ксю 8-кл. все устраивает, кроме расхода зимой, эт ваще жесть.Перепробывал все- фишки менял, бензин разный заливал, кстати на 80-ом на низах лучше тащит и заводится в холод лучше. Вместо катализатора-труба. Летом расход 10-12, зимой 18-20. И я в бешенстве от такого расхода. У моего товарища GRAND CHEROOKE 5л. расход 25\100.
У меня дрын рядом не валялся 20\100. Так же не бывает. Летний расход меня устраивает, но на зиму обязательно попробую резистор,
т.к. живу в ауле где норм. сервисами и не пахнет, о прошивках только мечтать. Кстати мож кто подскажет где в Татарстане в г.Альметьевск норм. сервисы есть, или поблизости?
и скока денег это стоит?Сообщение от mikhead
- Если сначала полчаса греть машину стоя на месте, а потом за 5 минут доехать до работы и заглушить - то такой расход и будет. Если ездить по заснеженным нечищенным дорогам - то тем более. Расход по городу очень много от чего зависит, у всех разный.Сообщение от daemon678