так я как раз и возле аккумулятора смотрел и в других местах как на фото указано... Мне понравилось.Сообщение от Андрей
Но для перестраховки завтра ещё разок посмотрю.
так я как раз и возле аккумулятора смотрел и в других местах как на фото указано... Мне понравилось.Сообщение от Андрей
Но для перестраховки завтра ещё разок посмотрю.
Интересует- куда идёт провод с минусовой клеммы и куда- с плюсовой. На фото этого не видно.Сообщение от F16D3
завтра с утреца ещё посмотрю. Лишнем не будет.Сообщение от Андрей
Насчёт трубы да это выпускная,как раз над ней находится провод идущий от стартера на генератор и он стоит без гофры и если он небыл закреплён в районе стартера ,мог оплавится при прогаре трубы и замкнуть на массу т.к.находится в близости от двигателя даже при трогание или торможении
Что- то ч недопонимаю. Выпускной коллектор со стороны бампера. А генератор и стартер на противоположной, практически , стороне двигателя. Генератор с правой стороны, а стартер со стороны салона. Или с 1,6 л. дв. не так ? Там расположен впускной коллектор, топливная рампа. Или я ошибаюсь ?Сообщение от igorkirishi
А насчёт проводки ,видно на фото от 26 декабря немного правее от аккомулятора там всё в кучу собрано сам чёрт не разберётся
Там не видно минусовой клеммы и куда идёт провод с неё.Сообщение от igorkirishi
ЕСЛИ смотреть на двигатель ,он перед вами. почти посередине за двигателем стартер а левее тамже генератор как раз под ними проходит выпускная труба ,правда там расстояние приличное от провода да трубы,но если она прогорела ипровод был провисший то увы.
А насчёт минусовой отпишусь завтра сейчас уже темно
Так это выпускная труба, а не выпускной коллектор. Выпускная труба так проходит у всех машин. Она должна, насколько помню, подсоединяться к катализатору. Но это едва ли не самая нижняя точка авто. И до стартера с генератором там далеко. И если там вылетит факел огня, то он сожжёт практически всё. Причём тут проводка ?Сообщение от igorkirishi