судя по всему тема стала не актуальна а у меня как теплеет опять обороты подскакивают
судя по всему тема стала не актуальна а у меня как теплеет опять обороты подскакивают
у меня, как похолодало, проблема пропала, но сейчас у нас доходило до +5+7 и пару раз обороты пытались зависать.
Всем привет.Холостые обороты лечатся заменой датчика ХХ(как я надеялся).Диагноз мне поставил мастер, к-рый заниается ремонтом инжекторов. Несколько раз ездил к нему с повышенными оборотами, когда был на месте они снова были в норме. Но как-то получилось поймать их и проверив все по компу, сказал: ВСЕ ОК! потом попросил выключить двигло и послушал этот датчик, он шипел, завели сразу же обороты - повышенные, выключили послушал что бы прошло шипение, сказал заводи, обороты в норме. но покупал датчик (уже 2ой) не оригинал за 650 р. , оригинал 2500-3000. обороты в норме на протяжении 1,5 месяцев или 10к км. еще лечил прочисткой датчика карбюраторной жидкостью(помогает но не далго - неделя максимум). поставил 3ий датчик на днях......обороты очень долго не могли придти в норму. но и сейчас порой подпрыгивают.пробег 48к.8)
FESS_69, какой датчик шипел????
Мужики всем привет, ну и дамам которые тут бывают тоже здрасти. Вообщем я тут уже писал, но уже пару месяцев живу в ""РАЮ"" тьфу тьфу.. не поверите тут один чел грамотный писал про обмотку..провода дёргать. Ну я как и все начал с прошивки ЭБУ и лечения ошибок, которые ктстати грешили на бабину. Электрик получил бабло, но обороты вернулись на повышенные буквально через пару дней. Было дело в середине лета. Пару месяцев назад заехал по другому вопросу. нашёл этого жулика (которому благодарен) вообще говорю лавандос срубиал а обороты то скачут..!!! Он говорит открывайте капот, и начал проводку щупать. Потом своему студентку говорит, дёрни там эту хрень (вытащи и вставь обратно),жалею что в тот день что не уточнил для форума!!! Вообще говорит если говорит не поможет то приезжайте посмотрим (я про себя говорю да к вам только и приезжай, вечно рецепт выписываете.. баблоеды..) Вы не поверите друзья, всё нормализовалось. То есть я уверен это не проблема отдельного механизма..это контакты. Я сам узбек, и знаю что значит наша сборка + запчасти земляков Джеки ЧАна. Так что помните. проводка это дело. Но я всё же думаю надо чтобы совсем забыть об этом сменить датчик скорости в коробке передать (тоже кто-то советовал тут на форуме). ТОЛЬКО где он находится?? Кто знает отпишетесь. Всем нормальных оборотов. Удачи!!!
Опять не о чем...
Я хрене его знаю... беда эта была у меня пару раз ..но вот как пару месяц ее больше нет...после Чипа.
у меня обороты не скакали и не зависали на сегодняшний день но на 60000 купил жидкость для промывки карбюратора и промыл датчик холостого хода(был вес в саже) и дросельную заслонку с инжектором после того как все собрал и завел, обароты подскачили и начали гулять от 1500-3000 снова снял дхх и еще раз его промыл и протер собрал обратно, картина повтарилась потом снял его и пробрызгал селиконовой смазкой проблема исчезла сейчас пробег 83000 и все нормально. может селикон поможет?
ДОБРОЕ ВРЕМЕНИ СУТОК !
Полазил по форуму с этой проблемой , но ничего внятного не нашел, все в основном советуют прочистить клапан ХХ!!! А моей машинке всего 3500 пробега, так что врядли он может так быстро зас-тся!!!
Проблема такова: На холодном вроде такова не замечаю, есть конечно небольшая вибрация, но она и должна быть, она же работает))) А вот на прогретой ситуация такова что например едешь выключаешь передачу чтобы остановиться, отпускаешь газ и стрелка тахометра сначала доходит до примерно 900 -ста оборотов и здесь вроде сильной вибрации нет, а через несколько секунд еще падает гдето до 750-850 оборотов, в момент падения чувствуется вибрация и дальше поменьше вибрация, но все-же есть. Также вчера заметил еще один момент что если катится на нетралке то она падает только до 900-ста как только жму на тормоз останавливаю машину после полной остановки она скидывает обороты до 750-850!! Еще заметил что появляется дрожь при включении обогрева заднего стекла , печки, но это я так полагаю так и должно быть ведь это большая нагрузка на генератор!!!
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ. ПРОВЕРИТЬ. ЗАМЕНИТь??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
НА ГАРАНТИЮ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Я С НЕЕ СРАЗУ СЛЕТЕЛ, ПОТОМУЧТО ТАМ ОДНИ БАРА....Ы РАБОТАЮТ!!!