Удачи тебе! И спасибо, что открыл данную тему народу
Удачи тебе! И спасибо, что открыл данную тему народу
Ну вот! Долгожданный звонок 17:02ч., теперь уже из Воронежа! Принесли извинения, нужный жгут проводки, нашли, т.е. сняли с одной из служебных машин, утром привезут в СТО г. Рязани.
Надеюсь, на выходных наконец-то опубликую, радостную весть.
Я писалСообщение от leks_2000
. Укладка жгутов и шлангов.
Про жгуты и шланг на печку знаю.а вот про шланг обратки,какой? И причём здесь капот и фильтр?
Шланг обратки проложен так, что он трется о капот. Капот причем здесь в том, что протирает шланг!!!
Тема о шлангах http://www.nexia-club.ru/forum/topic/53905.htm
Ну, вот мы дома!!! Пока у нас, «тест-драйв» обкатываем, аля Рязанскую сборку автосалона «Канищево», ждем жгута, с новой партии Ксюх, так как GLE без кондера полностью не подходит.
- по приезду заметил, что машину вымыли даже там где у меня руки не доходили, включая салон.
- изменился звук двигателя (теперь басовитый), чем это вызвано пока не понял.
- пропали рывки, тупизна на непрогретом двигателе в виде провалов, (наверно мыли форсунки, еще там была замена, как они меняются в сборе или поштучно для меня это темный лес…). Пока все.
///(летом обнаружил, что заслонка печки открывается не полностью всего на %75, перевесил торосик выше, ход рычага увеличился на 2 см., сегодня ехал домой за бортом -30С, на первой скорости было достаточно жарко, можно ехать в рубашке) Прошлой зимой минимум 2-3 режим вентилятора, одевался по теплее, шапку не снимал.
![]()
А красить будут?
- лакокрасочное покрытие капота не повреждено.Сообщение от largan
а около замка?
- это смазка или мовиль, с остатками грязи.Сообщение от largan