Ну так какие проблемы?Открой капот и посмотри расположение кабелей. Что впустую напрягаться...Сообщение от Danteleon
Ну так какие проблемы?Открой капот и посмотри расположение кабелей. Что впустую напрягаться...Сообщение от Danteleon
Буду смотреть прочитал весь топик вроде понял что и где не должно быть! АВТОРУ ТОПИКА ОГРОМНОЕ СПППППППААААААСИИИИИИИИБОООО И ВСЕМ ТЕМ КТО ПОДЕРЖАЛ !
Так отписываюсь из своих косяков нашёл провода в гофре справой стороны двигла лежали на одной из части двигателя справа(извиняюсь заранее не знаю как эта часть называется) поднял и подвязал от греха подальше и еще один тут человек писал то что кулиса трётся об шланг который идёт в печку,БОЛЬШЕ ВСЕГО УБИЛА РЕЗИНКА на шланге "типа защищающая" от перетирания сегодня поеду на дачу буду думать как грамотно её отвести попоже выложу фотки, да и еще где трубка гофрированная идёт металлическая там идут провода но они находятся ниже.
спасибо за тему, а то уже гофра поплавилась и следующие на очереди были провода
З.Ы. N150 1.6 2009г 14 килопробега
Спасибо, така сама х..., машину брал 10_2009.
Вот шо у меня. 3 передача. 2 кулиса касается патрубка 3. Образовалась трещина 1.
В отключеном состоянии
Как исправить???
Подвязать и приподнять ,жгутом стяжкой,можно не одним
Машина на гарантии, через 1000 км очередное ТО. Мож исправят.Сообщение от igorkirishi
если треснула только резина которая одета на шланг, то можно доездить до ТО, если уже сам шланг протирается, то лучше оттянуть его куда нибудь, а на ТО, заставить их поменять этот шланг на другой, который не будет цепляться за кулису.
проверьте еще топливный шланг, возле рулевой рейки под вентилятором салона, у меня ппц, седня заметил что эта рейка его перетирает и довольно не слабо (((