Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Чтобы окончательно проконтролировать правильность установки пола навесил заднюю стенку багажника, которая уже давно была куплена новой в емексе. Для этого пришлось подрезать концы лонжеронов (у Нексии они длинее на концах, я изначально отрезал с запасом) и отформовать их "ромашкой" чтобы совместить с задней стенкой, для той же цели пришлось и край пола загнуть на 90 градусов в виде кромки. Задумка была ткакая: если все установлено правильно, то кромка пола должна совпасть с ребром, выштампованном на задней стенке. Изначально после демонтажа родной стенки я новую примерял, все отлично сходилось - это к вопросу о возможной "кривизне" ремонтных запчастей.
    В итоге все совпало практически идеально по всей длине.












  2. #2
    AKWoland
    Автор темы
    У кабрика теперь есть мотор.


    Это родной для этой машины C16NZ, был привезен из Сыктывкара. Разумеется под капремонт.



    ГБЦ в отличном состоянии, только заменить клапана и направляющие. Распредвал на вид неплох, но надо мерить. Гидрики и рокера в порядке. Шатуны на диагностику, колено к сожалению утиль, уже шлифовано в последний ремонт.

    Мотор мало чем отличается от мотора Нексии, главное отличие помимо объема - это форма камеры сгорания

    Она тут немного отличается.



    Блок будет точиться в размер +1.0, в каталоге Mahle есть такие поршни.

    И еще одно отличие - моновпрыск. Уже провел ему ревизию, он готов к установке на мотор.


  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Под Новый год подъехала из Ростова торпеда. Я уже покупал одну, но то была по дешевке куплена, малость заколхоженная, чисто для примерки, подгонки по месту и снятия шаблонов (стандартная панель изначально в кабрик не лезет), эта в неплохом состоянии, после мелкого ремонта будет как новая.


    Заодно еще один пластик на тоннель пола. Лишним не будет.

    К торпеде были прикуплены еще ништяки


    Это МИД от Кадета GSi в количестве двух штук, он умеет сообщять о перегоревших лампочках, износе колодок, низком уровне рабочих жидкостей. А также оригинальный заводской бортовой компьютер

    Выглядеть оно должно примерно так


    Приборка тоже уже есть такая.
    БК не сильно дофига умный, все-таки он из 80х, но умеет считать расход топлива средний и моментальный, вычисляет запас хода, время в пути, среднюю скорость и т.п. Для своего времени и авто такого класса весьма неплохо. Правда работает не по диагностической линии, как современные, а подключается напрямую к датчикам. Благо есть готовая проводка от GSi, там уже все подключено, ничего колхозить не надо, только разъемы подключить.

    И для полноты картины еще задний бампер GSi


  4. #4
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это МИД от Кадета GSi в количестве двух штук, он умеет сообщять о перегоревших лампочках
    Там для этого еще блок стоять должен который лампочки опрашивает,а компутер просто показывает,забыл как называется.

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Там для этого еще блок стоять должен который лампочки опрашивает,а компутер просто показывает,забыл как называется.
    Он есть) Блок контроля исправности ламп называется.

  6. #6
    AKWoland
    Автор темы
    Привел в порядок панель.


    В дальнейшем предстоит еще небольшая переделка под кузов кабрио (там панель немного отличается, но такую не достать, придется эту подрезать) и еще одна переделка под печку от Нексии.

  7. #7
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Кстати не подскажешь,я поцарапал немного панель и вот не знаю есть какое средство заполировать её,царапина не глубокая но нервирует

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    Никогда не пробовал сам.
    Вообще есть такая услуга - и царапины удаляют, и сломанный пластик чинят, даже разрывы на коже могут восстановить, при этом сохраняя фактуру и цвет.
    Можно поискать есть ли у нас в городе, думаю за простую царапину не должны дорого взять.

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Укомплектовал моник от Деу Рейсера. Он как от Нексии, только моник))


    Визуально почти ни че от родного не отличается, зато не такой кривой как родной от Кадета, ЭБУ такой же, как ставился на корейские Нексии, в отличии от родного поддерживает кондей и умеет сам включать вентиляторы. Трамблер к нему идет такой же, как на Нексии, потому и с ним тоже проблем возникнуть не должно. Так что по впрыску вопрос закрыт окончательно.

    Заодно намутил клапанную крышку


    Она с выемкой под хобот "кастрюли", если поставить пластиковую от восьмиклапанной Нексии, то воздушный фильтр просто не встанет на место. Крышка тоже от Рейсера, хотя от родной ни чем не отличается вообще, потому годится.

    Заодно добыл классный руль

    Такой же ставился на Кадеты GSi, только на них был соответствующий шильдик. Этот руль отличается толстым ободом, что очень удобно.

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Еще немного оригинальных ништяков в кабрио





    Не смотря на возраст аппарат полностью исправен и вполне себе ловит фм-радио, в машине обычно слушаю только радио, потому отсутствие поддержки MP3 как-нибудь переживу.

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •