ну так у вас и двигатель совсем другой, соответственно и эбу не под капотом.
ну так у вас и двигатель совсем другой, соответственно и эбу не под капотом.
Ага, вот только грабли похоже те же - экономия на копеечных проводах.Сообщение от Aleks83
Если есть опыт владения паяльником, то и самому можно пропаять, только времени немного больше уйдет и все. Я просто совместил с прохождением ТО.![]()
Доброго времени суток, два дня назад на одного владельца Nexia стало больше))
1. Вчера при накате 600 км, при выжимании сцепления, обороты отказывались падать либо падали рывками, держались то 3000, то 2500, сегодня заведя на холодную вроде все в норме, но они падают не сразу после выжима, а с небольшой задержкой, нормально ли это ?
2. Долго покатаешься с кондеем, машина тупить не начинает, как в схожей теме, но на первой передаче при начале движения, постоянно слышны звуки детонации, бензин лью качественный, проверенный временем (SHELL)
3. Стоит у меня еще острый вопрос, оставаться ли на гарантии и проходить ТО-0, мне сказали делать его 2000км (обкатка), либо же сделать его в другом сервисе, все таки не очень много доверия у меня вызывает дилерский СТО. Каков риск залететь если уйти с гарантии?)
4. С моим движком меня как я понял тоже ждет чек ?
p.s. машиной, за свою скромную стоимость, доволен очень сильно, брал из расчета дальних и частых поездок.
3. все косяки с датчиками исправишь на этом то а потом сам решай!я соскочил!
Проблема в скрутках в жгутах проводов от ЭБУ! Надо пропаивать. Попробуй в момент подвисания холостых пошевелить жгуты проводов от ЭБУ - реально помогает.
Ищи поиском, на сайте уже сто раз обсуждалось.
Меня вот поражает... столько времени уже известно о проблеме со жгутами - а завод и пальцем не пошевелит чтобы проблему про сборке устранить!
а меня поражает - сколько лет существует форум столько же новички продолжают тысячи раз проговоренные темы заново поднимать, вместо того, чтобы воспользоваться поискомСообщение от Londo
Не придерайся к новичкам) потом привыкнут и будут искать)
По поводу 4го пункта не факт. у меня пробег 35000 ещё не разу не загорался тьфу тьфу тьфу....
У меня 1,5 (8кл) 2008года (евро3). Подвисание оборотов - Это не проблема. ЭБУ самообучающийся. Изменения режимов вызывает процес переобучения сопровождающийся зависанием оборотов. Что значит изменение режимов: В городе едешь постоянно торкая передачи по порядку, на грунтовке 2или3 передачи с пониженными оборотами, на трассе педалька в пол. ЭБУ пытается подстроится. Для востановления нормальных ХХ на трассе нетралка и не трогаю газ,15-30сек. и нормальные хх.На грунте останавливаю машину и также жду. Удачи!