Like Tree5сказали спасибо

Первый букет неисправностей на Нексии

Страница 78 из 154 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1533
  1. #771
    РИД
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    вот и у меня дошли руки написать мини новеллу)))
    значит машину взял в мае soch GLE без кондея... сразу появился какой то скрип - ну фиг с ним - на старой так и было)
    пока обкатывал - было все нормуль, ток на 1500 загорелся чек (через 5 км после заправки)....сбросил я его значит, бензин совсем хреновый был - он скатина опять загорелся - уже через 5 км - после следующей заправки - приехал в салон - сказали чет там про коленвал - электрик пошаманил и я уе...вообщем после каждой заправки он у меня загорался, а я обнулял...в итоге эт надоело и последние 6тыщ я езжу с горящим чеком.... сейчас пробег 16 тыщ. утром завел машинку и услышал слабое постукивание - очень похоже на гидрокомпенсатор... но слушать и прогревать было некогда - опаздывал на работу... когда приехал - послушал - вроде все нормуль - стук прикратился.
    Вообщем когда выехал с салона - казалось, что авто просто прелесть... а сейчас трезво рассуждая - особой разницы не вижу со своей старой Ксюшкой (доч жл 2005)


  2. #772
    Lekstor
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Стабильность, признак мастерства ))

  3. #773
    Djek318
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от рид
    вот и у меня дошли руки написать мини новеллу)))
    значит машину взял в мае soch GLE без кондея... сразу появился какой то скрип - ну фиг с ним - на старой так и было)
    пока обкатывал - было все нормуль, ток на 1500 загорелся чек (через 5 км после заправки)....сбросил я его значит, бензин совсем хреновый был - он скатина опять загорелся - уже через 5 км - после следующей заправки - приехал в салон - сказали чет там про коленвал - электрик пошаманил и я уе...вообщем после каждой заправки он у меня загорался, а я обнулял...в итоге эт надоело и последние 6тыщ я езжу с горящим чеком.... сейчас пробег 16 тыщ. утром завел машинку и услышал слабое постукивание - очень похоже на гидрокомпенсатор... но слушать и прогревать было некогда - опаздывал на работу... когда приехал - послушал - вроде все нормуль - стук прикратился.
    Вообщем когда выехал с салона - казалось, что авто просто прелесть... а сейчас трезво рассуждая - особой разницы не вижу со своей старой Ксюшкой (доч жл 2005)
    Разница со-старой Нексией есть в пользу старой конечно. Могу поспорить насчёт этого с любым человеком.

  4. #774
    Lekstor
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Какие же они, основные плюсы старой перед новой?

  5. #775
    BloodAngel
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Lekstor
    Какие же они, основные плюсы старой перед новой?
    ну давайте собирать + )))
    Сборка авто полностью контролировалась корейцами на заводе. А щас там даже русских не осталось, не говоря о корейцах.
    Метал везли штампованный крашеный с Кореи (вроде), а щас штампуют сами с металла (Россия не пошла, завозят листы хз откуда), да и красить начали сами кисточкой. Краску тоже наверное сами стали делать. Двигатель у новой, верить слухам, стали собирать в Китае и врядли кто то пробежит на нем полмиллиона км
    Все ИМХО

  6. #776
    C@rdi
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от BloodAngel
    ну давайте собирать + )))
    Сборка авто полностью контролировалась корейцами на заводе. А щас там даже русских не осталось, не говоря о корейцах.
    Метал везли штампованный крашеный с Кореи (вроде), а щас штампуют сами с металла (Россия не пошла, завозят листы хз откуда), да и красить начали сами кисточкой. Краску тоже наверное сами стали делать. Двигатель у новой, верить слухам, стали собирать в Китае и врядли кто то пробежит на нем полмиллиона км
    Все ИМХО
    контроль корейцев прекратился в 2000 году... прошло уж 11 лет!!!! о чем разговор??? машины тех годов уж давно вымерли почти... к тому же в те года и мерины и быхи и ауди были куда качественнее..

  7. #777
    KENAN
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от BloodAngel
    ну давайте собирать + )))
    Сборка авто полностью контролировалась корейцами на заводе. А щас там даже русских не осталось, не говоря о корейцах.
    Метал везли штампованный крашеный с Кореи (вроде), а щас штампуют сами с металла (Россия не пошла, завозят листы хз откуда), да и красить начали сами кисточкой. Краску тоже наверное сами стали делать. Двигатель у новой, верить слухам, стали собирать в Китае и врядли кто то пробежит на нем полмиллиона км
    Все ИМХО
    Тоже слышлал слух про то, что наши движки (1,5) в Китае делают...

  8. #778
    Djek318
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    Цитата Сообщение от Lekstor
    Какие же они, основные плюсы старой перед новой?
    1 Мотор на старой 8-клапанной работает тише чем на новой так-же история и с 16 клапанным двигателем 2.Работал на станции автомехаником где продавали в старом кузове Нексии,жалоб практически не было в гарантийный период дальше я не знаю как там было у владельцев с поломками. 3 Качество сборки салона и покраски было гораздо лучше это реально чувствуется. 4 Проблем с ручными подъёмниками не было не ломались так часто как на новом кузове. и т.д.. Когда в своё время собрал деньги на новую машину то без раздумья взял Нексию в новом кузове в старом кузове уже не было в продаже.Спустя год понял что это совсем не та машина о которой можно говорить что надёжная и рабочая лошадка,сыпется что-то постоянно,хотя езжу очень аккуратно,машину не насилую,может экземпляр мне попался неудачный но впечатления очень сильно испорчено об этом автомобиле..

  9. #779
    РИД
    Участник

    Первый букет неисправностей на Нексии

    у новой нюшки только фары лучше светят и торпеда с рулем по прикольнее (тока в право смещены мальца)))) ну и как она смотрится, лично мне больше нравиться - а по всему остальному я за прошлый кузов

  10. #780
    glyuk.ru
    Старожил

    Первый букет неисправностей на Нексии

    [quote=glyuk.ru ]
    Я писал, что при глушении двыгуна он не глохнет, а только через 5-10 сек.. Просто на это забил, а тут вспомнил, что откинул "датчик непристёгнут ремень", подкинул назад и двыгун стал глохнуть .Покатаюсь ещё,отпишусь.


    Да, чёто не понятно, с простёгнутым ремнём не глохнет.

Похожие темы

  1. Первый раз на машине в дальнюю дорогу
    от .адимрфшь в разделе Путешествия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:58
  2. Небольшой букет
    от dimitron89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 10:59
  3. Букет болезней :(
    от Yralvyaz12345 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 01:34
  4. Первый косячоксссссс....
    от Maestro в разделе Челябинск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:17
  5. Первый штраф
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •