ну вот на 150т загорелся джекчан, сканер показывает 351-352 ошибки, и что странно повышаются сами обороты до средних, тоесть стою на холостых ничего не трогаю а она газует сама, я прям офигел. что делать куда копать.
ну вот на 150т загорелся джекчан, сканер показывает 351-352 ошибки, и что странно повышаются сами обороты до средних, тоесть стою на холостых ничего не трогаю а она газует сама, я прям офигел. что делать куда копать.
А я не стал мудрить с пропайкой всего жгута, не времени нет, не ковырять весь жгут неохото, значит у меня и обороты плавали и газовала сама, а тут еще и провалы начались, посмотрел компом показывает ДПДЗ ну и вторичная ошибка катушка зажигания, ну это уже сама подсобрала ошибку на фоне ДПДЗ, значит поменял ДПДЗ, только могу так сказать наверно из 10 ДПДЗ штук 6 брак!!! -пропали провалы, обороты лечим так- расковыриваем жгут в районе ЭБУ, находим провода от ДПДЗ там помоему СИНИЙ, КОРИЧНЕВЫЙ,ЧЕРНЫЙ с ЖЕЛТЫМ-вот он нам и нужен, он отходит к скрутке еще с ЧЕРНО-Желтым проводом, теперь просто выкусываем эту скрутку и соединяем, но придется немного наростить 3 черно желтых провода( лично я ничего не поял, просто скрутил, небыло под рукой пояльника) и в термокембрик, ну и все србираем, заматываем. И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ИСЧЕЗАЮТ! ПО ВРЕМЕНИ МИНУТ 10 ЗАНИМАЕТ!!!
То есть, одна скрутка проводов просто меняется на другую?
Здорово...![]()
Здравствуйте форумчане!
моя машинка 2006 года я второй хозяин пробег сейчас 83000 покупал было 42000 двигатель 16 клапанный 1,6 doch В общем весной все началось, начала греться и подниматься обороты. Летом как то разобрал и промыл датчик холостого хода (кстати на нем пружина из специального металла, когда двигатель холодный холостые повышенные, а когда нагревается то за счет этой пружины датчик холостого хода обороты опускает до нормы) промыл заслонку и весь дроссельный узел. Гомна много вымыл Из за чего хотел заглушить трубочку по которой попадают отработанные газы-именно за это и двигатель получил евро 3. Потом поменял свечи. и высоковольтные провода. И это ничего не изменило. На сервисе диагностировали показывает что у меня все в норме. (КСТАТИ я тамошнему электрику чуть морду не набил Была у меня проблема машина троила и дергалась, но чек не горел-он просканил все в поряде я к другому электрику тот мне сразу и сказал высоковольтные и катушка в которую они втыкиваются. Приехал в магазин запчастей -попросил на пробу катушку -все заработало как часики. В магазине сказал что поехал за деньгами-она стоила 5000 руб Приезжаю и говорю электрику меняй эту штуку-он говорит нет не буду эта не она Я к администратору -тот ему говорит меняй и о чудо машинка заработала. В общем я его на ююю послал Кстати я его потом не видел-видать выгнали
Возвращаясь к теме летом машина грелась(хоть и включался вентилятор) и обороты плавали поменял охлаждающую жидкость, ей было больше 2-х лет. Думал от нее обороты не падают. В общем ездил аж до настоящего времени то перегазовывал то выключал двигатель в пробках. В общем вчера возвращался домой и в пробке на светофоре поднялись до 2000 по тахометру (а стандарт у меня примерно 850-900) так и доехал домой. Выключаю двигатель а он как то выключился через пару секунд после того как ключ повернул. Обычно чик повернул ключ и двигло остановилось. Я снова завел, причем тяжеловато завелся. Обороты все так же и выше 2000 Выключил и пошел домой в плохом настроении. Да проблема с нагревом двигателя не ушла-греется в пробках благо уже прохладно-так остужаю с помощью печки.
Пробовал жгут проводов трясти и дергать и возле воздухана и возле аккумулятора и все ничего не меняется. Вот еще жрать бензин стала до 15 литров в пробках по городу.
Если есть предложения помогите пожалуйста К кому в Тюмени толковому обратиться с моей проблемой
дело в проводке , у меня так-же былоСообщение от dotat
У меня немного по другому проблемма выглядит. Машина 2009г 1,5л 15 SMS блок управления дв МР 140.(почему пишу двигатели у всех разные ,разные комплектации ,разные мозги,датчики скорости встречаются и на коробке передач и на колесе) Самопроизвольно повышенные обороты ХХ двигат не мог найти в течении 2х лет. Прочитал весь форум по этим вопросам ответам проделал след. работы пока подошёл близко к цели обнаружения неисправности. Обороты холостого хода повышались не всегда временами иногда 1200 иногда 3000 редко до 4000. Шевеления косы проводов не помогали, 8кратное посещение автосервисов ничего не дало.Чек с пробега от 3500км (как купил машину) до 43тыс км (сейчас )один раз загорелся решил проблемму плохой масссы от аккумулятора до контакта с кузовом.Зачистил массу и всё ОК. Но временное повышение оборотов не искал особо пока не попал в гололёд, когда надо было тормозить двигателем, а она набирает обороты в итоге машина в кувете. Начал с чистки форсунок,пропайки проводов косы,потом замена датчиков дросельной заслонки,регулятор холостого хода,далее ДАД ,далее свечи, провода ВВ,моя ошибка что не менял датчик скорости потому что находится на коробке он единственный в моей маш. и спидометр( БЕЗ троса)снимает с него показания и работает исправно.Стоит бортовой комп ОРИОН БК 61 (ошибок не видит) скорость тоже измеряет исправно. Я вчера всё таки отключил датчик скорости (на коробке передач) и о чудо машина как с цепи сорвалась появилась резвость, упал расход топлива, обороты держит ни разу не повысились.А самое интересное ,что работать стала система принудит.торможения двигателя которая редко раньше работала спидометр не работает но при торможении двигателем расход показывает 0л/ч (по борт.компу)как и должно быть. Интересно как видит скорость машины системма управления двигателем МР 140. Датчик скорости единственный отключён. Тахометр на холостых держится на 850 об рассход топлива 0,5л час. Сегодня подключил спидометр к датчику отключив его от МР 140 сейчас работает всё нормально с отключённым проводом от датчика скорости к МР 140 (жёлтый провод на нижнем разьёме у МР 140 справа под ногами у пассажира). Где то на форуме я читал про датчик скорости но спидометр исправно от него работает,чек не горит обороты в норме.По всей видимости сами мозги МР 140 так отрегулированы. Интересно как видит скорость блок МР 140 с отключённым датчиком скорости??? Через неделю загорелся чек неисправность датчика скорости всё равно буду думать обмануть мозги двигла так как расход топлива уменьшился
Утром пошевелил косу-жгут проводов в районе пластиковой емкости которая идет от воздухана, грубо говоря в том месте где он-жгут заходит в салон и Моя машинка стала стабильно держать обороты в норме на холостом ходу, всю неделю нормально , лишь из редко на светофоре поднимутся и опустятся, В общем буду раскручивать жгут и пропаивать.
Но вот еще две проблемы так и остались двигатель работает с надрывами как будто подтраивает думаю поменять свечи или съездит что бы посмотрели угол опережения зажигания А вторая проблема так и осталась в контактной группе греются провода я их уже пропаял и все равно греются-ну я так понимаю это уже другая тема для форума. А насчет датчика скорости я так понимаю он у меня на коробке передач стоит а спидометр на тросике Попробую отключить этот датчик А еще летом по грунтовке в одном и том же месте на дороге загорался чек потом я где то вычитал что где то на правом колесе или крыле стоит датчик вибрации (у него еще какая то функция типо 2 в одном-но не помню еще какая у него вторая задача) и когда плохая дорога то загорается чек. Датчик визуально не увидел В общем так и остался для меня загадкой этот датчик
ставь свечи как по книжке и все пройдет