Долил утром антифриз и проблкма пропала!
Долил утром антифриз и проблкма пропала!
поезди ещё и снова вылезет. я уже 4000км мучаюсь, дело не в антифризе мне кажется, надо н сервис ехать. либо датчик скорости, либо рхх.Долил утром антифриз и проблкма пропала!
Точно не в антифризе.
Опять началось.Блин,странно что перидически появляются и джеки чана нет.
Датчик скорости установлен на коробке передач. Датчик информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля. При неисправности датчика ЭБУ переходит на резервную программу, не работает спидометр и загорается контр. лампа неисправности системы управления двигателем.Если я не ошибаюсь то датчики скорости стоит за левым колесом
Был сегодня с этой проблемой на Молодогвардейке. Мне сунули в нос сканер, на котором было написано, что ошибок нет, сказали, что это типа нормально, езжай и не взрывай нам мозг, вот так. Где же собака зарылась? Помогает ли перепрошивка?
Неисправность: Частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу то понижается, то возрастает(может загораться контр.лампа неисправности системы управления двигателем).Ни стого ни ссего..просто еду...в пробке подскакивают обороты до 1500...перегазовка и перезапуск помогают....Иногда все нормально ???
В чем дело? Чек не горит?
В сервисе диагносты говорят???
Пробег 21000
Летом при дожде было что то подобное но быстро проходило...может что из-за влаги...погод сечас г....но
Возможные причины:
1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов.
2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе.
3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.
4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма.
(цитата из "Руководства...")
завтра поеду в сервис по результатам отпишусь.
Датчик скорости на новых машинах установлен на переднем колесе...а дальше по тексту...)Датчик скорости установлен на коробке передач. Датчик информирует ЭБУ о текущей скорости автомобиля. При неисправности датчика ЭБУ переходит на резервную программу, не работает спидометр и загорается контр. лампа неисправности системы управления двигателем.
ну как съездил? у меня вчера и сегодня обороты зависали уже на двух тысячах, не совсем приятное ощущение, когда стоишь в пробке и двигатель так молотит...завтра поеду в сервис по результатам отпишусь.
такая же ерунда...либо на холостых (когда стою) поднимает до 1400-1500, либо когда едешь накатом, после разгона, обороты зависают на 2000-3000.
был в сервисе,сказали что это мол ты бензин хреновый льешь. Ладно, перепробывал несколько разных заправок- пофиг, теже яйца..
Все никак ни доеду до них 2 раз, чтоб заставить тщательно отдиагностировать, а не просто ошибки посмотреть/сбросить.
На мой взгляд, это что то с электрикой: Пробывал шевелить-дергать толстый жгут проводов идущий от ЭБУ- помогает привести обороты в норму, правда не надолго, чуть покатаешься, опять началось![]()