Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 49 из 135 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1353

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stanislove_911
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Ну что, поменял сегодня свечи - поставил NGK. Обратил внимание на то, что родные вполне себе еще нормальные - только в четвертом цилиндре слегка подкопченая и почему-то контакт у нее был почти выкручен из изолятора. У всех свечей на плоскости резьбовой поверхности нагар. Хотя контактная часть - читстая.

    Как и несложно было предположить - эффекта "0". Причем, послушал, как работает мотор под капотом - просто песня! Тихонечко, ровненько. Руку кладешь на клапанную крышку - вибрация не больше, чем... Да-да-да! Не больше, чем на руле. Потому что на нем такая же! Такая же, как если взяться за сам работающий мотор. Но ведь он стоит на опорах, которые призваны эту вибрацию гасить. Может с ними что-то не так? Не знаю. Вроде не бился нигде сильно. Днищем вообще не цеплял. Короче, расстройство одно.


    Или просто перестать сношать моск себе и форумчанам, и спокойно ездить дальше? Типо, на скорость не вияет - и фиг с ним. Но вот расход несколько вырос. Одновременно с появлением вибрации. И это смущает....
    Тоже есть вибрация так же замена свечей не помогла, вообщем забил машина работает нормально расход какой был такой и остался

  2. #2
    Виталёк
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Смотрел щас т.н. зарулевский мануал - там в конце таблица неисправностей с симптомами и методами устранения. Короче, кроме свечей может быть негерметичность форсунок (если вкупе с расходом) или нарушение упругости или разрушение опоры двигателя. С разрушением ясно - это маловеротно. А из-за чего опоры могут потерять упругость? Понятно, что от времени. Но у меня машине полгода. Как-то непохоже...

  3. #3
    МаксимМ
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    А из-за чего опоры могут потерять упругость? Понятно, что от времени. Но у меня машине полгода. Как-то непохоже...
    Может тоже качество такое
    На фоне отваливающихся бардачков, ломающихся зещелок упора капота и взрывающихся стекол.

  4. #4
    Виталёк
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Хорошо - качество, эт понятно. Хотя, слава Богу, пока ничего не отвалилось и не взорвалось.

    А как проверить - потеряли они упругость или нет? Просто ни на одной из своих машин, коих было немало, опоры вообще никогда не трогал. Гемморная это штука.

  5. #5
    motown
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Опять началось, хоть и не жарко на улице. Знакомый электрик предполагает,что глючит датчик температуры. У кого какие мысли по этому поводу?

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Отсоединял разъем от этого датчика на работающем моторе - только чуть-чуть более неровно стал работать мотор. Даже лампа CHEK не загорелась...

  7. #7
    rsbvodila
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    поставил я датчик температуры от тайоты кароллы пришлось его доработать стачив ему штекер и подогнув усы т.к. наши штекера практически не такие стало вроде не чё раньше как заводищ горячая холодная обороты до 1500 тыщи поднимались а сейчас только на холодную на горячую гдето 1100 проехал с ним уже больше 1 тыщи пойдет >

  8. #8
    Vob4ik
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Цитата Сообщение от Виталёк
    Новую тему создавать не стал, дабы не заосрять. Спрошу здесь. Хотя тут речь идет об оборотах ХХ, у меня несколько иная проблема.


    Может меня глючит (мнительный очень) или на самом деле, но по возвращении из Крыма в сентябре, заметил, что появилась легкая вибрация на ХХ. Обороты держит ровно. Приблизительно 750-800. Стрелка тахометра на месте. Но. Вибрация на руле - чувствуетс рукой и видно, как дрожит эмблемка. На брелоке пластинка заводская - звенит о цепочку. Если облокотиться на подлокотник двери - тоже чувствуется. Если руль не держать - ничего не ощущается особенного. Стоит обороты чуть поднять - все приходит в норму. И еще - после подъема оборотов до 1500-2000 ели отпускаешь педаль, то когда стрелка проходит чуть ниже 1000, на секунду увеличивается вибрация и падают до ~600 обороты и тут же становятся на место. И потом молотит уже ровно. Почему загнался по теме - пару раз (пробег 20000) крутил мотор до отсечки. Как раз, в отпуске. Не должен был, вроде усадить. Все кратковременно. Но после отпуска заметил хрень - вот и запараноил. Ну и еще при работе на ХХ вроде ровно все, но периодически очень коротко (меньше секунды) проскакивают как бы пробои в работе. Такое на старой Нексии было - на скорость не влияло и не загонялся. А тут новая - и не было раньше. Че это может быть?

    Те самые глюки в цепи ЭБУ-датчики? Или, может, свечи?

    Да, еще несколько увеличился расход топлива, пришедший, было, в норму.

    Какие на сей счет соображения?
    у меня та же самая проблема - вибрация(
    машина новая пробег 119 км 1.6 108 л.с
    в новой машине вибрация раздражает не должно такого быть
    до этого была нексия в предыдущем кузове такого не наблюдал
    подскажите что это может быть? и как это исправить?

  9. #9
    Alexey_I_CH
    Участник

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Ребят! Подскажите пожалуйста такой момент. У кого и как проходит прогрев двигателя, при каких оборотах?
    У меня это обстоит так, вот к примеру сегодня при минус 10 градусов: Завожу двигатель обороты где то около 2000. И сразу падают до 1500, потом не проходит и минуты падает до 1100, через пару минут стоит на 1000. Да и греется машина долго что пипец.

    Данная тема нормальна для этого двигателя, или что то не так с датчиками?
    Двигатель 1,5 л. 8-ми кл.

  10. #10
    Ф.Э.Д.
    Новичок

    Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

    Здоров. у меня так-же я мин.5 держу сцепление потом потихоньку отпускаю. мин.10 ещё стою и начинаю движение без нагрузок.Вентилятор держу в первом положение.Движение пойдёт начинает быстрее грется.

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •