166сказали спасибо
Это он слегка издевался на тему - какой вопрос, такой ответ.. он имел в виду гигиенические.
..извиняюсь за оффтоп.
А по делу - кондей стал плохо охлаждать. Заехал дозалиться 134м, приговорили к снятию обоих радиаторов и продувке.
Не кардинально ли? Может и без снятия продуться?
Кстати - кто знает партнамбер "дроссельной трубки" и как правильно диагностировать необходимость ее замены без вскрытия?
Может тебе сетку разбрызгивания хладогента поменять, я вот себе хочу, покури статью там фото есть ты поймешь http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/nexia/22.html
Подробнее http://www.drive2.ru/l/3723633/
Последний раз редактировалось perchic1; 21.06.2015 в 13:57.
Кстати ты зря так, в каталоге экзиста есть артикул на оригинал и на аналоги, она там на схеме мелкая как винт))
артикул General Motors
1845404 на схеме цифра 26, а аналог например Vemo
V99-77-0004
Еще колечко надо покупать уплотнительное, читай вторую мою сылку, так как в экзисте не правильный код.
смотрел на нее, но сильно сомневался. Где то у меня был хороший каталог, надо порыться на дисках..
Вообще.. низ радиатора довольно сильно засран. Прочищал пластиковым стикером, но сомневаюсь в качестве.
Народ сетки ставит в морду, в бампер.. а вот между бампером(рубашкой) и самой мордой? Т.е. щель от низа радиатора и бампером.
У меня тут стоит от камней, выше тоже, а куда еще?![]()
если бы мне предложили,я бы не спрашивал