Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 492
  1. #261
    igorkirishi
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    про коллектор это ему на СТО наплели,небольшая дырочка и этого хватит машина 16000только прошла новая 2 месяца если не ошибаюсь,а провод если провисший то он будет первым на пути


  2. #262
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    про коллектор это ему на СТО наплели,небольшая дырочка и этого хватит машина 16000только прошла новая 2 месяца если не ошибаюсь,а провод если провисший то он будет первым на пути
    Да понятно, что провод будет первым. Но причина тогда в возгорании- выпускная труба, а не проводка. Но все с увлечением перевязывают жгуты.

  3. #263
    igorkirishi
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Я тоже подстраховался приподнял жгут и шланг над кулиссой и оттянул жгут от трубки ЕГР ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮ

  4. #264
    iRenat
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Надеюсь, в машинах 2010 года данный большой косяк с проводкой узбеки исправят.
    Если у них вообще следят за этим (есть контроль за качеством)...

  5. #265
    Alex177
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Андрей , вот фотки аккумулятора, надеюсь все понятно сфоткал

  6. #266
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Alex177
    Андрей , вот фотки аккумулятора, надеюсь все понятно сфоткал
    Большое спасибо !
    В общем, судя по фото, узбеки тут перемудрили. На моей такого не было. От минусовой клеммы у меня так же шёл провод на "массу" у передней левой фары. А второго провода, который уходит в противоположную сторону в гофру с плюсовым кабелем не было. Вообще, смутно представляю, зачем это сделано. И стартер и генератор сажаются просто таким же образом, как и минусовая клемма аккумулятора , на "массу". Зачем к им тянуть минусовой провод- непонятно. Если бы кто сделал такие фото на старой Нексии, то можно было бы сравнить укладку этих проводов.
    В принципе, это действительно опасно. Даже, если сейчас всё нормально, то современем из-за старения изоляции действительно может замкнуть.
    Независимо от того, с какой целью он проложен, я бы настоятельно рекомендовал бы в целях безопасности проложить его в отдельной от плюсового провода гофре. Но это- моё мнение. Как поведут себя в сервисах- не представляю.

  7. #267
    kep
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    по поводу
    Цитата Сообщение от Андрей
    Большое спасибо !
    В общем, судя по фото, узбеки тут перемудрили. На моей такого не было. От минусовой клеммы у меня так же шёл провод на "массу" у передней левой фары. А второго провода, который уходит в противоположную сторону в гофру с плюсовым кабелем не было. Вообще, смутно представляю, зачем это сделано. И стартер и генератор сажаются просто таким же образом, как и минусовая клемма аккумулятора , на "массу". Зачем к им тянуть минусовой провод- непонятно. Если бы кто сделал такие фото на старой Нексии, то можно было бы сравнить укладку этих проводов.
    В принципе, это действительно опасно. Даже, если сейчас всё нормально, то современем из-за старения изоляции действительно может замкнуть.
    Независимо от того, с какой целью он проложен, я бы настоятельно рекомендовал бы в целях безопасности проложить его в отдельной от плюсового провода гофре. Но это- моё мнение. Как поведут себя в сервисах- не представляю.
    по поводу второго провода на машине 97 г присутствует и уложены впринципе также

  8. #268
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от kep
    по поводупо поводу второго провода на машине 97 г присутствует и уложены впринципе также
    А я вот не помню, чтобы у моей минусовой провод уходил в гофру с плюсовым. Возможно, что он тоже был. Но он мог быть уложен в отдельную гофру. Точно я не помню. Поэтому хотелось бы взглянуть на фото.
    P.S. На моей этот второй провод от минусовой клеммы тоже был. Нашёл фото, на которой он виден. Но как он был упрятан, там не видно......

  9. #269
    kep
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    надо посмотреть уходит в одну гофру или нет сам сказать точно не могу мне кажется что нет

  10. #270
    Alex177
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Нашел еще обсуждение этой проблемы http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4340, тут пишут, что нужно переложить провод находящийся за впускным коллектором, я окончательно запутался.

Похожие темы

  1. Треск в моторном отсеке
    от ssv65 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:49
  2. Свист в моторном отсеке
    от ВСМ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 17:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:37
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •