
Сообщение от
detonator
Так ну вот я пропаял себе жгут. Заодно полностью снимал дроссельный узел промыл заслонку а так же датчик ХХ и дрос заслонки. Дроссельный узел идеально отполирован внутри так, что там задевать там нечему. Насчет пропайки начинаем от блока управления разматывать жгут (сняли гофру) и сразу же находим 4 муфточки (причем заделаны нормально!!!!)-термоусадка положенная на клей. Задолбитесь снимать ее. Там обнаруживаем механические соединения проводов (разного металла медь+алюминий) причем из 4 скруток 3 минусовых (массовых) провода. Причем обжато все идеально-хз почему плохой контакт в общем пропоял я все эти 4 скрутки. Заизориловал и о чудо у меня машина поехала отлично!!!! До этого в сырую погоду и в жаркую машина ехала как будто с прицепом......Так же разматывал разъемы к датчикам дрос заслонки и ХХ там как раз 4 разъем черный провод массовый!!!! Вот провода этого цвета и были все на скрутках-логичное объяснение глюков с оборотами я считаю. Будем тестить дальше но у же 2 дня ездию без глюков (хотя плюс на улице и сыро).