Это оригинальный GM'овский. Где ты его нашел?Датчик температуры в возд. филь Daewoo Nexia "GM DAEWOO"
Это оригинальный GM'овский. Где ты его нашел?Датчик температуры в возд. филь Daewoo Nexia "GM DAEWOO"
Надо,принцип работы ДТВ(чем выше температура воздуха проходит через него-сопротивление увеличивается,ниже температура-уьменьшается)как термопара???У меня тоже расход нерадует(трасса10-12,город12-16) ((((
Еще бы узнать технические характериситики этого датчика (25037223, 25037223A). При какой температуре воздуха какое он должен иметь сопротивление?
Позвони в Нормаль, в розницу он 417р, код 17881 назови.Сообщение от Дент
В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.Сообщение от Дент
Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.
При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23.
ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Электрический разъем.
3. Осторожно вывернуть ДТВ.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанести на резьбу герметик P/N 1052080 или аналогичный ему.
2. Ввернуть ДТВ в гнездо. Затянуть ДТВ моментом 30 Нм.
3. Электрический разъем.
4. Отрицательный провод батареи.
http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo...m_id2-428.html
Фото
может быть косяк в том,что теплый воздух по этим длинным воздухазаборникам остывает
Думаю расход топлива исправить сменой автомобиля, других вариантов пока не нашел.
Я не Вас имеею ввиду, знаю в сильные морозы с ДТВ сбрасывают шлейф, что бы гарантировано завестись, после пуска ДВС глушится провода на место и повторный пуск уже гарантировано. По этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/135287.htmСообщение от Kolo
я пока читатель. Резистор конечно не панацея для экономичного режима работы ДВС, ко всему нужно подходить с головой. В моем случае эта идея заинтересовала лишь потому, что у меня следующий алгоритм - завел машину, почистил сиекло, поехал на работу, порядка 5,5 км в одну сторону, утром и вечером в городе пробки, дороги заужены, средняя скорость движения 10-12 км/ч. Приезжаю на работу ДВС еще не достиг рабочей температуры, отсюда расход 15-16 литров. В моем случае я ожидаю уменьшения расхода в зимний период. Да сегодня -26 утром машина завелась при меньшем количестве оборотов стартера. Мне не нравится , что при резисторе когда температура ДВС поднимается в прелелах 50-60 градусов, появляется я бы не сказал детонация, но ДВС работает жосче- ощущается вибрация на руле на холостых.
улыбнуло))))) надо искать все вместе найдем причину! Я вот прошился проводку пропаял заменил датчик положения дрос заслонки и ХХ и уже зимой укладываюсь в 12л.Сообщение от MrMihail
Прошлые годы и я в 12 укладывался зимой без проблем. Но нынче зима холодная, снежная и дорог в городе совсем нет одни направления. >![]()
MrMihail, респект тебе.![]()