«Клуб погорельцев»

- извиняюсь сразу фото нет... отделался легким шоком, могло быть хуже :'(.

И так, плетусь не спеша в пробке, впереди едет автобус, дымит страшно (включил внутреннюю рециркуляцию), еду дальше,но что-то не -то с машиной, нажимаю на газ, вибрация под капотом в момент резкого нажатия. Первая мысль, слетели скобы с фильтра, нужно припарковаться устранить, ищу место (пароваться не где). … Дальше было так, резко появился запах гари в салоне, из под капота дым…. Выключил зажигание….. открываю капот, двигатель весь горит, основной огонь с нижней стороны двигателя туда направляюструю огнетушителя, удалось сбить…2х литровым огнетушителем, это на практике, пшик 2..3с.. Вывод нужно 4…6 литров.
- Повреждения с правой стороны: сгорел шланг «тасола», силовые провода стартера под замену, вся проводка, что рядом, топливный шланг обгорел, обгорела трубка кондиционера. (кто-нибудь может прикинуть стоимость, электрики, так как в сервисе развели руками, случай первый никогда не меняли???) Двигатель заглох по турботаймеру 30…40с, вероятно что здесь обошлось без серьезных повреждений, клейму АКБ пришлось снимать с помощью ключа.
--------------------------
Итог: на 22 октября.
Машину пока приняли по гарантии как есть (с пробегом 16000км), из инородных предметов нашли: сигнализацию, которую «салон устанавливал самостоятельно», грелку на сиденье (втыкается в прикуриватель). Предварительно признаны не причастными к возгоранию, или замыканию.