я смотрел натяжитель от лачетти, у него крепления другие т.к. блоки разные у нас.Сообщение от ездовой инженегр
у лачика металлический такой добротный натяжитель, а у нексий пластиковый который не любит оборотов выше 3500тыс.
я смотрел натяжитель от лачетти, у него крепления другие т.к. блоки разные у нас.Сообщение от ездовой инженегр
у лачика металлический такой добротный натяжитель, а у нексий пластиковый который не любит оборотов выше 3500тыс.
не диллер а хрен какойто.Сообщение от akolinichenko
ты проверь натяжение ГРМ, я думаю изза этого пальцы трещат.
возможно ремень растянулся или натяжение ремня не достаточное.
Ремень натягивают по мурзилке (поиск рулит) через помпу, спец ключем.
на натяжителе должны две стрелки стоять ровненько.
akolinichenko
Ну я же на 71 странице писал свою историю. НИКТО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.... и все еще ищут. Почитай... Тоже стучит и тоже смерился. Ладно хоть в клапана не лез
Но бывает ездит тихо (только это не часто). Я теперь слежу за темой про потерю мощности на 16кл (ссылку в сообщении прикладывал).
Но и та тема вроде умерлаидеи кончились. Одна осталась - менять авто
Ну о своих косяках я выше писал)))Сообщение от ездовой инженегр
А так тоже с первого дня не работали ОБА коректора фар, как сказали у дилера... сгорели моторчики и кнопка. Ждать от 2 месяцев. За деньги в течении часа (менял за деньги, так как дело было в отпуске). + сгорела проводка на противотуманки и обогрев стекла. Электрик (не дилер) сказал - что кто-то (но это был не Я) перепутал местами провода подключения кнопок.
Горело так хорошо, кстати...
Ну про стуки и поломки повторятся не буду.
2115 был лучше. 2006-2009 год (27т.к. пробега) - потек только амартизатор и сдох термостат.
Так что с Нексусом тоже не очень повезло.
идеи не кончились....я там отписался....но лучше тему смотри собираю инициативную группу....я тупизм вылечил!Сообщение от BloodAngel
Бензин 95 льешь? Попробуй залить покачественнее 95.....И смотреть датчик детонации может глючит...Сообщение от akolinichenko
В той теме, я ее всю перечитал, про потерю мощности, я так понял как раз и выяснилась причина в ранем, познем зажигании. Вот как починить ее....Сообщение от akolinichenko
По поводу прет, не прет... У всех же разные понятия как она должна переть. Вот моя после перепрошивки прет... ну сто пудов стучит движог... причем на холостом - просто супер работает.
Поэтому считаю проблему схожей. Да еще и параметры твоего авто говорят о схожей проблеме. Заметь там все с 16кл и в основном F16D3 (хотя других может и нет)![]()
Спасибо почитаю и Вашу тему. Тока думаю что в ней проблема стука не решилась... другие косяки может и вылечимСообщение от detonator
только меня больше стук разочаровывает. Хоть движог на 11 тыщах капиталь
![]()
интересно кто нибуть докапается до изличения проблемы про каторую я писал
ато вить бесит однако , прям неудобно становится когда с работы выходиш хочеш машину завести и уехать а она тибе тока раза с третьего заводится , окружающие смотрят и непоймут вроде не жигули стоит а такие косяки и при разгоне рывки дикие когда провалы по оборотам идут
правда это не всегда а может один или два раза в неделю бывает
Можно предположить, что стук клапанов возникает из за масла (малая вязкость). Насколько я помню зазоры поддерживаются давлением масла.Сообщение от akolinichenko
Я четыре раза масло менялСообщение от glyuk.ru
Это первое на что грешили на всех СТО
Помоему 50% F16D3 такой фигней страдают
Просто хозяива не обращают внимания так как с ВАЗов пересели