
Сообщение от
Виталёк
Новую тему создавать не стал, дабы не заосрять. Спрошу здесь. Хотя тут речь идет об оборотах ХХ, у меня несколько иная проблема.
Может меня глючит (мнительный очень) или на самом деле, но по возвращении из Крыма в сентябре, заметил, что появилась легкая вибрация на ХХ. Обороты держит ровно. Приблизительно 750-800. Стрелка тахометра на месте. Но. Вибрация на руле - чувствуетс рукой и видно, как дрожит эмблемка. На брелоке пластинка заводская - звенит о цепочку. Если облокотиться на подлокотник двери - тоже чувствуется. Если руль не держать - ничего не ощущается особенного. Стоит обороты чуть поднять - все приходит в норму. И еще - после подъема оборотов до 1500-2000 ели отпускаешь педаль, то когда стрелка проходит чуть ниже 1000, на секунду увеличивается вибрация и падают до ~600 обороты и тут же становятся на место. И потом молотит уже ровно. Почему загнался по теме - пару раз (пробег 20000) крутил мотор до отсечки. Как раз, в отпуске. Не должен был, вроде усадить. Все кратковременно. Но после отпуска заметил хрень - вот и запараноил. Ну и еще при работе на ХХ вроде ровно все, но периодически очень коротко (меньше секунды) проскакивают как бы пробои в работе. Такое на старой Нексии было - на скорость не влияло и не загонялся. А тут новая - и не было раньше. Че это может быть?
Те самые глюки в цепи ЭБУ-датчики? Или, может, свечи?
Да, еще несколько увеличился расход топлива, пришедший, было, в норму.
Какие на сей счет соображения?