очень надеюсь, что только в этом дело)))Сообщение от OR
очень надеюсь, что только в этом дело)))Сообщение от OR
ещё есть один прикол .
На морозе машину заводи сразу не жди пока подсос заработает и бензин до двигателя догонит , на сухую свечи просушиш , разогрееш и заведётся быстрее , ну и естественно надо сцепление всегда выжимать
Он самыйСообщение от marik411
Сразу заводить как раз нельзя, можно когда стрелка спидометра на место вернется.
Я не пойму, а где написано , что нужно дождаться пока стрелка спидометра на место вернется? Я никогда не дожидаюсь, завожу практически сразу.
Я конечно не супер спец, но точно знаю, что когда стрелка возвращается, насос как раз успевает топливо подкачать (его неслышно из за бым-бым-бым если не пристегнут), иначе можно схватит фейл.
- А это что такое? Обычно сразу завожу, ничего не жду, ничего еще не случалосьСообщение от Erademon
Фейл, это просто неудача, в данном случае я имею в виду то что машина просто не заведется, если она, например ночь, стояла а насос топливо еще не накачал. Лучше подождать (слышен тихий характерный шипящий звук типа тсшшш и щелчок). Обычно это как раз как стрелка вернулась. Конечно я как и все могу ошибаться.
- Заведется. Может не сразу, а через пару секунд, но заведется.Сообщение от Erademon
Вот о том и речь, как раз за эти пару секунд и возвращается стрелка, и машинка заводится сразу.