166сказали спасибо
У меня опять за зиму испарился куда то!!! надо заправляться)
Если с радиатором проблем нет, рекомендую обновить резинки, в первую очередь два кольца на подводе шлангов к компрессору, плюс все остальные, хотя бы те, куда легко подлезть. Так же стоит заменить ниппели в заправочных штуцерах.
Кроме колец компрессора резинки заказывать оригинальные, долго ждать и много за них платить смысла нет. У хорошего кондейщика всегда они есть в наличии, мой мастер даже денег за них не брал, ибо заправлял у него.
будешь заправлять попроси чтобы краску специальную залили с фреоном, по ней потом смогут найти где утечка
- - - Добавлено - - -
Я свой заправлял 2 года назад, сейчас он сюрприз выдал: включится на несколько секунд и выключается надолго. Оказалось срабатывает датчик высокого давления. Скорей всего нужно осушитель менять, но стоит попробовать выпустить немного фреона чтобы давление снизить.
Дроссель. Его я не видел как устроен. Вот про осушитель видел писали что в нём фильтр есть. Я больше склоняюсь к тому что в системе слишком много масла и от этого нужно меньше фреона чем обычно. На холодную всё хорошо включается и работает, стоит оставить горячую машину на 10 минут, система нагревается, фреон расширяется и началось. Включится-выключится, пока фреон не охладит систему и потом стабильней работает.
ну вот, а мой как включится так сразу холод прёт ощутимо