про коллектор это ему на СТО наплели,небольшая дырочка и этого хватит машина 16000только прошла новая 2 месяца если не ошибаюсь,а провод если провисший то он будет первым на пути
про коллектор это ему на СТО наплели,небольшая дырочка и этого хватит машина 16000только прошла новая 2 месяца если не ошибаюсь,а провод если провисший то он будет первым на пути
Да понятно, что провод будет первым. Но причина тогда в возгорании- выпускная труба, а не проводка. Но все с увлечением перевязывают жгуты.Сообщение от igorkirishi
Я тоже подстраховался приподнял жгут и шланг над кулиссой и оттянул жгут от трубки ЕГР ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮ
Надеюсь, в машинах 2010 года данный большой косяк с проводкой узбеки исправят.
Если у них вообще следят за этим (есть контроль за качеством)...
Большое спасибо !Сообщение от Alex177
В общем, судя по фото, узбеки тут перемудрили. На моей такого не было. От минусовой клеммы у меня так же шёл провод на "массу" у передней левой фары. А второго провода, который уходит в противоположную сторону в гофру с плюсовым кабелем не было. Вообще, смутно представляю, зачем это сделано. И стартер и генератор сажаются просто таким же образом, как и минусовая клемма аккумулятора , на "массу". Зачем к им тянуть минусовой провод- непонятно. Если бы кто сделал такие фото на старой Нексии, то можно было бы сравнить укладку этих проводов.
В принципе, это действительно опасно. Даже, если сейчас всё нормально, то современем из-за старения изоляции действительно может замкнуть.
Независимо от того, с какой целью он проложен, я бы настоятельно рекомендовал бы в целях безопасности проложить его в отдельной от плюсового провода гофре. Но это- моё мнение. Как поведут себя в сервисах- не представляю.
по поводупо поводу второго провода на машине 97 г присутствует и уложены впринципе такжеСообщение от Андрей
А я вот не помню, чтобы у моей минусовой провод уходил в гофру с плюсовым. Возможно, что он тоже был. Но он мог быть уложен в отдельную гофру. Точно я не помню. Поэтому хотелось бы взглянуть на фото.Сообщение от kep
P.S. На моей этот второй провод от минусовой клеммы тоже был. Нашёл фото, на которой он виден. Но как он был упрятан, там не видно......
надо посмотреть уходит в одну гофру или нет сам сказать точно не могу мне кажется что нет
Нашел еще обсуждение этой проблемы http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4340, тут пишут, что нужно переложить провод находящийся за впускным коллектором, я окончательно запутался.