Конечно работает... Если бы не работал уже бы давно поменяли и стало все хорошо. Да вот что то не в датчике дело. А в чем не известно.Сообщение от akolinichenko
Конечно работает... Если бы не работал уже бы давно поменяли и стало все хорошо. Да вот что то не в датчике дело. А в чем не известно.Сообщение от akolinichenko
Кто с вазов, а кто и не очень. А у кого-то и на вазах детонации не было, ибо регулировка уоз примитивна до поросячьего визга, вплоть до поправки на красном светофоре.
Половину Вы придумали наспех. К какой половине относится моя машина, если на 92 детонацию получаю, а на 95 никогда?
Нужен просто нормальный диагност с осциллографом, или съём логов в поездке и их публикация.
Если базовые (физические) причины детонации отсутствуют (плохой бензин, сильный нагар в камерах, повышенная температура) - поехали искать причину некорректного, и/или несвоевременного поджигания смеси в электрической и электронной частях.
Молиться на рядовую СТО бессмысленно, там часто не знают базовых вещей потому, что основной бизнес ориентирован на текучку и стандартные работы. Зачем тратиться на дилерские сканеры, мотодоки, осциллы и прочее, если меняй себе реле-свечи-масло-колодки-фильтры-сходразвалы-ремни, и успевай разгребать очередь в кассу.
Простой вопрос: как проверялся датчик детонации? Чем мотивировали сервисмены его работоспособность?
если бы у тебя гремели как ты говоришь пальцы то она бы у тебя не ехала......это что то другое гремит... Плюс понятие у всех едет как самолет оказывается разное.....Ты может просто не пробовал других нексий....мне в клубе тоже все говоярт не тупит....а как на моей проехались окуели...Сообщение от akolinichenko
Ну насчёт ценообразования они правы, вообще-то. Тем более, что с той стороны тоже неизвестно, что к чему и почему, ну, я бы примерно так и сказал. Может, нужно только набросить диагностический разъём, а может потребует полуразбора. Не вижу предмета для развода.
у меян теперь 2-3 режима тоже быстрых но 1 есть просто окуенно быстрый......но на него можно попасть только полностью прогрев двиг и потом дать остыть 30-40 минут и поехать снова)))) вот такие приколы)Сообщение от akolinichenko
А вообще есть она у тебя , детонация?Сообщение от akolinichenko
Ето кто тебе сказал? Крутани трамблерчик на карбюраторной в сторону детонации и сравни. Если бы у него постоянно была детонация(в чем я сомневаюсь) клапана или поршни погарели бы давно.Сообщение от detonator
Если пальцы хрустят , то сначала бы непомешало узнать , что такое детонация и с чем её едят.Сообщение от akolinichenko
Получается,что из-за одного и того-же дефекта ЭБУ по разному "руководит" работой двигателя. У detonatora машина рычала, но не хотела ехать, а у akolinichenko ехала, но со звоном,стуком и т.п. У одного ЭБУ сдвигала УОЗ в минус, а у другого в плюс и на датчик детонации мозгам плевать было.
отлично! поздравляю......Но лучше замени разъем...там металл какойто млятский используется....из-за этого и окислы!Сообщение от akolinichenko
Датчик детонации не резиновый, если правильно помню, предельная коррекция что-то вроде 8 градусов.Сообщение от юрий56
А вообще интересно, уже некоторая тенденция вырисовывается по одной из заявленных проблем. А в случае с уважаемым akolinichenko выходит налицо косяк сервиса, не проверившего показания ДПДЗ при работе ДВС.
Я постоянно читаю и о...ю , не тема, а одни чудеса...То масса , то ДД, то ДПДЗ.Сообщение от юрий56