Like Tree166сказали спасибо

кондиционер

Страница 88 из 105 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1048
  1. #871
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Привет.

    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    Может кто знает, сколько должно быть давление в системе кондиционера
    В контуре высокого давления до 15 атмосфер при работе кондея.

    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    после заводки двигателя давление увеличивается по мере увеличения оборотов
    Это нормально, давление зависит от оборотов.

    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, как узнать есть ли масло в системе?
    При заправке откачать и взвеситью

    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    Недавно заправили, но просто фрионом, а масло никакое не заливали, побаиваюсь за компрессор.
    Вообще стоило бы проверить, но если длительной разгерметизации не было переживать не стоит, ибо масло не фреон, само никуда не денется.


    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    А резинки уплотнительные менял сам, подобрал примерно по размеру на заводе с гидроклапанов( они масла не боятся и давление хорошо держат)
    Тут дело не в прочности и маслостойкости, а в том, что трубки кондея при работе охлаждаются до отрицательных температур, при которых обычные резинки дубеют и перестают удерживать давление. Там специальные резинки, которые не дубеют, потому нужно ставить именно их.


  2. #872
    Олег92
    Старожил
    340КПа нормально. Если давление будет ниже или выше допустимого то кондиционер не включится. Масло в картере компрессора есть независимо от фреона, оно там поршни и другие движущиеся части смазывает. При заправке положено 30 грамм масла заливать чтобы оно вместе с фреоном по системе циркулировало. Но раз не стали заливать значит в системе осталось достаточно старого масла

  3. #873
    Romiks
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще стоило бы проверить, но если длительной разгерметизации не было переживать не стоит, ибо масло не фреон, само никуда не денется.
    Втом то и дело что как проверить есть оно или нет, потому как мне кажется что разгерметизация всё-таки была.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Но раз не стали заливать значит в системе осталось достаточно старого масла
    Вот только откуда узнали что оно там есть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    обычные резинки дубеют и перестают удерживать давление.
    посмотрим на сколько хватят.

  4. #874
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    потому как мне кажется что разгерметизация всё-таки была.
    она либо есть, либо нет.
    Если ты с дыркой в системе не ездил - значит не было. Если разобрал, заменил резинку и собрал - считай не было.
    А вообще наличие масла проверить легко. Включи на 10-15 минут кондей, если компрессор за это время не заклинит и не застучит - масло есть и его достаточно

  5. #875
    Romiks
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Включи на 10-15 минут кондей, если компрессор за это время не заклинит и не застучит - масло есть и его достаточно
    Прикольно!!! А если серьёзно то 10 мин он уже работал, но не больше! А на счёт разгермитизации некоторые трубки от руки закручены были. И незаправлен был год точно.
    Последний раз редактировалось Romiks; 02.04.2014 в 00:30.

  6. #876
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А вообще наличие масла проверить легко. Включи на 10-15 минут кондей, если компрессор за это время не заклинит и не застучит - масло есть и его достаточно
    это будет значить что в картере есть масло, оно никуда само не денется

  7. #877
    Romiks
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    это будет значить что в картере есть масло, оно никуда само не денется
    А если заклинит или застучит значит масла там нет или мало очень (идёш в магазин и покупаеш новый компрессор)

  8. #878
    Олег92
    Старожил
    Компрессор без масла в картере сразу даст о себе знать, ремень будет проскальзывать с шумом, т.к крутить тяжело. Там я бы сказал даже отдельно картер из которого масло слить можно только если снять компрессор ну или открутить сливной болт и трубочкой откачать, и отсек с клапанами, где сжимается фреон. масло вместе с фреоном нужно чтобы смазывать резиновые уплотнения системы.

  9. #879
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romiks Посмотреть сообщение
    А на счёт разгермитизации некоторые трубки от руки закручены были. И незаправлен был год точно.
    Я бы поменял масло. Оно портится когда система долго не заправлена.

  10. #880
    Romiks
    Участник
    Сегодня пробовал включал. минут 20 работал, холодил, но в обед когда на улице + был . Вроде всё нормально, а когда утром в гараже пробовал включить он почему-то не включился. Может он включятся когда холодно, или в мозгах есть ограничения по температуре?

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  4. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  5. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •