Like Tree8сказали спасибо

Поломки и неисправности Nexia N150

Страница 214 из 312 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 3117
  1. #2131
    RED_BULL
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от ездовой инженегр
    Ну они же идентичные лачетьевским? неужели нету в Ташкенте? И вообще,вопрос к производителям - двигатели одни,а комплектуются по-разному что-ли?
    я смотрел натяжитель от лачетти, у него крепления другие т.к. блоки разные у нас.
    у лачика металлический такой добротный натяжитель, а у нексий пластиковый который не любит оборотов выше 3500тыс.


  2. #2132
    RED_BULL
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    Товарищи, внимание!!!
    не диллер а хрен какойто.

    ты проверь натяжение ГРМ, я думаю изза этого пальцы трещат.
    возможно ремень растянулся или натяжение ремня не достаточное.
    Ремень натягивают по мурзилке (поиск рулит) через помпу, спец ключем.
    на натяжителе должны две стрелки стоять ровненько.

  3. #2133
    BloodAngel
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    akolinichenko

    Ну я же на 71 странице писал свою историю. НИКТО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.... и все еще ищут. Почитай... Тоже стучит и тоже смерился. Ладно хоть в клапана не лез
    Но бывает ездит тихо (только это не часто). Я теперь слежу за темой про потерю мощности на 16кл (ссылку в сообщении прикладывал).
    Но и та тема вроде умерла идеи кончились. Одна осталась - менять авто

  4. #2134
    BloodAngel
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от ездовой инженегр
    ага,тоже есть корректор ,только левой, если из-за руля смотреть
    Ну о своих косяках я выше писал)))
    А так тоже с первого дня не работали ОБА коректора фар, как сказали у дилера... сгорели моторчики и кнопка. Ждать от 2 месяцев. За деньги в течении часа (менял за деньги, так как дело было в отпуске). + сгорела проводка на противотуманки и обогрев стекла. Электрик (не дилер) сказал - что кто-то (но это был не Я) перепутал местами провода подключения кнопок.
    Горело так хорошо, кстати...

    Ну про стуки и поломки повторятся не буду.

    2115 был лучше. 2006-2009 год (27т.к. пробега) - потек только амартизатор и сдох термостат.
    Так что с Нексусом тоже не очень повезло.

  5. #2135
    detonator
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от BloodAngel
    akolinichenko

    Ну я же на 71 странице писал свою историю. НИКТО НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.... и все еще ищут. Почитай... Тоже стучит и тоже смерился. Ладно хоть в клапана не лез
    Но бывает ездит тихо (только это не часто). Я теперь слежу за темой про потерю мощности на 16кл (ссылку в сообщении прикладывал).
    Но и та тема вроде умерла идеи кончились. Одна осталась - менять авто
    идеи не кончились....я там отписался....но лучше тему смотри собираю инициативную группу....я тупизм вылечил!

  6. #2136
    detonator
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    У меня нет потери мощности, у меня нексус прёт как танк, на светофорах хонды офигевают... При этом расход топлива не более 10 литров. Но вот пальцы гремят. Греметь начинают на прогретом двигателе. Причём такая фигня была на карбюраторной тачке с ранним зажиганием. С карбюром сначала, на холодную едим тихо, при прогреве двигателя начинают позвякивать пальчики. Но на карбюре не страшно, главное ключик на 6 с собой иметь, болтик в траМММблёре повернул на 1,5 мм и всё пучком. А в нексусе фик.
    Вот и ломай голову, почему у меня судя по всему раннее зажигание при полностью исправной системе зажигания (со слов дилера делавшего диагностику).

    Посему, пришли фотки бедному чайнику у которого нет карбюраторной нексии и который в F16D3 (кроме замены воздушного фильтра и подтяижки ремня генератора) не залазил. Я просто слабо представляю где у нас ДПДЗ и какую фишку от ВАЗа куда вставлять.

    Ещё раз заранее благодарю.
    Бензин 95 льешь? Попробуй залить покачественнее 95.....И смотреть датчик детонации может глючит...


  7. #2137
    BloodAngel
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    Вот и ломай голову, почему у меня судя по всему раннее зажигание при полностью исправной системе зажигания (со слов дилера делавшего диагностику).
    В той теме, я ее всю перечитал, про потерю мощности, я так понял как раз и выяснилась причина в ранем, познем зажигании. Вот как починить ее....
    По поводу прет, не прет... У всех же разные понятия как она должна переть. Вот моя после перепрошивки прет... ну сто пудов стучит движог... причем на холостом - просто супер работает.
    Поэтому считаю проблему схожей. Да еще и параметры твоего авто говорят о схожей проблеме. Заметь там все с 16кл и в основном F16D3 (хотя других может и нет)

    Цитата Сообщение от detonator
    идеи не кончились....я там отписался....но лучше тему смотри собираю инициативную группу....я тупизм вылечил!
    Спасибо почитаю и Вашу тему. Тока думаю что в ней проблема стука не решилась... другие косяки может и вылечим только меня больше стук разочаровывает. Хоть движог на 11 тыщах капиталь

  8. #2138
    weetal
    Участник

    Поломки и неисправности Nexia N150

    интересно кто нибуть докапается до изличения проблемы про каторую я писал
    ато вить бесит однако , прям неудобно становится когда с работы выходиш хочеш машину завести и уехать а она тибе тока раза с третьего заводится , окружающие смотрят и непоймут вроде не жигули стоит а такие косяки и при разгоне рывки дикие когда провалы по оборотам идут
    правда это не всегда а может один или два раза в неделю бывает

  9. #2139
    glyuk.ru
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от akolinichenko
    Блин... Да работает датчик детонации. И вообще, про датчик детонации уже сказано много. И в этой теме.
    Интересно, а что если вместо бензина керосин залить??? :o
    Можно предположить, что стук клапанов возникает из за масла (малая вязкость). Насколько я помню зазоры поддерживаются давлением масла.

  10. #2140
    BloodAngel
    Старожил

    Поломки и неисправности Nexia N150

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    Можно предположить, что стук клапанов возникает из за масла (малая вязкость). Насколько я помню зазоры поддерживаются давлением масла.
    Я четыре раза масло менял
    Это первое на что грешили на всех СТО

    Помоему 50% F16D3 такой фигней страдают
    Просто хозяива не обращают внимания так как с ВАЗов пересели

Похожие темы

  1. Двигатели в New Nexia N150
    от Yurka1151 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 17:40
  2. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  3. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  4. Nexia N150 A15SMS в Омске
    от maxi-omsk в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 12:55
  5. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •