короче замерил кондер. На улице +33 градуса, проехал минут 10 и остановился. Остальное на видео видно. на брелке хотел показать время езды, та 10 минут )) http://youtu.be/2dFp40p4ZnI
короче замерил кондер. На улице +33 градуса, проехал минут 10 и остановился. Остальное на видео видно. на брелке хотел показать время езды, та 10 минут )) http://youtu.be/2dFp40p4ZnI
Я тоже так хочу и авто такое же, год чуть поменьше, почему авто одинаковое а показатели разные блин.
Еще вопрос, фильтр салона стоит при этих замерах?
Так это на рицеркуляции судя по видио.
Господа, хотелось бы определиться с соотношением цена-качество.
экзист выдает довольно нехилый список аналогов радиатора кондея:
General Motors 96265216 Радиатор кондиционера - 4 541 р
Hella 8FC 351 318-031 Радиатор кондиционера - 3 860,90р.
Luzar LRAC 0547 Радиатор кондиционера - 2 442,37р. (отзывы почитал, брать не хочется)
Nissens 94424 Радиатор кондиционера - 3 192,35р.
Pmc PXN-CC008 Радиатор кондиционера - 3 018,65р.
вроде про Nissens отзывы неплохие, может еще есть нормальные варианты?
В общем какая-то фигня с кондеями в новых авто!Чтоб более менее охлаждало норм нужно поездить.
А раньше если сел в разогретую, включил кондей и не переключил с обдува стекла то трещина практически гарантирована была!!!
И постоянно на форуме предупреждали чтоб аккуратнее с кондеем чтоб не простудится.
У меня на форде сейчас как на бывшей нексии, на ХХ +4.2-4.6 градуса при +30 на улице и лобовуха инеем покрывается!
![]()
А меня все какой-то злой рок с кондеем преследует: испаритель мне уже второй раз заварили (точнее трубку переварили), то вообще не было времени его ставить целую неделю, а как поставил, узнал что доча добралась до комплекта резинок и заиграла его нафиг, ближайший магазин, в котором можно купить новые работает до шести, как и я и ехать до него по пробкам часа полтора, жду теперь выходных, посмотрим какие будут новые сюрпризы. %)