иногда очень редко охото покочегаритьСообщение от OC
иногда очень редко охото покочегаритьСообщение от OC
На многих передне-приводных ездил, в т.ч. и с разной длиной шрусов и нигде не сталкивался с такой проблемой.
ссылку читай http://www.autofaq.ru/articles/232/2366
как дипломироанный автоконструктор подтвержу оба момента, что на большинстве переднеприводных машин привода ввиду компановки имеют разную длинну и второе что это приводит к уводу в сторону при интенсивном разгоне.
У меня такое началось, когда сменил резину на шипы. штатный размер 185, зимнюю поставил 175. Теперь при интенсивном разгоне плавает по колее просто жуть. А на ровной дороге все ок. Может в этом дело? И в занос шипы срываются на асфальте раньше летних, если музыка играет, то не слышно. Если на второй или на 3 передаче после 3000 обор педаль резко в пол утопить, то начинает пробуксовывать и, соответственно, машину начинает таскать в стороны, особенно в колеях. Ездил на фокусе летом, давал ему просраться как следует и ничего никуда не тянуло, так что разная длина шрусов к уводу с траектории при интенсивном разгоне на него не влияет (так. к слову)).
Пробег 8500км. Чек загорелся на 500км. на 8000 стал подтекать радиатор мороз был -20.пока не делал доливаю.
Пусть будет привод короче правый) уж лучше чем левый)))
Ведет в право - лучше чем будет вести влево, на встречку... может так задумано. Уснул и сьехал на обочину. ))))
блин, тока что заметил, что вокруг болтов ГБЦ сопливится масло... пробег всего 6500. Чо делать то, забить до следующего ТО и попросить подтянуть? У меня у одного так?
Масло вокруг болтов гбц быть обязано
А если Вы про болты клапанной крышки - то можете попросить чуть протянуть, и/или заменить резиновые колечки, но вряд ли поможет сильно и надолго. Болезнь, однако. Если не течёт, а просто так... подёрнуто немного, то можно и забить.
я бы сказал это болезнь из-за куевой вентиляции картера или неправильной...Сообщение от phil