Датчик положения коленвала просит обучения. Обычная история. Подробности в теме: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7874#msg427874Сообщение от barsikoz
Датчик положения коленвала просит обучения. Обычная история. Подробности в теме: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7874#msg427874Сообщение от barsikoz
Вот сколько читаю форум! Чему его обучают? датчик положения коленвала реагирует на отсутствие зуба на шкиву! И почему этого не требуется делать на других машинах!Сообщение от dD78
Как бы мы все не жаловались на "мелкие" неисправности, на Российские авто мало кто хочет садиться назад? или я не прав?
Привет, друзья-одноклубники! Вопрос меня мучает такой: гараж у меня далеко от дома и поэтому по старинке после постановки Ксюши в гараж, дабы избежать всяческих неприятностей, отключаю "МАССУ" на акк.батарее. Не повредит ли это отключение ЭБУ и электронике вцелом?
эт карочи в сервис над ехать как я понил?Сообщение от dD78
Этот вопрос на форуме уже был, я его тоже себе задавал. Ничему абсолютно не вредит, стираются только оптимальные настройки двигателя, наработанные самим ЭБУ за время неотключенной массы. Стираются потому, что эти настройки хранятся в ОЗУ(это тип памяти), а информация в ОЗУ хранится только при наличии питания. Спустя некоторое время она там снова запишется, но на это потребуется некоторое время. Только часы сбиваются, но это ерунда, хотя есть решения и этого вопроса.Сообщение от vl@d@lex
Я ничего не отключаю, даже поставленный ранее(по старой привычке) выключатель массы снял. Если акк. в порядке, то никаких забот его неотключение от массы не принесёт. Конечно, если машина на длительном отстое, то решение однозначное.
Что за оптимальные настройки двигателя? Типа , чем больше ездиш с неотключенной массой движок лучше работает ?Сообщение от Сергей А
БРЕД ПОЛНЫЙ...
Если хочеш знать , все настройки хранятся в ПЗУ , а в ОЗУ хранятся только ошибки и расчетные параметры работы двигателя при работе.
Почему бред?Сообщение от Макс 68 RUS
А вот трется всё это на мр-140 или нет при отключении массы ХЗ!
Таблицы корректировок состава смеси, опережения зажигания и другие. В ЭБУ есть заводские, которые настроены, к примеру, на 95 бензин. Если льещ 92, то опираясь на сигналы с датчика детонации, ЭБУ корректирует зажигание на 92, и запоминает эти настройки, чтоб при следующей поездке юзать их, а не заводские. Аналогично корректируется и запоминается состав смеси, в зависимости от состояния катализатора, манеры езды (т.е. какие обороты преобладают, низкие или высокие).Сообщение от Макс 68 RUS
При отключении аккумулятора ЭБУ он все это, минут через 5 "забывает".
ЗЫ: Я себе сделал приспособу-переходник, чтоб аккумулятор шуруповерта (на 12 В) втыкать в прикуриватель, чтоб зимой, при смене аккумулятора и таскании его на зарядку не терялись данные маршрутника, часов, БК и магнитолы - западло все это потом настраивать.
чё за охинея!!!!!я машину завожу на бензине немного прогреваю переключаюсь на газ!Сообщение от Alexmax42
это по вашему моё эбу с ума сходит??????типа было 92 стало 105?дальше по тексту!когда я работаю,то больше 100 не езжу,а вот когда я еду домой и150 и170!!!!по вашему получаеться моё ЭБУ ОХУ.......ЕТ!!!!![]()
![]()
![]()