Коллектор находится спереди а труба которая проходит под жгутами так до нее пол метра если не больше она проходит на уровне картера.Сообщение от igorkirishi
Коллектор находится спереди а труба которая проходит под жгутами так до нее пол метра если не больше она проходит на уровне картера.Сообщение от igorkirishi
Вчера наконец то добрался до машины и стал осматривать все провода.
Очень был неприятно удивлен когда обнаружил, что трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. Получалось что при включении передач вперед (1,3,5) кулиса в нее упиралась, причем, по ходу на заводе кто то додумался одеть на эту трубку какую то мягкую резинку, чтобы в нее упиралось и она перетиралась, а не шланг. Так вот, во время полез, резинка эта мягкая уже перетерлась и дошло дело до шланга (машина апреля 2008 г. пробег 22000). Короче шланг этот оттянул наверх и вправо (по ходу движения) и привязал.
Провода еще идут прямо за этим шлангом, но до них кулиса не достает, передачи стало сразу легче втыкать (хотя и до этого вроде без проблем и легко втыкались, не заметно было что что то мешает).
Дальше посмотрел вдоль всей этой металлической гофрированной трубки, нигде ее провода не касаются (да и не горячая она, рукой можно держать на прогретом двигателе).
У коробки передач провода тоже далеко от не лежали. но поправил на всякий случай, проложил еще дальше.
Под генератором есть еще провод он идет над выхлопной, но он очень далеко от нее, пока трогать его не стал, когда буду снимать весной защиту то и его подтяну куда- нибудь еще подальше.
Вообщем смотрите теперь еще не давит ли при переключении передач на шланг идущий в печку из двигателя, он во первых такими темпами может перетереться тысячам к 30 (смотря еще как часто скорости переключать, может и раньше) , а вторых возможно у некоторых это причина по которой печка греет плохо. т.к. он пережимается и антифриз в печку идет хуже а то и вообще не идет.
дааа.....прям жутьвомраке...
Когда вчера увидел как этот шланг антифризный проложен, то понял что можно уже ожидать чего угодно. Там места где этому шлангу идти навалом, так нет же сделали именно так, да еще на него резинку одели чтобы он не сразу перетерся, то есть видели получается косяк, знали о нем и все равно не исправили. >![]()
косорукие
- вот, а все думают почему коробка передач глючит? ватная иногда, включение не четкое....Сообщение от Aleks83
У кого исправили выложите фото как должно быть! 8)
Возможно кстати и из-за этого, все валят на то что не прогрелась коробка еще, а получается что антифриз пока не нагрелся шланг дубовый и гнется плохо а как прогреется так мягче. Так что думаю всем надо посмотреть (видно там это очень хорошо, только надо второго человека чтобы скорости втыкал, не втыкая может не касаться его), если шланг этот порвется то менять его ой как геморно думаю, да и в дороге это случись неизвестно что делать.Сообщение от Rim2008
Привязывать этот шланг тоже кстати надо вдвоем, чтобы один его отодвинул куда надо и держал, а второй веревку завязывал, там места рукам мало очень, неудобно..
У меня для этого шланга есть кронштейн ка коробке U образный но этот шланг там не держится нет оветной части этого кронштейна закрепил пластиковым хомутом держится.
Господа, кто поправил выкладывайте фотографии, пожалуйста!