Like Tree87сказали спасибо

Холостой ход. Повышенные/пониженные обороты. Проблемы и их решения.

Страница 132 из 136 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1353
  1. #1311
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Это не нормальная работа. При срабатывании вентилятора температура расти не должна, иначе все бы постоянно кипели. А то, что у вас пар из крышки шел при температуре 102 градуса -думается, что крышку нужно поменять. (Хотя надо смотреть по месту) Проверьте уровень антифриза, правильность срабатывания термостата.
    Не надо вводить в заблуждения. Пар из под крышки означает, что клапан рабочий иначе радиатор на выброс. Если бы не проходил это на Нексии и на Лансере не говорил бы. И ещё один момент, как только на машине появится Б.К. ТАК СРАЗУ появляются фобии. Я это и про себя тоже! Ни один раз ловил себя на этом! Резюмирую!
    НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!


  2. #1312
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Не надо вводить в заблуждения. Пар из под крышки означает, что клапан рабочий иначе радиатор на выброс. Если бы не проходил это на Нексии и на Лансере не говорил бы. И ещё один момент, как только на машине появится Б.К. ТАК СРАЗУ появляются фобии. Я это и про себя тоже! Ни один раз ловил себя на этом! Резюмирую!
    НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
    Ну мы ведь с тобой оба не медиумы . И наверняка сказать без машины сложно. В твоем случае крышка работала так. Я пар из крышки видел только тогда, когда двигатель уже "откровенно" кипел. И при 102 градусах (при исправной системе-имеется ввиду нормальное давление ) кипеть не должно даже теоретически. Думаю, будет лучше посоветовать ему наведаться в сервис и проверить, потому как много неизвестных-в каком состоянии помпа, термостат и крышка (может родная еще)

  3. #1313
    kisson
    Член Клуба
    Ох уж мне эта мнительность! Расскажите мне дураку, как вы проверили температу ОЖ не имея БК? Или все его показания истина? Я пытаюсь тут спасти людей от лишних затрат, хотя как хотите!

  4. #1314
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эта мнительность! Расскажите мне дураку, как вы проверили температу ОЖ не имея БК? Или все его показания истина? Я пытаюсь тут спасти людей от лишних затрат, хотя как хотите!
    Про затраты согласен, лишние ни к чему. По температуре он же говорит про 97 и 102 градуса. А такая точность -наверно по БК смотрел. Это не то чтобы мнительность, просто совсем недавно у знакомого на приоре решали такую проблему-вентилятор не включался совсем (поменяли 2 датчика, "напрямую" сам вентилятор работал) а антифриз кипел. Ждем, чтобы включился вентилятор, а он не включается и закипает. Оказалось, во всем виновата "копеечная" крышка. На приоре конечно задрали рабочую температуру (чтобы уложится в нормы экологии). Так что, крышку не стоит со счетов списывать. Хотя автору этой проблемы похоже все равно)) А мы тут распинаемся))

  5. #1315
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А мы тут распинаемся))
    Ну, допустим, это интересно не только автору

  6. #1316
    к206ух
    Участник
    всем привет. крышка у меня стоит новая, месяц назад поставил така старая подвела (не сбросила давление и радиатор потек). Вообщем наблюдал за работой двигателя и системы охлаждения т.е. подключал сканер на телефоне с помощью программы ну типа БК смотрел показания. Вооющем термостат открывается на 87 и на 97 включается вентилятор затем при 102 градусах вентилятор начинается крутится еще быстре ну и темпиратура стоит на данном значении 101 - 102. По поводу пара из под крышки там просто пролил немного антифрида и забыл про это а когда двигатель нагрелся и вот этот антифриз видимо от нагретого двмг. стал испарятся. Вот как то так. При движении темаиратура у меня так не поднимается ну где то досиигает градусов 87- 90
    я гдето читал что вторая скорость вкнтилятора включается вообще при 105 градусах.

  7. #1317
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от к206ух Посмотреть сообщение
    я гдето читал что вторая скорость вкнтилятора включается вообще при 105 градусах.
    Нет.При 101-102гр.

  8. #1318
    к206ух
    Участник
    ну вот у меня при 102 включвется

  9. #1319
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от к206ух Посмотреть сообщение
    ну вот у меня при 102 включвется
    так,что не волнуйтесь,все у Вас ok!

  10. #1320
    georgij5
    Новичок
    N150 11года пробег 140000, после замены аккумулятора начались проблемы все как описасано в ветке холостой ход 1500- то норм иногда помогает включение подогрева стекла, иногда нет. Забыл выключить фары и аккумулятор разрядился в ноль покупал 60Ач в ближайшем магазине

Похожие темы

  1. холостой ход
    от SAMEC76 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 09:18
  2. Проблемы и способы их решения
    от vir2all в разделе Оренбург
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 10:42
  3. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:50
  4. Холостой ход
    от TALIB в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 18:46
  5. Конкретно проблемы с датчиками, любые неисправности и их решения
    от dyukish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •