я писал уже что если давление выходит из допустимых пределов то датчик не даёт включиться кондиционеру. При температуре около 0 градусов давление фреона так уменьшается что срабатывает датчик низкого давления.
166сказали спасибо
я писал уже что если давление выходит из допустимых пределов то датчик не даёт включиться кондиционеру. При температуре около 0 градусов давление фреона так уменьшается что срабатывает датчик низкого давления.
всем привет...замучился менять радиаторы кондиционера...за зиму в хлам гниет....заказал hella...есть ли опыт у кого с ней?....и еще не нравится мне вентилятор который на радиаторе кондиционера...чет какойто вялый...никто не менял на другие...от других машин???
Про hella хз. Надо сетку в бампер и мыть периодически радиатор.
Тебе просто вид его не нравится или есть конкретные претензии? Его хватает за глаза если радиаторы не забиты, там точно колхозить нечего. Вот если радатор вколхозить более надежный - это другое совсем дело.
Закрывай на зиму этот радиатор картонкой, я этой зимой так делал (обычно между двумя радиаторами картонку вставлял), но у нас с реагентами на дорогах получше ситуация, радиатор много лет ходит.
Ребят, подскажите, пжл.. Сегодня первый раз после зимы попробовал включить кондей - ноль эмоций.. Прошлым летом менял полностью радиатор кондея и трубки, заправил, - работал отлично. В январе лопнул радиатор охлаждения двигателя, была замена, вот я думаю, могли что-нить при замене повредить, проводку например? Где смотреть??
Заранее благодарю за ответы!
AKWoland, Если не затруднит, можно по подробнее про датчик? Не припомню что то я его там, помню только зелёную крышку - клапан на трубки))
И ещё - какой порядок проверки - завести двигатель, нажать кнопку кондера и потом замкнуть контакты датчика - должен включится кондей? а если не включится?
Смотри внимательно, он как раз рядом с заправочным штуцером, что под зеленой крышкой.
Да, все правильно, но не оставляй включенным, ибо без давления убьешь компрессор. Увидел как муфта включилась и сразу размыкай контакты.
90% что включится. В противном случае смотри электрику. Там все примитивно: на ЭБУ за кондей отвечают два контакта: запрос включения кондея от водителя и сигнал включения муфты компрессора.
Сигнал запроса кондея (вроде +12в, надо уточнять по схеме, может и масса быть) приходит на ЭБУ последовательно через кнопку включения, датчик давления на компрессоре и датчик давления на трубке (когда давление в порядке датчики замыкают цепь и пропускают ток).
Сигнал же с контакта включения муфты идет с ЭБУ на реле муфты в блоке предохранителей, а через контакты реле напряжение уже подается на саму муфту. Проверяй последовательно все участки цепи.
AKWoland, Да, действительно кондёр запустился.. Значит нет давления в сист. Могли ли за зиму прохудиться новые радиатор и трубки или все же при установки основного радиатора мне могли что-то спустить у кондея? Какие варианты есть, если новый радиатор течет? Паяют вроде, слышал..?!