а ездить так можно? какие либо изменения в поведении авто были замечены?
а ездить так можно? какие либо изменения в поведении авто были замечены?
У меня тьфу тьфу тьфу нормализовалось пока все. А до этого то обороты зависали то провалы огромные были. В общем хз что помогло, но я все разъемы переткнул. Бензин лью только 92 (на 95 у меня как то мотор не очень работает). Или прохладно стало у нас.
Если нет холостого хода, то при нажатии на педаль газа двигатель работает номально и можно ездить, но если отпустить педаль газа то двигатель глохнет. После отключения и включения разъема датчика поступающего в цилиндры воздуха двигатель заводится нормально и работает неопределенное время.Сообщение от Starvx
это точно кондей. у меня такойже и машинка с двиглом 80 лошадок без кондея. он у меня в том же месте не подключен. я при покупке сразу у матеров спросил, они мне показали этот разъем на машине с кондеем, что он подключенСообщение от Starvx
500-600 это не норма..Сообщение от jarod
850-900 должны быть.
Новую тему создавать не стал, дабы не заосрять. Спрошу здесь. Хотя тут речь идет об оборотах ХХ, у меня несколько иная проблема.
Может меня глючит (мнительный очень) или на самом деле, но по возвращении из Крыма в сентябре, заметил, что появилась легкая вибрация на ХХ. Обороты держит ровно. Приблизительно 750-800. Стрелка тахометра на месте. Но. Вибрация на руле - чувствуетс рукой и видно, как дрожит эмблемка. На брелоке пластинка заводская - звенит о цепочку. Если облокотиться на подлокотник двери - тоже чувствуется. Если руль не держать - ничего не ощущается особенного. Стоит обороты чуть поднять - все приходит в норму. И еще - после подъема оборотов до 1500-2000 ели отпускаешь педаль, то когда стрелка проходит чуть ниже 1000, на секунду увеличивается вибрация и падают до ~600 обороты и тут же становятся на место. И потом молотит уже ровно. Почему загнался по теме - пару раз (пробег 20000) крутил мотор до отсечки. Как раз, в отпуске. Не должен был, вроде усадить. Все кратковременно. Но после отпуска заметил хрень - вот и запараноил. Ну и еще при работе на ХХ вроде ровно все, но периодически очень коротко (меньше секунды) проскакивают как бы пробои в работе. Такое на старой Нексии было - на скорость не влияло и не загонялся. А тут новая - и не было раньше. Че это может быть?
Те самые глюки в цепи ЭБУ-датчики? Или, может, свечи?
Да, еще несколько увеличился расход топлива, пришедший, было, в норму.
Какие на сей счет соображения?
смотри свечи....пора бы поменять уже....буду следить за темой..так как у меня холостые бывают поднимаются раз 10 за день..паял, ничо не изменилось....может качество бензина еще....удачи
Ды вот тоже грешу в том числе на свечи. Кстати, был немало удивлен, обнаружив, что в сервисной книжке не регламентируется ни сроком, ни пробегом периодичность их замены. По состоянию, так сказать.
зависание оборотов прошло само гдето после 5-7 тысяч а вот дёрганье и тупость остались :'(
Ну что, поменял сегодня свечи - поставил NGK. Обратил внимание на то, что родные вполне себе еще нормальные - только в четвертом цилиндре слегка подкопченая и почему-то контакт у нее был почти выкручен из изолятора. У всех свечей на плоскости резьбовой поверхности нагар. Хотя контактная часть - читстая.
Как и несложно было предположить - эффекта "0". Причем, послушал, как работает мотор под капотом - просто песня! Тихонечко, ровненько. Руку кладешь на клапанную крышку - вибрация не больше, чем... Да-да-да! Не больше, чем на руле. Потому что на нем такая же! Такая же, как если взяться за сам работающий мотор. Но ведь он стоит на опорах, которые призваны эту вибрацию гасить. Может с ними что-то не так? Не знаю. Вроде не бился нигде сильно. Днищем вообще не цеплял. Короче, расстройство одно.
Или просто перестать сношать моск себе и форумчанам, и спокойно ездить дальше? Типо, на скорость не вияет - и фиг с ним. Но вот расход несколько вырос. Одновременно с появлением вибрации. И это смущает....