25.12.2008г сервис вызвал и замени проводку от генератора признал ощибку завода(хапява) ксюха 2008г.р спасибо мужеки.
25.12.2008г сервис вызвал и замени проводку от генератора признал ощибку завода(хапява) ксюха 2008г.р спасибо мужеки.
Если 109 л.с то уходит , сам смотрел ,но не втом дело как я понял просто конвеер работает по дурному,сперва одивается гофра а потом подсоединяется ,это так должно быть .а узбеки нааборот сперва подсоединяют а потом укладывают в гофру а для удобства её разрезают а для вида края изолентой заматывают . А что касается случая,с чего ТЕМА началась я всётаки уверен что из-за кулисы или трубки егр но чтобы на почти новой прогорела труба это 1 шанс из 1000 но почему горят другие машины Наказать бы узбеков как в Америке я думаю языком лезали прежде чем выпустить. Унас работает узбек, парень хороший ,но я сразу предупредил будет у меня проблемы ,будут у НИХ ,КОНЕЧНО ШУТКОЙ, Серьёзного ничего нет и я доволен КСЮХОЙ пробег 36000км
я тоже доволен и рад,что незгарел ,проблема в близости проводки от гены и колпектора как раз с право.
Залез сегодня тоже под капот, такая же ерунда в месте соприкосновения гофры с трубкой гофра поплавилась до дыр. Замотал изолентой и ей же притянул гофру подальше от этой злощастной трубки. Под трубкой тоже идут провода какие-то и тоже близко, отодвинуть их не удалось, поэтому изолентой просто обмотал их, надо понаблюдать. Возле генератора не обнаружил никаких опаснолежащих проводов, переключал скорости - там тоже рычаги ни за что не задевают. Прямо поголовная болезнь оказывается...
Автомобильная гофра для проводки и делается с разрезом вдоль. И изолентой там всё правильно замотано.Сообщение от igorkirishi
Но гофра гофре рознь по температурному режиму,и ещё только с улицы.сын по делам мотался а мне надо было доехать до гаража ,доехали ,дай потрогаю эту злощастною трубку, ну град40-50 а вот корпус от которого она отходит раза в 1,5 выще вот и думайте, я свои предложения и замечания высказал , решайте САМИ
Вчера позвонил в салон (ну и соответственно автосервис при нём) по поводу проблем с проводкой сказали, что приходил к ним список VINов "проблемных" машин с завода и они всех обзванивали или посылали письма. Неисправности устраняли естественно бесплатно. Я в этот список не попал, но сказали при случае заехать-они посмотрят. (Сам давно уже всё исправил, правда как это у нас принято или на сварку или на проволоку! ;D)
Так я и не понял, устраняют хомутиком, или меняют жгут целиком? Кто делал на Молодогвардейской, отзовитесь пож-ста... Вообще все на соплях в этой машине![]()
![]()
![]()
Сегодня ездил в Уздэу, там мне сказали, что эта проблема только у машин 2009 г. выпуска... У меня 08, говорят нет причин для волнения, но если очень хочется можно приехать завтра, я думаю на всякий случай съезжу завтра, мало ли... Заодно заехал в другой сервис, где покупал машину, там вообще не слышали об этом, говорят такое было, но на старых нексиях, где жгут может лежать на трубке егр...
У меня 08 года и жгут лежал на трубке, и проплавиться успел.Сообщение от Dangerous_Mood